MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 августа 8
140

«Группа ГАЗ» завершила тестовую эксплуатацию электробуса

«Группа ГАЗ» провела самую длительную тестовую эксплуатацию электробуса в России. Испытания проходили в Москве на базе филиала «Центральный» ГУП «Мосгортранс». Тестовая эксплуатация продлилась семь месяцев. Электробус ГАЗ стал единственным прототипом, перевозившим пассажиров на реальном маршруте.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gazgroup.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest05.08.17 17:44:23

    Суперконденсатор на аналогичный заряд будет иметь примерно в 40 раз большую массу. Я не знаю сколько весит литий-ионный аккумулятор автобуса. Но если он весит хотя бы килограмм 5 — то вместо нужно будет ставить 200-килограммовый конденсатор.

    А учитывая тот факт, что у конденсаторов выходное напряжение практически пропорционально заряду — то для того чтобы полноценно заменить химический аккумулятор нужно будет ставить конденсатор гораздо большей емкости, потому что когда он разрядится процентов на 30% - автобус скорее всего выключится.

    Отредактировано: Антон Смоленский~23:52 05.08.17
    • 0
      Нет аватара guest06.08.17 21:49:53

      Суперконденсатор «вечен», у него практически нет деградации, заряжается мгновенное, при разрядке и зарядке почти не греется, не нужны схемы, контролирующие заряд, можно заряжать индукцией на каждой остановке. Инфраструктура да дороже, но срок эксплуатации в несколько порядков больше.

      • 1
        Нет аватара guest07.08.17 09:31:33

        заряжается мгновенное, при разрядке и зарядке почти не греется

        Чегой-то? Законы физики еще никто не отменял.

        Время зарядки конденсатора выражается через постоянную времени. И при прохождении тока через что угодно — это что угодно — греется. Поэтому либо греемся тихонько и заряжаемся неспеша. Либо заряжаемся быстро и плавим контакты.

        не нужны схемы, контролирующие заряд

        Зато нужны схемы, контролирующие InRush. Как мы все помним из курса школьной физики — ток зарядки конденсатора I = C*(dU/dt). Если на dU/dt забить, то при подаче напряжения (на что угодно) может случиться — пыщ.

        Отредактировано: Антон Смоленский~09:38 07.08.17