MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 августа 8
140

«Группа ГАЗ» завершила тестовую эксплуатацию электробуса

«Группа ГАЗ» провела самую длительную тестовую эксплуатацию электробуса в России. Испытания проходили в Москве на базе филиала «Центральный» ГУП «Мосгортранс». Тестовая эксплуатация продлилась семь месяцев. Электробус ГАЗ стал единственным прототипом, перевозившим пассажиров на реальном маршруте.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gazgroup.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest05.08.17 18:13:34

    Лет через пять скорость зарядки вырастет на порядок, так же как и ёмкость аккумуляторов

    А теперь подумай пожалуйста, сколько заливается энергии через заправочный пистолет с проходным сечением 30мм в секунду и сколько можно залить в ту же секунду в аккумулятор не применяя провода с сечением 0,5м и не используя напряжений в несколько киловольт? За пол часа зарядить аккумуляторы, которые питают мотор(моторы) в сотню киловатт?

    Теплотворная способность дизтоплива 12Квт час/кг.

    За какое время можно залить 100 литров солярки?

    Понятно, что КПД у этих видов транспорта разный, но законы физики не обманешь, а они нам подсказывают, что передать какое то количество электроэнергии как можно быстрее можно увеличив ток, или напряжение. Аккумуляторы конечно улучшают свои показатели, но в любом случае, чем быстрее заражаешь/разряжаешь акк., тем меньше его ресурс.

    Хочешь больше ёмкость? Плюс к цене.

    Хочешь больше ресурс? Ещё плюс к цене.

    Хочешь быстро заряжать/разряжать, опять плюс к цене.

    И вот тебе результат — аккумулятор удовлетворяет всем требованиям, но стоит как крыло от самолёта. А зарядная станция стоит как аэропорт и страшно опасная, так как передача такого количества электроэнергии сопряжена с риском.

    Вопрос — нахрена?

    • 1
      Нет аватара johneagle07.08.17 09:05:05

      Излишне не драмматиризруем.

      Не забываем про кпд ДВС (около 30%) и электромотора (порядка 90%), а так же то, что в электротранспорте происходит частичная рекуперация энергии при торможении