Лого Сделано у нас
87

Строительство станции метро «Дубравная» в Казани

В Казани завершается строительство станции метро «Дубравная», она станет заключительной 11-й станцией Центральной линии Казанского метрополитена.

Оборотные тупики:

В подземном вестибюле станции начались отделочные работы:

Фото с сайта kazanfirst.ru

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 6
    Юрий Жолобов Юрий Жолобов
    04.08.1720:06:01

    Здорово! Как же хочется увидеть масштабные стройки метро, во всех городах с населением более 500 тыс. Ведь они уже сейчас задыхаются от пробок, уставленных подъездов, лужков, газонов автомобилями. Я считаю будущее за продвинутым общественным транспортом, и метро одно из таких!

    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      04.08.1720:25:41

      хочется увидеть масштабные стройки метро, во всех городах с населением более 500 тыс
      Увы, пока всё идёт к тому, что метро будут строить только Москва и Санкт-Петербург.

      Для городов с населением менее 1 млн человек метро конечно перебор (слишком маленький пассажиропоток при больших расходах на эксплуатацию).

      А городам-миллионникам оно явно не помешает.

      Отредактировано: A_SEVER~20:27 04.08.17
      • 0
        Юрий Жолобов Юрий Жолобов
        04.08.1720:35:09

        В том то и дело, что оно не помешает, а только улучшит транспортную ситуации в городах, в том числе и с населением менее 1 млн(не зря же в советское время были такие планы). человек. К тому же есть вариант с надземным метро, которое строится дешевле и быстрее подземного метрополитена. но все как всегда упирается в средства.

        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          04.08.1720:43:19

          в советское время были такие планы
          Во времена СССР не было такого количества автотранспорта, плюс в городах были заводы с большим количеством рабочих, которых нужно было привезти и увезти в определённое время. С тех пор многое изменилось.

          • -2
            Юрий Жолобов Юрий Жолобов
            04.08.1720:53:45

            Ничего особо не изменилось, кроме обилия личного транспорта у граждан. Вот тебе пример. Город Киров, население чуть больше 500 тысяч, плюс агломерация. И что бы в таком не крупном городе добраться с Филейки(район такой) до Нововятского района, на автобусе порой тратится более 1 часа! А автобусы это чаще всего старые дымящие и коптящие пазики. Думаю народ с огромным удовольствием пересел бы в метро, с маршруток и автобусов. И это уже не прихоть, а необходимость. Тоже самое можно сказать и про Ульяновск и многие другие схожие города.

            Отредактировано: Юрий Жолобов~20:59 04.08.17
            • 9
              A_SEVER A_SEVER
              04.08.1721:10:39

              Ничего особо не изменилось
              Заводы или закрылись, или выведены в пригород, или количество их рабочих существенно сократилось. Вместо заводов появилось большое количество всяких офисов, у которых разные графики работы, и которые более «размазаны» по территории города.
              автобусы это чаще всего старые дымящие и коптящие пазики
              Если у города нет денег на новые автобусы, то откуда у него возьмутся деньги на метро? И зачем метро в городе, если там основной тип НОТ ПАЗики?

              Может проще их поменять на новые, более вместительные автобусы?

              • 0
                Юрий Жолобов Юрий Жолобов
                04.08.1721:24:13

                После замены, что исчезнут проблемы с пробками? Станет заметно лучше и чище экология? И это в Москве, пром зоны под офисы да жильё сносят, в Кирове все как стояло, так и стоит, даже если не работает    И постройка монорельсов, метро и прочих масштабных объектов, в крупных городах, это не просто так. Это должна быть целая программа государства и план на несколько десятилетий(сейчас этого нет). А не просто хотелка города и неважно есть у него на это деньги или нет. Мне как-то не совсем понятен ход ваших мыслей. Стремиться всегда надо к лучшему, а не идти на компромиссы, которые ни чего не меняют особенно в конкретном случаи.

                • 5
                  krotozer krotozer
                  04.08.1721:46:29

                  К сожалению, сейчас не плановая экономика, а долбаный капитализм( При нём город застраивается только из своего собственного бюджета, что не совсем здоровая для огромной страны ситуация. А так-то да, наземное метро было бы очень кстати. Есть в Москве такое — «Лёгкое метро». По сути пути, поднятые над землёй на опорах, по которым ездят более компактные составы, во многом собранные из частей для стандартных составов метро (экономия). Вообще бы установить стандарт обеспечения и распределять средства под его реализацию в разных населённых пунктах.

                  • -6
                    Георгий Степанов Георгий Степанов
                    05.08.1721:04:17

                    Ох уж этот «долбанный капитализм», при котором нет дефицита колбасы, туалетной бумаги и не приходится стоять в десятилетних очередях за авто.

                    А вот при коммунизме!

                    Правда, рухнул этот «коммунизм», и никто не вышел на его защиту, так там хорошо жилось…

                    Но капитализм, конечно, долбанный, да.

                    • -1
                      Георгий Степанов Георгий Степанов
                      06.08.1716:12:55

                      Ого, наминусили, но молчат.

                      Сказать-то нечего, а желчь надо куда-то слить.

                    • 1
                      krotozer krotozer
                      06.08.1716:13:57

                      Хорошо жить стереотипами про «дефицит». И не переубедишь. Главное — все говорят, значит правда. А все говорят, потому как телевизор в 90-ых говорил. А кто там заводил эту шарманку — никого не волнует. Продолжай верить.

                      • -1
                        Георгий Степанов Георгий Степанов
                        06.08.1718:03:31

                        Ого, так значит и дефицита уже не было?

                        Загуглите хоть фото в интернете и видео с «дефицит СССР», статистику откройте, не позорьтесь.

                        Повторюсь, если было так хорошо без долбанного капитализма, то почему просто сдали страну «процветающего коммунизма»?

                        Продолжайте верить, болезный.

                        • 0
                          Нет аватара Egregore
                          10.08.1703:01:37

                          Болезный, ты так и не понял почему был «дефицит СССР», и почему его нет сейчас.

                          • 0
                            Георгий Степанов Георгий Степанов
                            10.08.1719:54:09

                            Так-так, мы говорили о том, что он был, и вы говорите, что да — был.

                            Почему он был — это уже другой вопрос, подменой темы занимайтесь с простаками, а «ты"кайте зеркалу, мы с вами водочку не пили.

                            • 0
                              Виктор Кокорин
                              22.08.1703:11:05

                              СССР стали ломать задолго до Горбачёва и ко. просто Сталин настолько мощное государство выстроил, что эти черти несколько десятилетий его ломали… а дефицит не есть обязательный признак коммунизма — это следствие рукожопости руководителей. как впрочем и нищета при капитализме.

                              и не надо брызгать слюной. просто у людей мировоззрение может отличаться от вашего и другие ценности: не набить брюхо или фетишами обложить свою жизнь, а жить в справедливом социуме, нацеленном на всеобщее развитие, а не на потребление.

                              конечно эти идеи не были реализованы в СССР в должной мере, но ОНИ БЫЛИ. были цели, кроме всеобщего потребления. а это для многих важно.

                              но в целом я вас понимаю. самого часто бесят стенания по поводу того что, мол, «такую страну потеряли». но моё мнение, что сгнила уже она к тому времени и нечего жалеть. но выводы делать нужно правильные, и не путать идеи с бездарными их реализациями…

                              • 0
                                Георгий Степанов Георгий Степанов
                                26.08.1722:56:57

                                Коммунизма не было и нет нигде в мире, потому что он — сказка, мираж, идеал.

                                Его невозможно выстроить, многие пытались, что у них выходило…СССР, помимо дефицита, болел ещё цензурой тотальной, закрытыми границами, идеологическим маразмом,я уж не говорою про закладывание бомбы замедленного действия в виде строительства нацраспублик(русским, кстати, не дали построить, им же нельзя, пусть будут многонациональными).

                                Именно из-за того, что сотворило руководство СССР, у нас сейчас на исконно русских землях какие-то царьки «украинские» и «беслорусские» сидят.

                                Спасибо СССР!

                                Все горе и боль во имя чего?

                                Во имя недостижимого идеала?

                                Справедливый социум, не смешите. СССР должен был стать прививкой для таких людей как вы, чтобы от строительства подобного справедливого социума бегали как чёрт от ладана.

                                «Правильные идеи» за всё хорошее и против всего плохого, ага.

                                Отредактировано: Георгий Степанов~22:57 26.08.17
                • 3
                  A_SEVER A_SEVER
                  04.08.1721:52:27

                  После замены, что исчезнут проблемы с пробками?
                  Повысится провозная способность НОТ и улучшится комфорт для пассажиров.

                  А если заменить маршрутки автобусами, то и ситуация на дорогах улучшится.

                  • 0
                    Юрий Жолобов Юрий Жолобов
                    04.08.1721:59:51

                    Не совсем так. Пропускная способность большинства улиц Кирова очень мала(и многие из них просто нереально расширить). И это ни как не улучшит ситуацию. Но на счет комфорта для пассажиров это конечно верно. Но вот что короткий пазик, что длинный МАЗ одинаково долго стоят и коптят на наших узеньких и очень холмистых улицах. Поэтому я всегда обеими руками за метро, монорельсы и даже троллейбусы(хотя последних автомобилисты недолюбливают).

                    • 7
                      A_SEVER A_SEVER
                      04.08.1722:53:06

                      Пропускная способность большинства улиц Кирова очень мала
                      Вы действительно предлагаете тут строить метро?Может проще и дешевле в Кирове ж/д превратить в аналог московского МЦК, благо она идёт через весь город?

                      • 0
                        Юрий Жолобов Юрий Жолобов
                        05.08.1700:47:45

                        Может и проще аналог МЦК. Но в данном случаи ваши панорамы показывают две вещи. Первое это то что эти улочки в пик просто забиты людьми и автомобилями и абсолютно не выполняют свою функцию( к слову я на Карла Маркса и живу)) И второе, то что они вообще не показатель города в целом. Ибо это так называемый «старый город» — исторический центр Кирова с многочисленными дореволюционными постройками и постройками начала 30ых годов. А это означает что шире они никогда не будут. А благодаря точечной застройке 16 и 20 этажками во дворах, вот этих улочек, ситуация ещё только усугубляется. И метро(либо другой его аналог) точно бы не помешало. тоже самое относится и ко многим другим крупным областным центрам в которых мне довелось бывать, обстановка схожая.

                        Отредактировано: Юрий Жолобов~01:02 05.08.17
                        • 1
                          A_SEVER A_SEVER
                          05.08.1716:50:11

                          эти улочки в пик просто забиты людьми и автомобилями
                          Вполне вероятно. Но малоэтажная застройка в принципе не может генерировать такой пассажиропоток, для которого нужен метрополитен с его огромной провозной способностью.

                          • 0
                            Юрий Жолобов Юрий Жолобов
                            05.08.1717:45:52

                            Верно не может. Но я повторюсь. На этих панорамах старая часть города. Все новые микрорайоны города имеют застройку зданиями от 12 до 16-22 этажей.

                            Последнее фото жуткий пример того, как у нас в городе проводится точечная застройка. Впихнули 23 этажное здание на перекрёсток улиц со зданиями не выше 6 этажей в исторической части города   

                            Отредактировано: A_SEVER~18:57 06.08.17
                            • 1
                              Arthur A. Arthur A.
                              06.08.1714:00:07

                              Метро это очень дорого. В современной России даже метрополитены Москвы и Питера убыточны. Гораздо проще построить выделенные линии для трамваев, что гораздо дешевле, а перевозная способность не сильно ниже. Но для большинства городов хватит и автобусных выделенок

                            • 0
                              Нет аватара ruan1d10t
                              07.08.1719:04:09

                              Зато виды из окон многоэтажки неплохие наверное, не соседям в окна напротив смотреть.

                              • 0
                                Юрий Жолобов Юрий Жолобов
                                07.08.1719:11:13

                                Не у всех там виды из окна хорошие. Я в этом доме был на 6 этаже и 21. С 21 да виды не плохие, на старый город, историческую часть видно. Но там с одной стороны 9 этажка стоит, почти впритык, её даже на фото видно(белая кирпичка)И вот у кого окна на неё смотрят, видов нет)). Да и сама 9 этажка теперь в тени этой свечки.

        • 2
          чебурашка1974 чебурашка1974
          04.08.1723:12:20

          в городах, в том числе и с населением менее 1 млн(не зря же в советское время были такие планы). человек.

          В советское время метро строили в городах-миллионниках, и то в первую очередь в союзных республиках.

          Год открытия метро:

          Москва 1935

          Ленинград 1955

          Киев 1960

          Тбилиси 1966

          Баку 1967

          Харьков 1975

          Ташкент 1977

          Ереван 1981

          Минск 1984

          Горький 1985

          Новосибирск 1986

          Куйбышев 1987

          Свердловск 1991

          Отредактировано: чебурашка1974~00:59 05.08.17
          • 0
            Юрий Жолобов Юрий Жолобов
            05.08.1700:38:23

            Я в курсе, но так же есть в открытом доступе планы построек метро и в городах до 1 млн. У нас на кировских сайтах не раз размещали эти планы. План постройки метро в Кирове был намечен толи на 90ые, толи на начало нулевых, сейчас уже не помню. Но как известно многим грандиозным планам не суждено было сбыться, в том числе и этому.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              05.08.1700:49:53

              У нас на кировских сайтах не раз размещали эти планы
              Типа этого?
              03.04.2014

              Портал Kirovnet.ru в конце февраля предложил горожанам разработать удобную схему метро. Работы публиковались на нашей страничке в соцсети Вконтакте.

              1 марта 2016

              Напомним, что в июле 2015 года бизнесмен из Петербурга Ринат Бичурин предложил построить в Кирове наземное метро. Автор идеи направил свое предложение по строительству объекта властям Кирова и еще 24 городов России. «Всего в Кирове возможно построить за 4 года до 40 километров путей и до 25 станций надземного легкого метро», -заявил тогда Ринат Бичурин.

              Это не планы, а несбыточные мечты, далёкие от реальности.

              • 0
                Юрий Жолобов Юрий Жолобов
                05.08.1700:59:46

                Нет это новые, от какого то предприимчивого гражданина)) Были ещё старые советские, их я на строительных форумах видел. В старых там вроде от Новововятска по Ленина на север до Филейки и от Филармонии по Воровского на юго-западный район города. Не могу найти их сейчас. Поздно уже спать хочу и даже гугл с Яндексом мне не в помощь   

                Отредактировано: Юрий Жолобов~01:13 05.08.17
              • 0
                Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                08.08.1716:21:43

                Бичурин это известный питерский городской дурачок, который начинал с того, что обещал жителям Купчино до метро «автобус по цене ниже государственной». А потом «Остапа понесло» и он начал грезить бесплатным частным метро, сабвеями на эстакадах, узкоколейными электричками и т. п. Уже и до Кирова долез, болезный.

            • 3
              чебурашка1974 чебурашка1974
              05.08.1701:19:22

              Я в курсе

              А вы в курсе, что даже в советское время половина городов — миллионников не имели метрополитена:

              Челябинск, Омск, Казань, Уфа, Ростов-на-Дону, Волгоград, Пермь, Алма-Ата, Днепропетровск, Одесса, Донецк.

              В Горьком, Новосибирске и Свердловске метро открыли, когда там уже почти 1,5 млн населения было в каждом.

              Отредактировано: чебурашка1974~01:22 05.08.17
              • 0
                чебурашка1974 чебурашка1974
                06.08.1713:15:38

                В Волгограде, правда, с 1984 года действует (метротра́м) — трамвайная система с элементами метрополитена.

      • 1
        Виктор Кокорин
        04.08.1721:37:45

        А городам-миллионникам оно явно не помешает.

        так у нас вроде с дюжину милионников помимо столиц…

      • 2
        kovalery kovalery
        05.08.1712:31:17

        метро будут строить только Москва и Санкт-Петербург

        Есть такое понятие как «концепция опережающего развития», согласно которому сначала создаётся инфраструктура, потом объявляются экономические льготы и под это дело регион становится привлекательным.

        Собственно, есть два уже реализованных примера: Сочи и Владивосток.

        Ну так вот, если вместо размазывания по регионам взять какой-то один (Нижний, Воронеж, Краснодар и т. д.) и реализовать там Концепцию, то и народ туда потянется, а не только в Москву и Питер

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          06.08.1716:21:07

          народ туда потянется, а не только в Москву и Питер
          Народ и так едет не только в Москву и Санкт-Петербург, только этот процесс не столь заметен.

          Отредактировано: A_SEVER~16:21 06.08.17
    • 0
      Нет аватара ruan1d10t
      07.08.1719:02:10

      Всеми руками за, но исходя из практики в городах поменьше используются наземные скоростные трамваи. Не так романтично, но соответствует уровню потребности и практично.

    • 0
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      08.08.1716:14:57

      в городах до миллиона с пассажиропотоком прекрасно справятся трамваи на выделенных линиях.

  • 0
    Глеб Семянчук Глеб Семянчук
    04.08.1721:06:49

    А деревянные шпалы для экономии?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      04.08.1721:11:51

      А деревянные шпалы для экономии?
      Скорее всего.

  • 1
    Нет аватара malikszh
    04.08.1722:54:55

    Другого национального название не нашли

  • 4
    Нет аватара srustemr
    05.08.1709:48:58

    Друзья, не забывайте, что метро имеет «двойное» назначение и является стратегическим объектом   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,