стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105
A_SEVER 10 августа 2017, 16:20 12

Грузооборот морских портов за 7 месяцев 2017 года вырос на 10,5%

@sdelanounas_ru

Грузооборот морских портов России за январь-июль месяцы 2017 года увеличился на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 449 млн т.

Объём перевалки сухогрузов составил 205 млн т (+9,8%), в том числе: угля — 89,3 млн т (+16,0%), грузов в контейнерах — 27,5 млн т (+13,4%), зерна — 19,4 млн т (+25,1%), черных металлов — 16,6 млн т (-1,3%), минеральных удобрений — 9,8 млн т (+5,3%), рефрижераторные грузы — 1,6 млн т (- 3,5%).

Объем перевалки наливных грузов увеличился до 244 млн т (+11,1%), в том числе сырой нефти — до 149,6 млн т (+15%), нефтепродуктов — до 83,5 млн т (+4,2%) и сжиженного газа — до 8,2 млн т (+11,7%).

Экспортных грузов перегружено 348,1 (+7,7%), импортных грузов — 20,6 млн т (+15,9%), транзитных — 33,5 млн т (+14,9%), каботажных — 46,6 млн т (+29,8%).

читать полностью

Источник: www.morport.com

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 9
    Нет аватара sieras65273
    10.08.1719:02:24

    Каспий просел, потому что дагестанские джигиты нефть бодяжат при перекачке с танкера.Допускается пропажа 0,2 процента, а в Махачкале от 0,7 до 1,7 процента исчезает, и плюс водички морской добавляют, и учётом того думаю имеют 1-2 процента нефти себе в карман.От 1млн тонн-это будет 10-20 тыс тон.Не знаю как-то называется в Махачкале, а у приличных людей то называется воровство. Вокруг перевалки нефти через Махачкалинский порт постоянно возникают скандалы. Они не связаны непосредственно с гаванью, но напрямую влияют на объемы транзита.

    Через Махачкалу транспортируют или же транспортировали в свое время свою нефть компании из Туркмении, Казахстана и Азербайджана. Доставляемые танкерами углеводороды сливаются в резервуары компании «Дагнефтепродукт», откуда поступают в систему «Транснефти», которая прокачивает их дальше, в частности, в Новороссийск. В 2013 году через порт прошло 4,7 млн тонн нефти.

    В 2016-м году, напомним, этот показатель упал до 2.9 млн тонн. С портом отказались работать компании Dragon Oil и Mitro International (из ОАЭ и Австрии соответственно), ведущие добычу в Туркмении. Ушел оттуда и российский «ЛУКОЙЛ», а казахи в нынешнем году серьезно сократили объемы — то есть, результаты 2017 года окажутся с высокой вероятностью еще более печальными

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,