Лого Сделано у нас
134

Очередной Ту-204 совершил первый полёт

11 августа в Ульяновске совершил первый полёт самолёт Ту-204-100 В с регистрационным номером RA-64056, предназначенный для лизинговой компании «Лизинг-Авиа».

  • 3
    Вова-Н Вова-Н
    15.08.1718:37:30

    А их что и в Ульяновске что ли собирают? Раньше вроде тока в Казани делали.

    Новости виртуальный плюс (лимит исчерпал, все 4 плюса поставил)

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      15.08.1718:40:56

      Раньше вроде тока в Казани делали
      В Казани делают Ту-214.

  • 4
    Нет аватара burovik
    15.08.1722:44:33

    2008 год был удачным для Ту-204/214 10 бортов подняли потом в течении 3 лет от 4 до 6, последние годы по 2, жаль что так мало, хороший самолет, первые должностные лица РФ на них летают

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      15.08.1723:29:29

      2008 год был удачным для Ту-204/214 10 бортов подняли
      Потом наступил экономический кризис, коммерческие заказы кончились, а для госзаказчиков больше 1-2 самолётов в год не нужно.

      • 0
        Нет аватара KJA
        16.08.1708:16:34

        А Почта России будет брать?

        • 0
          Ray D_MIX Ray D_MIX
          16.08.1708:52:18

          Почта будет брать ССЖ 100 и может быть МС-21

          Зачем ей Ту-204 когда есть ССЖ100?

           http://superjet.wikidot.com/news:45 

          Отредактировано: Ray D_MIX~08:54 16.08.17
          • 1
            Flyship Flyship
            16.08.1709:16:00

            Зачем-то ведь взяли

            • 0
              Нет аватара KJA
              16.08.1709:22:11

              Да человек не в теме, но высказаться же надо)

            • 0
              kovalery kovalery
              16.08.1710:21:22

              Зачем-то ведь взяли

              Это грузовой со вторичного рынка

              • 0
                Сергей Стенин Сергей Стенин
                11.09.1715:45:52

                И что, Вы Америку открыли что ли? Все знают, что это грузовой со вторичного рынка.

                Отредактировано: Сергей Стенин~05:28 12.09.17
  • 0
    kovalery kovalery
    16.08.1710:20:45

    Это более чем неожиданно.

    А кто конечный эсплуатант?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.08.1717:47:49

      А кто конечный эсплуатант?
      Пока не понятно. Может, «Авиастар-Ту» хочет возобновить пассажирские перевозки?

  • 3
    Виктор Королев Виктор Королев
    16.08.1712:40:30

    Непонятно почему Министерство Обороны их не закупают — так и будут на устаревших 154 летать? Самолет может и хороший, но по-любому с точки зрения комфорта и самое главное безопасности сильно проигрывает современным моделям. Ту-204, это все же намного лучше.

  • 0
    Нет аватара koshmar
    16.08.1721:54:46

    Ту-154Б/М — серийная машина, на них есть запчасти в достатке. А все Ту-204 — полукустарной сборки, как не раз говорили представители компании Red Wings — в их парке нет двух похожих Ту-204, все в чём-то отличаются. Это проблема растянутости проекта Ту-204 с советских времён, когда по проекту детали массово изготавливали в разных союзных республиках, работая даже на склад согласно планам и пятилеткам. А сейчас детали делают на опытных производствах, штучно и под заказ по предоплате. В итоге перевозчики используют часть авиапарка как доноров для летающих бортов. А дефицит запчастей в продаже вынуждает их обслуживать некоторые системы по состоянию, а не по регламенту.

    Насчёт новости и сути темы: «разряд, ещё разряд, ещё разряд… доктор, он почему-то дышит.»

    Отредактировано: koshmar~21:57 16.08.17
    • 0
      Нет аватара Susi
      07.09.1701:58:35

      Вы меньше слушайте руководство Red Wings, это очень ненадежный источник информации. Ну, например, б/у запчасти авиакомпания использует чтобы сэкономить, а не потому что их нет. Ровно тоже относится к регламентным работам.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,