стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
143

В Турции началось производство фургонов «ГАЗель NEXT»

«Группа ГАЗ» начала производство грузового цельнометаллического фургона и фургона-комби «ГАЗель NEXT» в турецкой Сакарии, где компания уже с 2012 года осуществляет сборку «ГАЗель Бизнес», а с 2014 года — «ГАЗель NEXT».

Таким образом, предложение российского автопроизводителя на турецком рынке будет расширено за счет очень популярной и самой доступной версии модели. Вместе с турецкими коллегами газовцы смогут изготавливать на основе четырех базовых моделей более 200 модификаций коммерческих автомобилей для различных видов бизнеса.

Новинка появится в Турции в продаже уже осенью 2017 года.

Напомним, что «Группа ГАЗ» является одним из крупнейших производителей коммерческой техники в Европе и экспортером в более чем 40 стран.

Основные комплектующие для производства техники поставляются из России, а также закупаются у турецких поставщиков.

Под капотом фургона «ГАЗель NEXT» - китайский турбодизель Cummins ISF объемом 2,8 л мощностью 150 л.с. Цельнометаллический вариант имеет объем кузова 13,5 куб.м., а дополнительный люк позволяет вмещать длинномерные грузы длиной до 5 м.

Отличительные черты грузового фургона «ГАЗель Next» — большой объем кузова, высокая функциональность и самая богатая в своем классе базовая комплектация.

В «базе» имеются обивки боковых стен из высокопрочного пластика и напольное покрытие из специальной водостойкой и износостойкой фанеры. В список стандартного оборудования этой модификации входят предпусковой подогреватель-догреватель Webasto и магнитола 2 DIN.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Нет аватара Инженер2015
    17.08.1716:40:00

    А что в этой турецкой комплектации будет произведено в РФ?

    • 3
      Siberian Siberian
      17.08.1716:54:39

      В новостях от 2014 года говорилось про крупноузловую сборку с постепенной локализацией на территории Турции. Какую часть комплектующих на данный момент везут из России я не скажу.

  • 6
    Нет аватара Bars
    17.08.1719:25:31

    Лет 10 назад встречал в городах и дорогах Турции ГАЗели и Валдаи.

  • 5
    Нет аватара Denys
    17.08.1722:12:34

    Главное с «Webasto» никакие турецкие морозы не страшны)))

    • 0
      Нет аватара adlik
      17.08.1723:40:32

      Иногда бывает теплолюбивый зимой мерзнут.

  • 3
    kerjenez kerjenez
    17.08.1722:45:06

    И это хорошо !

  • 0
    Нет аватара Вася Д
    18.08.1701:59:09

       

  • 0
    S G S G
    18.08.1709:16:30

    чето с вебасто я тоже фокуса не понял. как опция — еще ладно, но в стандарте…

  • 0
    Ромка Врублевский Ромка Врублевский
    18.08.1713:20:19

    На ютюбе куча роликов про этот дизельный мотор. И ни одного положительного. Редкое говно. зачем его втюхивать — никто не понимает.

    • 0
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      18.08.1715:31:56

      Видимо те кто его покупает не смотрят ютюб…    

    • 1
      Нет аватара Bars
      19.08.1712:32:51

      Тут надо разбираться ,почему именно этот ДВС будут ставить в Турции. Возможно это одно из условий турецкой стороны, вероятнее всего этот двигатель распространен в Турции и с обслуживанием оного нет никаких проблем, ценовая составляющая и т. д.

  • 0
    Наталия Мюселимян
    18.08.1714:27:24

    Картинка на фоне сочинского «Айсберга»    

    • -1
      Нет аватара Fenix23
      19.08.1716:12:55

      Картинка фотошоп.на этом месте около айсберга уазик на пружинах   

      Двигатель гавно…а свой ямз новый не могут поставить даже внутри страны…значит кому то выгодно ставить китайца.или свой еще хуже.

      Кстати не слышал ни позитива ни негатива про новый ямз…-ссылкой на ролик ЯМЗ чур не кидаться…я за реальные отзывы эксплуатантов

      • 0
        Алекс Ов Алекс Ов
        20.08.1712:41:59

        по вам видно, что вы экономите на техобслуживании и заливаете в двигатель низкосортные смазочные средства, покупаете самые дешевые и поддельные расходники, поэтому и техника вас не любит — постоянно для вас ломается…

        • -1
          Нет аватара Fenix23
          21.08.1712:16:29

          Вангуете?))).у меня тойота…она не ломается…ей 20 лет…и расход по трассе 5,5л при 140 л.с.)))

          И у меня есть газель…у нее 405 двигло-лучшее для нее на сегодняшний день…у друга такой же прошел 600тыс км без капиталки и расход 11-13.

          И я вам ответственно говорю…вы несете чушь если не сказать грубее…

          А качество сборки ГАЗ оставляет желать много лучшего…

          Я не против нашего автопрома…я за то чтобы они научились работать над ошибками.

          • 0
            Алекс Ов Алекс Ов
            21.08.1715:58:04

            если и Тойоту будешь вместо масла заливать мочу осла она сколь ты написал не вынесет, поэтому ещё раз отмечаю, будьте внимательны к техническому обслуживанию…

            и обращайте внимание на цену /качество/ эффективность…

      • 1
        Ray D_MIX Ray D_MIX
        21.08.1706:56:26

        Говорят что новый ямз не капризные и более менее питается отвратным топливом, а вот за каминц только негатив слышал. Да и оно понятно, скорее всего туркам проще будет обслуживать китайца, и бо он более менее распространен и запчасти будут под рукой. Кстати, ни разу не слышал про ямз негатива, только слышал что на ранних был дефект с роликом натяжителя и радиатором, но говорят исправили.

      • 0
        Нет аватара Igor_U
        23.08.1717:21:59

        Двигатель гавно…

        Упомянаемый двигатель Cummins ISF 2,8 - основной двигатель для Газели Next. Его выбрал производитель как оптимальный с точки зрения характеристик и цены двигатель. Касательно качества — есть как положительные (и очень положительные отзывы), так и отрицательные.

        а свой ямз новый не могут поставить даже внутри страны

        Какой свой ЯМЗ? у ЯМЗ нет двигателя для Газели!

        • 0
          Нет аватара Fenix23
          24.08.1714:33:32

          53441 …534cng

           [ссылки отключены] 

          Ямз входит в группу ГАЗ. не использовать собственные заводы и разработки глупо.

          100-150 лс это легкий грузовик,внедорожник,кроссовер,микроавтобус.

          Если аналога камминсу нет-его надо создавать

          • 0
            Нет аватара Igor_U
            25.08.1719:17:09

            Ямз входит в группу ГАЗ. не использовать собственные заводы и разработки глупо.

            100-150 лс это легкий грузовик,внедорожник,кроссовер,микроавтобус.

            Двигатель только мощностью можно характеризовать что ли?

            Повторюсь — у ГАЗа нет дизельного двигателя для ГАЗели. То что есть — для более крупных моделей, и упомянутое семейство ямз530 туда активно идет — и на ГАЗоны, и на УРАЛы, и на автобусы, и даже на ТИГР) И не надо писать что кто-то не использует «собственный заводы и разработки».

            Из того что есть у ГАЗа для ГАЗели — ульяновский Эвотек, но это переделенный из бензинового в газовый. Этот двигатель также ставится на ГАЗель.

            Потенциально есть ещё локализованный двигатель мерседес (для спринтера), который собирают на том же ЯМЗ. Но, повторюсь — ГАЗ выбрал Cummins.

            А я от тех кто эксплуатирует хорошего про камень не слышал

            Не сделаю открытия, если скажу что глупо рассматривать подобные утверждения в качестве доказательной базы.

            В первую очередь нужна статистика поломок, и нужны разборы их причин.

            Можно допустить как брак производителя, так и неправильную эксплуатацию.

            Двигатель Каминс_Cummins ISF 2.8L, пробег 300000 км!

            Газель на Каминсе 2.8 пробег 500 000 км

            Если аналога камминсу нет-его надо создавать

            В отечественной автомобильной отрасли дефицит легковых дизелей, и видимо, кроме вас никто не знает, что хорошо бы такой двигатель создать. Видимо, никто и никогда не пытался этого сделать, ни ЗМЗ, ни сама группа ГАЗ…

            Что называется — «капитан очевидность». Если есть на это деньги и компетенции — дерзайте.

            Отредактировано: Igor_U~19:19 25.08.17
            • 0
              Нет аватара Fenix23
              25.08.1721:07:29

              Хорошая аргументация)) согласен.но создавать его все равно придется…для минобороны…

              Для тех же малых роботов…

              Для ДГУ.

              Для легковых.

        • 0
          Нет аватара Fenix23
          24.08.1714:36:12

          А я от тех кто эксплуатирует хорошего про камень не слышал

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,