MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.08.17 15:05:38

    Угу. Зайдите на ЛЮБОЙ завод и попытайтесь просто так открыто фотку сделать. Я вам не позавидую    

    Посему есть два варианта:

    1. Фотки санкционированы самим производителем и мы можем только догадываться об цели

    2. Сделаны из-под полы (ща фотики в каждой расческе) и автору грозят вплоть до уголовки    

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 14
        Нет аватара Tula19.08.17 16:26:30

        Авиастроительная отрасль в России так и не восстановлена после развала СССР. У Нас производят очень мало самолетов и не серийно, и на нынешних «остатках» советских заводов больше невозможно производить. Надо строить огромные современные авиазаводы.

        Петр Великий говорил «радуйся малому, тогда и большое придет».

      • 0

        Надо строить огромные современные авиазаводы.
        А куда продавать эти самолеты?

        • 1
          Нет аватара Maggey19.08.17 16:59:14

          Спрос на гражданские самолеты очень большой. К примеру на МС-21 уже заказано около 200 самолетов и это при том что он не до конца прошел все стадии разработки и испытаний.

          • 0
            я свой я свой19.08.17 18:19:02

            не заказов, а намерения, разные вещи я вам скажу.

            • 3
              Нет аватара Vahmur-OK19.08.17 19:55:19

              не заказов, а намерения, разные вещи я вам скажу.

              Предоплаченные намерения?    

              Данные 2016-го года:

              По данным корпорации «Иркут», в настоящее время заключены твердые предоплаченные контракты на поставку 175 лайнеров МС-21

              Рогозин в этом году говорил про твердые предоплаченные контракты на 185 самолетов.

              Заказ еще 100 самолетов зафиксирован в опционах.

              Общий портфель заказов (твердых и мягких) составляет 285 самолетов МС-21.

              • 0
                Нет аватара guest20.08.17 00:21:32

                Рогозин вообще много всего говорит. Дело в том, что большая часть этих заказов сделана лизинговыми компаниями, а кому они их сдавать собираются не совсем понятно пока. Конкретный заказ у АФЛ. Так что формально 185 твердых заказов, но это несколько условно.

      • 3
        Evgeny46 Evgeny4619.08.17 16:40:53

        А вообще почему это не удаляют ??? Ведь это уже было.

        На сайте по традиции сопровождается любое телодвижение первого экземпляра, будь то самолёт, вертолёт, корабль. Потом уже будничное — совершил первый полёт, передан заказчику, поднял флаг и т. д.

      • Комментарий удалён
        • -5
          Нет аватара Maggey19.08.17 17:08:26

          Ну для начала сравните сколько СССР производил гражданских и военные самолетов в год и сегодня Россия.

          И второе, посмотрите сколько в 90-е развалено безвозвратно авиазаводов (тот же саратовский авиазавод например) и сколько построено современных авиазаводов в современной России. И если не ошибаюсь не построено с нуля ни одного большого современного авиазавода.

          • 2
            Вова-Н Вова-Н19.08.17 19:07:21

            Так этож в СССР. То есть 4 авиазавода остались за бортом в Грузии, Узбекистане и Украине, последняя не только собирает, но и крупный производитель коплектующих.

            Раньше МО СССР каждый год получала 500 самолётов в год, сейчас до сотни максимум. Но ситуация явно в последнее время улучшилась. Сейчас каждый день надо мной летают МиГ-31 из полка Сокол практически также как и в советские времена, на много чаще чем в пресловутые 1990-е.

          • 4
            Нет аватара guest19.08.17 19:21:56

            15 авиа -вертозаводов, дружище куда еще новые строить, дай бог чтоб имеющиеся работали под полную загрузку, у Боинга с Эйрбасом по два сборочных завода на брата, а у нас один Авиастар крупнее их вместе взятых

          • Комментарий удалён
      • 1
        Нет аватара Smotritel19.08.17 17:01:43

        Строить самолеты у нас умеют, у нас их продавать не умеют. Этой науке нам еще очень долго учиться.

        • 1
          Нет аватара Maggey19.08.17 17:33:18

          Не правда. Например посмотрите как активно продается Сухой SuperJet-100, а на МС-21 уже около 200 самолетов заказано.

          Если самолет современен, то он всегда будет продаваться.

          • 1
            Нет аватара Smotritel19.08.17 17:48:33

            Угу, главный конкурент Суперджета бразильский Embraer, который старше и хуже, выпускает и продает по 90 машин в год, в то время как Сухой "активно продавал" последние пару лет по 19 машин и только в этом году есть надежда довести выпуск до трех десятков.

            • 0
              Нет аватара guest20.08.17 00:23:32

              Эмбраер имеет большую линейку самолетов, начиная от небольших бизнес-джетов и заканчивая Е-195.

              • 1
                Нет аватара GoldenWorm20.08.17 11:36:58

                Кто мешал ГСС-ам иметь такую же линейку? Сами же себе устроили кастрацию, поставив всё на размерность 100 п/м.

    • 0
      Нет аватара Petr-200019.08.17 18:53:13

      1. Фотки санкционированы самим производителем и мы можем только догадываться об цели

      Показать потенциальным покупателям, что дело движется. Сейчас рынок, без пиара никуда.

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.08.17 14:22:06

        Ну, санкционированные «утечки» происходят по разным причинам, но в любом случае в итоге повышение интереса к товару у потенциальных потребителей и, как следствие, рост продаж