MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 августа 11
78

Экспорт российской парфюмерии и косметики за первое полугодие 2017 года увеличился на 46%

Россия в первом полугодии 2017 года значительно увеличила поставки за рубеж косметики и парфюмерии. Об этом РБК рассказали в Российском экспортном центре (РЭЦ), проанализировав данные ФТС. Всего в январе—июне 2017 года экспорт парфюмерных, косметических и туалетных средств вырос на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил $295,1 млн. Как отметили в РЭЦ, экспорт этой группы товаров растет четвертое полугодие подряд.

Пока основными покупателями российской косметики и парфюмерии остаются страны СНГ. Объем поставок в Белоруссию по итогам первого полугодия 2017 года составил $69,1 млн, Казахстан — $58,3 млн, Украину — $39,6 млн. Однако значимость этих партнеров сократилась из-за опережающего роста поставок в страны Восточной Европы и Монголию, поясняют в РЭЦ.

К примеру, в первом полугодии текущего года Латвия закупила товаров на $9 млн, Польша — на $7,2 млн, Монголия — на $7 млн, Чехия — на $3,6 млн. Среди других покупателей российских шампуней, кремов, декоративной косметики — такие страны, как Нидерланды, Литва, Вьетнам, Румыния, Германия и Великобритания. Объем поставок в каждую из этих стран в январе—июне 2017 года составил от $1,5 млн до 3 млн.

Кроме того, российские производители увеличивают поставки в Юго-Восточную Азию и на Ближний Восток, в том числе во Вьетнам и Китай, рассказала РБК председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА) Татьяна Пучкова. По ее словам, почти 50% рост экспорта товаров из России «вполне обоснован».

На увеличение поставок российских товаров за рубеж повлияли две причины: выгодный для производителей курс валюты, а также «репутация российской косметической продукции как экологически чистой», утверждает Пучкова. Отечественные компании научились создавать «правильные» бренды, интересную по рецептурам и качеству продукцию, выросли по уровню упаковки, добавляет она.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rbc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара монархист22.08.17 12:31:13

    Берут пока наши же люди. И в СНГ, и в Прибалтике, и бывший СЭВ, и в Германии (ГДР)

    По продвижению — меркетингу — рекламе, увы нам еще поучиться нужно. Ну да ладно, россияне — хорошие ученики

    • 3
      goryachee_leto goryachee_leto22.08.17 13:33:35

      Почему? Siberia Natura Siberica.- это известный бренд и у них магазины уже в Испании, Японии, Гонкоге и т. д. Про инет-магазины не забываем.

      В России так много дикоросов, из которых можно экстракты получать, что экологичность реально рулит.

      Отредактировано: goryachee_leto~13:35 22.08.17
      • 3
        Нет аватара монархист22.08.17 16:12:52

        Согласен.

        Но, учиться торговать и продвигать свой товар, нам нужно.