MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 августа 11
131

«Вертолеты России» запустили производство Ми-38Т для Минобороны России

Казанский вертолетный завод (КВЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) приступил к сборке первой машины в рамках контрактных обязательств на поставку Минобороны РФ Ми-38Т в 2018 году.

Ми-38Т является военной версией вертолета Ми-38, разработанного Московским вертолетным заводом им. М.Л.Миля".

На опытных образцах Ми-38Т будут проведены совместные летные испытания на соответствие требованиям вооруженных сил. По их результатам будут спланированы дальнейшие закупки вертолета Ми-38Т для нужд ВКС в рамках государственной программы вооружений 2018-2025 годов.

«Начало серийного производства Ми-38Т в интересах Минобороны России это знаменательный шаг для Казанского вертолетного завода и „Вертолетов России“ в целом. Нам удалось запустить в производство новейшую машину, аналогов которой не было в истории отечественного вертолетостроения. Мы ожидаем, что Ми-38 будет востребован в России и за рубежом, поскольку эксплуатанты довольно часто сталкиваются с ситуациями, в которых требуется повышенная грузоподъемность и тяговооруженность вертолета», — подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Вертолет Ми-38Т, сборка которого осуществляется на производственных мощностях КВЗ, отличается от базового сертифицированного вертолета Ми-38 по ряду параметров и составу оборудования. Собираемая машина будет иметь в своем составе агрегаты и комплектующие изделия исключительно российского производства.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.russianhelicopters.aero

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER24.08.17 20:34:03

    зачем в ВВС РФ (да и в гражданке тоже) ещё один тяжёлый вертолёт
    Ми-38 это вертолёт среднего класса.

    ВВС он не нужен, но кто-то же должен стать его стартовым заказчиком.

    • 0
      Нет аватара старик24.08.17 21:07:37

      Ми-38 это вертолёт среднего класса.

      Откуда инфа, про его средний класс, поделитесь? Во всем мире вертушки грузоподъёмностью более 4 тонн считаются тяжёлыми. Ми-8 в отсеке до 4 тонн, на внешней подвеске до 5 тонн. Ми-38 в отсеке 5 тонн, на внешней подвеске 6 тонн. Где тут средний класс, подскажите?   

      Отредактировано: старик~22:03 24.08.17
      • 0
        A_SEVER A_SEVER24.08.17 21:21:21

        Откуда инфа, про его средний класс, поделитесь?
        airwar.ru

        • 0
          Нет аватара старик24.08.17 22:10:33

          airwar.ru

          а теперь поищите ту же инфу в мировых, не российских источниках.

          • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара старик26.08.17 12:08:32

              А вам конкретно какую классификацию?

              о-о-о, спасибо за такой подробный анализ классификации вертолётов    Вам «+" от меня. Многое узнал впервые

              А вы по какой меряете?

              ну я по этой, и, насколько знаю, как и весь остальной мир (в который мы стараемся активно интегрироваться после 91 года), тоже по этой:

              А то по одной классификации и Ми-8, и Ми-38 будут Тип-1, то есть тяжелые (полезная нагрузка больше 5000 фунтов)

              по каким-то непонятным мне причинам в РФ до сих пор упорно даже Ми-8 классифицируют как средний вертолёт, что на мой взгляд неверно в принципе

              Отредактировано: старик~12:18 26.08.17