стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
131
Великоросс 23 августа 2017, 14:07 2

«Вертолеты России» запустили производство Ми-38Т для Минобороны России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Казанский вертолетный завод (КВЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) приступил к сборке первой машины в рамках контрактных обязательств на поставку Минобороны РФ Ми-38Т в 2018 году.

Ми-38Т является военной версией вертолета Ми-38, разработанного Московским вертолетным заводом им. М.Л.Миля".

На опытных образцах Ми-38Т будут проведены совместные летные испытания на соответствие требованиям вооруженных сил. По их результатам будут спланированы дальнейшие закупки вертолета Ми-38Т для нужд ВКС в рамках государственной программы вооружений 2018-2025 годов.

«Начало серийного производства Ми-38Т в интересах Минобороны России это знаменательный шаг для Казанского вертолетного завода и „Вертолетов России“ в целом. Нам удалось запустить в производство новейшую машину, аналогов которой не было в истории отечественного вертолетостроения. Мы ожидаем, что Ми-38 будет востребован в России и за рубежом, поскольку эксплуатанты довольно часто сталкиваются с ситуациями, в которых требуется повышенная грузоподъемность и тяговооруженность вертолета», — подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Вертолет Ми-38Т, сборка которого осуществляется на производственных мощностях КВЗ, отличается от базового сертифицированного вертолета Ми-38 по ряду параметров и составу оборудования. Собираемая машина будет иметь в своем составе агрегаты и комплектующие изделия исключительно российского производства.

читать полностью

Источник: www.russianhelicopters.aero

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 2
    Нет аватара старик
    24.08.1721:35:56

    как и меня, коробит от явного шовинистического подтекста в этом посте

    коробить вас может сколь угодно долго — ваши проблемы. Так же шовинистический подтекст видит тот, кто его хочет увидеть и кто не способен заглянуть глубже.    акцент на казанских татарах сделан мной лишь потому что, именно казанский вертолётный АЗ активно лоббирует запуск в пр-во Ми-38, думаю закупками его на вооружение ВВС в том числе. Делают они это не потому что Ми-38 так необходим и без него страна и ВС просто умирают, а потому что они, казанский АЗ, мучил этот проект уже лет 20 наверное, вбухали в него огромные деньжищи, в том числе и государственные, и они не могут от него отказаться вот просто так. Хотя, по сути, сделали они более тяжёлый и грузоподъёмный вариант Ми-8, и не более того. Вопрос зачем более чем риторический. Ми-8 в последних модификациях всех более чем устраивает и будет очень долго ещё устраивать, даже инозаказчиков.

    В случае данного конкретного вертолета происходит совершенно естественная эволюция технологической и конструкторской компетенции.

    аргументируйте, но не пустым трёпом про эволюцию, а ТТХ, целесообразностью вложения средств в это, и в разработку и в закупки. Согласно вашей логики нужно срочно делать аналог (по основным ТТХ) Ил-76, так же строить аналог КамАЗу, ГАЗелям и пр. Ведь эволюция же, так? Ну и плевать что «в стране денег нет, а вы держитесь", что существующие образцы перечисленной мной техники всех устраивают и замены не требуют.

    должны были летать на Ми-4 — вертолете того же класса

    такого же класса с кем? С Ми-38?    Вот как раз вертолёта класса Ми-4 и в ВВС и в ГА и не хватает уже давно! К вашему сведению Ми-4 среднего класс вертолёт, с грузоподъёмностью до 2 тонн.    И как раз для его замены в СССР планировали и создавали Ка-60/62, и вот тут как раз и «эволюция» будет, не к месту вами упомянутая. Но … лобби КБ им. Миля, и во многом Казанского вертолётного (тех самых татар) уже много лет не даёт развиваться этому и другим перспективным проектам в вертолётостроении. Почему? А потому что если начнётся серийное пр-во Ка-60/62, Ка-226 то значительно сократиться выпуск Ми-8 в модификациях, т.к. в таких кол-вах он будет тогда не нужен. А так, как есть, страна переплачивает огромные суммы за эксплуатацию тяжёлых вертолётов в ВВС, зачастую используя их в замен средних и лёгких, условно перевозя пару мешков картошки в большегрузных полуприцепах расчитанных на 20 тонн и 80 кубов (типа межгород). Такие как Вы довольны, на деньги всем плевать   

    Отредактировано: старик~22:00 24.08.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,