стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
131
Великоросс 23 августа 2017, 14:07 2

«Вертолеты России» запустили производство Ми-38Т для Минобороны России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Казанский вертолетный завод (КВЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) приступил к сборке первой машины в рамках контрактных обязательств на поставку Минобороны РФ Ми-38Т в 2018 году.

Ми-38Т является военной версией вертолета Ми-38, разработанного Московским вертолетным заводом им. М.Л.Миля".

На опытных образцах Ми-38Т будут проведены совместные летные испытания на соответствие требованиям вооруженных сил. По их результатам будут спланированы дальнейшие закупки вертолета Ми-38Т для нужд ВКС в рамках государственной программы вооружений 2018-2025 годов.

«Начало серийного производства Ми-38Т в интересах Минобороны России это знаменательный шаг для Казанского вертолетного завода и „Вертолетов России“ в целом. Нам удалось запустить в производство новейшую машину, аналогов которой не было в истории отечественного вертолетостроения. Мы ожидаем, что Ми-38 будет востребован в России и за рубежом, поскольку эксплуатанты довольно часто сталкиваются с ситуациями, в которых требуется повышенная грузоподъемность и тяговооруженность вертолета», — подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Вертолет Ми-38Т, сборка которого осуществляется на производственных мощностях КВЗ, отличается от базового сертифицированного вертолета Ми-38 по ряду параметров и составу оборудования. Собираемая машина будет иметь в своем составе агрегаты и комплектующие изделия исключительно российского производства.

читать полностью

Источник: www.russianhelicopters.aero

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    box320 box320
    25.08.1715:40:02

    К спору о целесообразности нового средне-тяжелого вертолёта.

    Последние годы очень активно развивается сектор беспилотной авиации. Есть подозрение, что беспилотники ОЧЕНЬ сильно потеснят лёгкие вертолёты.

    Патрулирование (уже), доставка лёгких грузов и прочее — в ближайшей перспективе…

    И это не в разы, а на порядки дешевле!

    Посему, может быть правильным то, что акцент делается на средних-тяжёлых вертолётах, в ущерб лёгким?

    Отредактировано: box320~15:40 25.08.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,