стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
133

«Вертолеты России» запустили производство Ми-38Т для Минобороны России

Казанский вертолетный завод (КВЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) приступил к сборке первой машины в рамках контрактных обязательств на поставку Минобороны РФ Ми-38Т в 2018 году.

Ми-38Т является военной версией вертолета Ми-38, разработанного Московским вертолетным заводом им. М.Л.Миля".

На опытных образцах Ми-38Т будут проведены совместные летные испытания на соответствие требованиям вооруженных сил. По их результатам будут спланированы дальнейшие закупки вертолета Ми-38Т для нужд ВКС в рамках государственной программы вооружений 2018-2025 годов.

«Начало серийного производства Ми-38Т в интересах Минобороны России это знаменательный шаг для Казанского вертолетного завода и „Вертолетов России“ в целом. Нам удалось запустить в производство новейшую машину, аналогов которой не было в истории отечественного вертолетостроения. Мы ожидаем, что Ми-38 будет востребован в России и за рубежом, поскольку эксплуатанты довольно часто сталкиваются с ситуациями, в которых требуется повышенная грузоподъемность и тяговооруженность вертолета», — подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Вертолет Ми-38Т, сборка которого осуществляется на производственных мощностях КВЗ, отличается от базового сертифицированного вертолета Ми-38 по ряду параметров и составу оборудования. Собираемая машина будет иметь в своем составе агрегаты и комплектующие изделия исключительно российского производства.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара Userstaker
    25.08.1716:56:49

    Я вас не понимаю, зачем представлять то чего нет? Есть надёжные, но устаревшие МИ-8, пользующиеся спросом. Их хотят заменить более современными МИ-38. Откуда информация что нужны малые вертолёты?

    • -1
      Нет аватара старик
      26.08.1712:02:22

      Откуда информация что нужны малые вертолёты?

      поищите в сети мнение профессионалов, но не официоз только.

      Ну и на последок, с надеждой на то что всё же поймёте: а зачем в СССР эксплуатировали, выпускали и проектировали новые вертолёты и самолёты разных классов, от самых лёгких (Ми-1, Ми-2, Ка-26, Ка-126) и средних (Ми-4, Ка-25) и до известных всем тяжёлых???    Во всём остальном мире точно так же всё происходило. Вот как ответите себе на этот вопрос, так и поймёте, надеюсь

      Отредактировано: старик~12:14 26.08.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,