стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
126

В Керченском проливе начата уникальная операция по транспортировке арки Крымского моста

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Керченском проливе началась уникальная операция по доставке и установке на фарватерные опоры арки железнодорожного моста весом более 6000 тонн. Как сообщает инфоцентр «Крымский мост», операция продлится 72 часа, из-за чего судоходство в Керчь-Еникальском канале с 0 часов ограничено.

Сегодня утром железнодорожную арку перевозят на плавсистеме на пять километров от берега. Доставку обеспечивают более 10 судов и ста человек — инженеров, ученых и мостостроителей. Арку транспортируют в створ между фарватерными опорами и зафиксируют якорными тросами, а потом с помощью 700 тросов повышенной прочности будут поднимать на опоры со скоростью пять метров в час.

Заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании-подрядчика Леонид Рыженькин называет стартовавшую операцию уникальной для отечественного мостостроения — не только из-за транспортировки на специально изготовленных в Севастополе понтонах, но и из-за нестабильного гидрометеорологического фона в морской акватории. Ведь погода здесь очень изменчива. Ео синоптики заверили, что в ближайшие трое суток скорость ветра не превысит 10 метров в секунду.

— Такая операция была бы невозможна без гигантского опыта, накопленного мостовиками на других объектах, — считает Рыженькин. — Наша морская операция — результат многолетней практики и передовых технологий отечественного и мирового мостостроения.

Железнодорожная арка состоит из более 400 крупных элементов. Для ее сборки выполнено почти четыре километра стыковых швов первой категории, закручено свыше 600 тысяч штук высокопрочных болтов. Длина пролета железнодорожной арки — 227 метров, а высота в высшей точке — 45 метров. Движение поездов предусмотрено по двум путям.

Окончательный монтаж железнодорожной арки завершится через месяц.

Воспроизводится на сайте ютуб:

Строительство керченского моста. Устройство съёмной опалубки.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 8
    Нет аватара Maggey
    27.08.1711:26:45

    Ведущая новостей ошиблась, сказала что вес арки свыше 6 тонн вместо 6 тыс. тонн.

    Отредактировано: Maggey~11:27 27.08.17
    • 11
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      27.08.1712:01:57

      Женщина…

    • 5
      Нет аватара guest
      27.08.1713:24:10

      И где она ошиблась? 6тыс тонн, больше или меньше чем 6 тонн?

      • 2
        Нет аватара UHAHAN
        27.08.1713:29:13

        6тыс тонн, это 6 000 000 килограмм. 6 тонн, это 6 000 килограмм. Угадай с двух раз что больше)

        • 2
          Нет аватара guest
          27.08.1713:57:35

          6 тыс тонн больше чем 6 тонн. разве нет?

      • 1
        александр столярчук александр столярчук
        27.08.1713:56:08

        Ну формально да, ошибки нет, даже если бы сказала что вес больше тонны.))

        • 5
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          27.08.1719:19:02

          Сразу бы сказала, арка тяжелее пушинки. Тоже бы не ошиблась.

    • 9
      Нет аватара Lyudov
      27.08.1714:11:35

      справедливости ради это ей в телетексте неправильно написали. В бегущей строке то же просто «6 тонн».

  • 5
    Нет аватара UHAHAN
    27.08.1715:57:06

    Арка начала движение!

  • 9
    BlackIrbiS BlackIrbiS
    27.08.1716:07:12

    Надо за скакунами поглядывать, чтобы чего не замутили! От небратьев любой пакости можно ожидать.

  • Комментарий удален
    • 5
      Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
      27.08.1721:07:12

      После этого мы, как государство, имеющее в своём составе оба берега пролива и не связанное всякими конвенциями типа Монтре, закрываем для всех судов недружественных стран проход через пролив.   

      • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара guest
      27.08.1722:21:11

      Пусть в «Спортлото» напишут!   

  • 1
    mashinist mashinist
    27.08.1717:12:37

    А почему сначала ставят ЖД арку ведь сначала автодорогу запустят, а потом ЖД?

    • 0
      Нет аватара Sane
      27.08.1720:51:34

      Она поменьше, а значит полегче, а значит на ней удобнее потренироваться.

      • 0
        Нет аватара Tony
        27.08.1722:14:17

        ЖД арка в 1.5 раза тяжелее

        • 0
          Нет аватара Sane
          29.08.1700:18:07

          Тоже дело. Если уж эту поставят, то с той, что полегче тем более справятся =)

          • 0
            Нет аватара Tony
            29.08.1703:43:04

            какое ещё «если»? есть сомнения? эта операция 10 месяцев готовилась!

            • 0
              Нет аватара Sane
              29.08.1704:50:51

              Там, есичо, смайлик в конце. А слово «потренироваться» чуть раньше вас не смутило?

              А вообще, в том, что поставят я не сомневаюсь. Если наши не поставят, то никто не поставит.

    • 8
      Нет аватара mikel29
      27.08.1721:51:57

      При установленной автомобильной арке ЖД арку физически не протянуть на её место. Посмотрите на схему расположения веток моста.

  • 4
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    27.08.1721:08:01

    УРА, товарищи!!!         

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,