Обзор дорожного строительства в российских регионах
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ Буйнакске после реконструкции открыли мост
В Буйнакске (Дагестан) введён в эксплуатацию автомобильный мост, соединяющий два крупных района города, разделённых железнодорожным полотном.
Мост не ремонтировался примерно десять лет. За это время он, из двухполосного моста, превратился в однополосный, в проезжей части имелись дыры, сквозь которые можно было увидеть рельсы и шпалы, был опасен для движения, как автомобилей, так и людей.
Несмотря на то, что мост висит на балансе Российских железных дорог (Махачкалинской дистанции пути СКЖД), а прокуратура в судебном порядке требовала от железнодорожников провести его ремонт, в порядок ставший ветхим и опасным стратегический объект приводили за счёт народных средств.
Инициативная группа горожан (в основном, жители прилегающей к мосту ул. Советской) объявила сбор народных средств на ремонт моста. На самом мосту стояли молодые ребята с коробками, а на подъездах к нему — ящики для сбора средств.
За относительно короткое время горожане сумели собрать миллион рублей и 27 мая начать ремонтные работы. Сбор средств, тем не менее, не заканчивался: средства, как рассказывают горожане, поступали не только от жителей Буйнакска, но и из других частей Дагестана, России, мира (к примеру, из Израиля).
Из-за участии в этом деле народа и почти полного отсутствия государства мост получил название «Народный».
29 августа мост был торжественно введён в эксплуатацию. Из однополосного он снова стал двухполосным, пешеходная зона ограждена от проезжей части бетонными блоками, перила украшены стилизованными фонарями.
Помимо этого, заасфальтированы подъезды к мосту и там же сделаны отсутствовавшие ранее тротуары, установлены декоративные мусорные ящички, а также высажены елки.
На всё это благоустройство у инициативной группы горожан ушло примерно три с половиной (3,5) миллиона рублей. Инициативная группа, по данным «Черновика», как во время сбора средств, так и в период проведения ремонтных работ, испытывала разного рода давление, но, тем не менее, сумела довести до конца восстановительные работы. По неофициальным данным, работы подобного рода обходятся официальным струтурам в сумму от 100 млн рублей.
В Кирове официально открыли обновленный участок федеральной автодороги Р-176
30 августа в Кирове отрылся отремонтированный участок дороги протяженностью 15 километров. Он связывает западный обход города с федеральной трассой Р-176 «Вятка» в направлении города Сыктывкара.
Ремонтные работы на участке завершились почти на 2 месяца раньше установленного срока. Компания-исполнитель — ООО «СУ-43» — взяла на себя ответственность за качество работ и гарантийное обслуживание дороги: 5 лет на верхнее покрытие и 3 года на основание.
— Знаю, что этот участок дороги ждали все автолюбители, которые приезжают в Киров. И это лишь малая часть наших планов, — заявил представитель Росавтодора.
По его словам, до конца года в Кировской области будет отремонтировано и введено в эксплуатацию еще 110 километров федеральных автодорог.
Помимо этого, в Кировской области продолжается реализация проекта «Безопасные и качественные дороги», в рамках которого будет отремонтировано 134 км дорог на 77 объектах в городе Кирове, Слободском и Кирово-Чепецке. Общая сумма средств, направленных на ремонтные работы — более 1,5 млрд рублей.
Основная часть объектов находится в городе Кирове: 61 одна улица общей протяженностью почти 100 км. Многие из них ремонтируются впервые за 20-30 лет. Процент их износа, по оценке ремонтных организаций, достигает 90%. Например, улицы Рейдовая, Сплавная, Комсомольская.
На настоящий момент, дорожные работы по городу Кирову завершены на 75% — 43 объекта сданы полностью. Одними из недавних стали улицы Лепсе и Щорса, где было уложено порядка 50 тысяч квадратных метров нового полотна. Работы продолжаются на улицах Милицейская, Молодой Гвардии, Сормовская, Блюхера, Ленина, Свердлова и Романа Ердякова.
В Самарской области отремонтировали более 80 км трассы М-5 «Урал»
Подведомственное Росавтодору ФКУ «Поволжуправтодор» выполнило комплекс работ по восстановлению дорожного полотна и укреплению обочин на участках федеральной автодороги М-5 «Урал», проходящих через населенные пункты Исаклинского, Камышлинского, Сергиевского и Красноярского районов Самарской области, в том числе ГО Жигулевск.
Общая протяженность отремонтированных отрезков трассы составила более 80 километров. На всех объектах в целях обеспечения безопасности дорожного движения нанесена горизонтальная разметка.
Всего до конца года в Самарской области приведут в нормативное состояние приведут более 200 км федеральных трасс «Урал» и А-300 Самара — Большая Черниговка — граница с Республикой Казахстан.
Под Щелковским шоссе Москвы достроили тоннель Северо-Восточной хорды
В Москве завершили строительство тоннеля Северо-Восточной хорды под Щелковским шоссе, сообщили в пресс-службе столичного департамент строительства.
По словам главы департамента Андрея Бочкарева, строители уже выполнили обратную засыпку котлована и обустроили проезжую часть по прямому ходу шоссе.
«Тем самым выполнено поручение мэра Москвы до конца года снять все ограничения для движения автотранспорта по магистрали. Автомобили поехали без каких-либо ограничений на всем протяжении Щелковского шоссе», — сказал Бочкарев.
Сейчас ведутся работы по благоустройству на участке от улицы Краснопрудная до МКАД. Каждый день там работают около тысячи человек и более 90 единиц техники.
Напомним, участок Северо-Восточной хорды от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе войдет в состав трассы, которая обеспечивает транспортное соединение Северного, Северо-Восточного и Восточного округов Москвы.
Дорожные работы в Серпухове
На трассе Биробиджан — Унгун — Ленинское в ЕАО сдали в эксплуатацию еще четыре километра
В Еврейской автономной области введен в эксплуатацию очередной участок трассы «Биробиджан — Ленинское». Как сообщает 28 августа пресс-служба правительства региона, комиссия приняла участок, который является третьим этапом 1-го пускового комплекса.
Реконструкции подлежали 4 километра трассы, работы на которых с прошлого года вел подрядчик «Биробиджанводстрой». Отмечается, что они завершились на 2,5 месяца раньше изначального графика. Стоимость работ составила более 360 млн рублей.
Напомним, в 2016 году в эксплуатацию был введен второй этап 1-го пускового комплекса — участок с 32-го км по 38-й км. Последующая реконструкция дороги будет зависеть от финансирования из федерального бюджета, отмечают чиновники ЕАО. Подрядчик готов начать работы еще на одном участке протяженностью 15 км, реконструкция которого оценивается в 1,5 млрд рублей.
Автомобильная дорога Биробиджан — Унгун — Ленинское имеет ключевое значение для региона. Она связывает международный пункт пропуска Нижнеленинское и город Биробиджан, а также обеспечивает выход на трассу федерального значения «Амур» Чита — Хабаровск. По дороге пойдут грузы, направляемые через строящийся трансграничный железнодорожный мост через Амур. Создание транспортного коридора, который обеспечивал бы необходимую пропускную способность грузов, потребуется и для деятельности промышленных и логистических парков, которые будут создаваться на прилегающей к мосту территории в рамках ТОР. Автомобильная дорога также обеспечивает соединение с Октябрьским районом, где строятся крупные промышленные предприятия
Источники:
http://navigator-kirov.ru...-remont-dorog-infografika
http://glasnarod.ru/rossi...e-80-km-trassy-m-5-luralr
https://mir24.tv/news/162...l-severo-vostochnoi-hordy
http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=57441
https://chernovik.net/con...ekspluataciyu-v-buynakske
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
30.08.1723:21:29
31.08.1707:05:36
31.08.1712:21:00
31.08.1712:44:39
31.08.1718:02:22
31.08.1718:03:15
31.08.1718:26:05