MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 сентября 107
156

«Группа ГАЗ» впервые представляет рядный дизельный двигатель ЯМЗ-770

«Группа ГАЗ» на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 впервые представляет рядный дизельный двигатель ЯМЗ-770 для тяжелой техники и дизель-генераторных установок. Также на стенде компании экспонируются перспективные двигатели ЯМЗ-53414 CNG и ЯМЗ-53613, расширяющие новое семейство средних рядных двигателей, предназначенных для комплектации грузовой, автобусной и специальной техники.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gazgroup.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Transfluxor05.09.17 15:38:56

    Подобные теоретические размышления я регулярно слышу, а на практике какие марки двигателей Вы эксплуатировали/ремонтировали?

    Я хоть сам и не моторист, но меня ставят в известность когда в наших ДГУ и ГПУ возникают какие нибудь серьёзные поломки.

    Вот примерный перечень:

    Caterpillar: D3406, C13, C15, C18, D и G3412, C32, G3508, G и D3516.

    MTU: 12V4000, 16V4000

    Я понимаю когда применяется отдельная головка для каждого цилиндра на больших моторах объёмом от 40-50 литров. А вот про мелочь литров до 20 не вижу какой то особой потребности в отдельных головках. Я повторюсь что не моторист, но не слышал чтобы общая головка приносила много проблемм. Может просто на нормальных двигателях с головкой всё нормально и нет потребности её часто снимать ставить?

    • -1
      Нет аватара Сергей4005.09.17 16:12:19

      Это совсем даже не теоретические рассуждения, при необходимости ремонта, например клапанов, снимать индивидуальные головки намного легче.

      • 0
        Нет аватара Transfluxor05.09.17 16:27:37

        Уж извините, но это абсолютно теоретические рассуждения. Я же вам привел примеры, можете посмотреть на каких моторах головки отдельные, а на каких общие. И да, Вы так и не сказали какие двигатели эксплуатировали/ремонтировали.

        • -2
          Нет аватара Сергей4006.09.17 10:04:43

          Нет уж извините это не теоретические рассуждения, единая головка на все цилиндры дороже и в ремонте и при полной замене, и практически исключает ремонт в полевых условиях.

          А зачем вам знать с какими двигателями я имел дело? Ваша осведомлённость и эрудированность не имеют ровным счётом никакого значения, совсем никакого.