Лого Сделано у нас
98

Зашивка стен нового эллинга ЛСЗ «Пелла»

Это фото на сайте уже было, но в прошлый раз все смотрели на новый МРК:

  • 3
    Антон Никитин Антон Никитин
    06.09.1710:00:48

    Будем надеяться, успеют до зимы.

    А вот интересно, а помещение в перспективе будет отапливаемым? Всё же работать в холодную пору в верхней одежде — лишние сложности, которые не помогают в работе.

    И всё же, как же они там зимой работали? Холодно же на улице, работа с металлом к тому же

    • 0
      anton DeMoore anton DeMoore
      06.09.1711:17:47

      вряд ли отапливаемым будет

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      06.09.1714:41:46

      И всё же, как же они там зимой работали?
      В более комфортных условиях,

      чем Балтийский завод в Санкт-Петербурге:

      Или ПСЗ «Янтарь в Калининграде:Или «Залив» в Керчи:

      • 3
        Нет аватара Andy6012
        06.09.1721:21:05

        Или «Залив» в Керчи:

        Не… В Керчи условия лучше, чем в Питере   

  • 3
    S G S G
    06.09.1711:32:09

    Для чего новый эллинг? Метеоры клепать?

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      06.09.1714:22:40

      Для чего новый эллинг?
      Для строительства новых кораблей и судов:

  • 6
    Нет аватара mik88
    06.09.1712:05:39

    Каждый раз любуюсь видом завода. Здорово!

  • 5
    Нет аватара luboy
    06.09.1712:05:42

    Север опубликуйте, пожалуйста, новость, что Газ подписал контракт на поставку автобусов на Филиппины, больше 100 тысяч автобусов.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.09.1712:13:51

      А сами чего?

    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.09.1712:18:51

      больше 100 тысяч автобусов

      Это филипинцы всего хотят заменить. Это автобусы всех классов, включая большие. А подписано пока только соглашение о дистрибьюции 17-местных микроавтобусов «ГАЗель NEXT» и каркасных автобусов «ГАЗель NEXT Citiline». Филипинская Eastern Petroleum получает права на дистрибуцию и послепродажное обслуживание легкой коммерческой техники ГАЗ на территории Филиппин. То бишь это пока не контракт. По видимому он будет позднее в рамках этого соглашения

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:19 06.09.17
  • 5
    Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
    06.09.1712:24:10

    Они старый эллинг тоже зашивают.

  • 3
    Нет аватара Aleks
    06.09.1718:52:05

    Ну вот наконец то…   

  • 0
    Нет аватара Andy6012
    06.09.1721:26:43

    Интересно, а что за бетонированное углубление отделяет корпуса, стоящие на берегу, от эллинга. Выходящее перпендикулярно в наклонный слип.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      06.09.1721:31:10

      что за бетонированное углубление
      Это подпорная стенка — перепад рельефа.

      • 0
        Нет аватара Andy6012
        06.09.1721:35:24

        А… Спасибо. На фото кажется, что это бетонный ров.

  • 3
    Kokorev Dmitry Kokorev Dmitry
    06.09.1723:31:01

    Пелла отличается своим красивым корпоративным стилем работы!

  • 0
    Нет аватара Diaset
    07.09.1712:26:38

    Не совсем понял, а как новые корабли будут из элинга выводить?

    Сначало назад вытаскивать в сторону леса, потом вправо и по этому спуск спускать? с чем связанна интересно такая замысловатая схема, почему нельзя было сделать прямой спуск к воде.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      07.09.1712:42:50

      как новые корабли будут из элинга выводить?
      Вы всё правильно поняли, 5 судов и 1 корабль уже проделали этот путь.
      с чем связанна интересно такая замысловатая схема
      С углом наклона рельс в судоспусковом канале. Эллинг стоит достаточно высоко, и если из него выводить заказы в сторону реки, то получится слишком большой перепад высоты.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,