MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 сентября 6
157

Стартовал второй этап заводских летных испытаний среднемагистрального самолета МС-21

Журналисты Вести Иркутск побывали на борту нового самолёта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара fram11.09.17 01:05:09

    Не блефует. Тот же суперджет оказался для государства очень успешным проектом и вложения в него окупились еще в прошлом году. Банально за счет налоговых отчислений всей кооперации по производству изделий.

    Для государства в целом это улица с двусторонним движением. Почему-то все забывают что вкладывая деньги в подобные проекты государство получает нехилую налогооблагаемую базу.

    То есть даже с точки зрения бухгалтерии уже получили больше чем вложили. Я уж не говорю о куче других аспектов.

    С точки зрения бухгалтерии ОАК, да, проект пока убыточный. Ну и не проблема. Поток налоговых поступлений больше затрат на докапитализацию ОАК по этой теме.

    То же будет и с МС-21. Но так как МС-21 чуть ли не на порядок более востребован чем суперджет, плюс суперджет со всеми его косяками фактически проложил дорожку МС-21 и уже есть понимание что и как и самое главное — понимание что проект для страны в целом окупится достаточно быстро.

    То же и с широкофюзеляжником.

    Отредактировано: fram~01:20 11.09.17
    • Комментарий удалён