MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 сентября 6
157

Стартовал второй этап заводских летных испытаний среднемагистрального самолета МС-21

Журналисты Вести Иркутск побывали на борту нового самолёта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu12.09.17 02:11:50

    В авиакомпаниях России сегодня более 100 широкофюзеляжных самолётов. Я считал по первым 16 компаниям, получил 101 штуку.

    Так. Но это — самолеты совершенно разных характеристик, а не одного типа. Авиакомпаниям — нужны РАЗНЫЕ широкофюзеляжники даже в рамках одной авиакомпании, не говоря уже о разных авиакомпаниях.

    Аэрофлот — 16 Боингов-777, 22 Аэробуса-330. При том, что А-330 — другим российским авиакомпаниям вообше не нужны, их там — нет, а Боинги-777 — есть еще только у России, 6 бортов, и Северного ветра, 5 бортов.

    Зато у других авиакомпаний самым массовым — является Боинг-767, которых ни у Аэрофлота, ни у России — ни одного нет.

    Нельзя так просто говорить — широкофюзеляжники, узкофюзеляжники… Какие именно самодеты? Боинг-737-600 и Боинг-737-900ER — это оба узкофюзеляжники вообще одной базовой модели. Но первый берет на борт 123, а второй — 177 пасажиров в одной и той же компановке.

    Разница ну очень немалая, считай — в полтора раза. И одной авиакомпании нужна одна модель, а другой компании — другая модель.

    Отредактировано: brat_po_razumu~02:46 12.09.17