стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
157
fram 08 сентября 2017, 23:15 3

Стартовал второй этап заводских летных испытаний среднемагистрального самолета МС-21

@sdelanounas_ru

Журналисты Вести Иркутск побывали на борту нового самолёта.

читать полностью

Источник: www.youtube.com

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • fram
  • 11
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    12.09.1702:11:50

    В авиакомпаниях России сегодня более 100 широкофюзеляжных самолётов. Я считал по первым 16 компаниям, получил 101 штуку.

    Так. Но это — самолеты совершенно разных характеристик, а не одного типа. Авиакомпаниям — нужны РАЗНЫЕ широкофюзеляжники даже в рамках одной авиакомпании, не говоря уже о разных авиакомпаниях.

    Аэрофлот — 16 Боингов-777, 22 Аэробуса-330. При том, что А-330 — другим российским авиакомпаниям вообше не нужны, их там — нет, а Боинги-777 — есть еще только у России, 6 бортов, и Северного ветра, 5 бортов.

    Зато у других авиакомпаний самым массовым — является Боинг-767, которых ни у Аэрофлота, ни у России — ни одного нет.

    Нельзя так просто говорить — широкофюзеляжники, узкофюзеляжники… Какие именно самодеты? Боинг-737-600 и Боинг-737-900ER — это оба узкофюзеляжники вообще одной базовой модели. Но первый берет на борт 123, а второй — 177 пасажиров в одной и той же компановке.

    Разница ну очень немалая, считай — в полтора раза. И одной авиакомпании нужна одна модель, а другой компании — другая модель.

    Отредактировано: brat_po_razumu~02:46 12.09.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,