MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russianplanes.net

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Evgeny46 Evgeny4610.09.17 13:15:40

    Прототипы от Т-50-1 до Т-50-11 так и останутся с индексом Т-50. А вот первые машины установочной партии будут иметь индекс Су-57

    Отредактировано: Evgeny46~13:15 10.09.17
    • 0
      Нет аватара Maggey10.09.17 13:25:39

      Так 11 Т-50 это уже 1 серийный Су-57. Это уже окончательный вариант как будет выглядеть серийный Су-57.

      • 7
        Evgeny46 Evgeny4610.09.17 13:29:02

        Нет, Т-50-11 имеет планер серийного варианта Су-57, но ещё считается прототипом. Крайним, но всё же прототипом

        • 2
          Нет аватара Smotritel10.09.17 19:03:37

          Почему крайний, если речь о прототипе, тут как раз последний.

          • 2
            Dmitry S Dmitry S11.09.17 09:31:21

            Самый недавний — в любом случае последний, а не крайний. Уважайте русский язык — с него начинается патриотизм!

            • 0
              Нет аватара Koltner11.09.17 11:23:30

              Подсказка — заЯндексите «слово последний в авиации»

              • 1
                Dmitry S Dmitry S11.09.17 14:24:10

                Встречная подсказка — почитайте Э.Овечкина «Акулы из стали», там на эту тему очень хорошо написано.

                • 0
                  Нет аватара Koltner12.09.17 16:57:34

                  Хм. забавно. Вы призываете уважать русский язык и вдруг рекомендуете книжку, главное «достоинство» которой — наличие мата на каждой странице. Что с вами не так?