стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
162

Т-50-11 в Новосибирске

  • (c) t.me/novospotting
  • (c) t.me/novospotting

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Maggey
    10.09.1713:03:59

    А что он там делает? Насколько я помню 11 это окончательный вариант как будет серийный?

    Отредактировано: Maggey~13:04 10.09.17
    • 8
      Evgeny46 Evgeny46
      10.09.1713:04:55

      Совершает перелёт из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 14
          box320 box320
          10.09.1714:41:38

          может это баки с горючим?

          • 18
            NovaM3 NovaM3
            10.09.1714:53:20

            Они и есть.

            • 0
              Нет аватара nik.f
              12.09.1702:28:42

              А зачем у них оперение как у бомб? Какая-то унификация?

        • 20
          DV DV
          10.09.1715:07:52

          Это не ракетное оружие. Это подвесные топливные баки. Дорога не ближняя — на одной штатной заправке далеко не улететь…

          • 6
            foxkeys foxkeys
            10.09.1715:44:46

            Ну, положим он и на штатной заправке будь здоров дальность имеет. По открытым источникам (ВИКИ, в частности) на 100% заправке и без подвесных баков — 4300км.

            Что очень даже прилично (и больше чем у СУ-27 и большинства западных машин, опять-же, по открытым данным). Если вообще не больше всех, лень проверять, но на память не вспоминается ничего более дальнего в этом классе. Во всяком случае, F-18 точно меньше, и сильно. F-15 (без подвесных) — точно меньше. F-35 — сильно меньше, как-бы не вдвое. F-22 тоже меньше. Вроде около 3000 перегоночная, не помню точно. Европейские и китайские машины — не помню. Но вроде тоже не блещут в этом плане. Если кто в курсе — поправьте…

            К слову, перегоночная дальность коррелирует и с боевым радиусом. Т.к. с ПТБ или конформными баками очень далеко не в каждую операцию слетать можно… И рассчитывать чаще всего надо именно на внутренние баки.

            Отредактировано: foxkeys~15:45 10.09.17
            • 0
              Алексей Скородумов Алексей Скородумов
              11.09.1713:25:56

              Пока самая большая более-менее точно подвтержденная дальность у Су-35: 3600 км. У всех остальных сильно меньше.

        • 3
          Нет аватара sarvizir
          10.09.1715:30:32

          Да и вродь ракеты на подвеске нафиг уничтожает всю «невидимость"

          ----------------------------------

          Зачем сейчас о невидимости заботиться??? Вокруг все свои.

          • 1
            Александр Ермаков
            10.09.1719:20:50

            Наверное, таки топливные баки. А может, просто другая фотка другого самолета. Тож мож быть.

            • 0
              Александр Ермаков
              10.09.1719:32:24

              Не понял, в чем минусовка моего коммента. Разве подвесное вооружение не ликвидирует эффект радиолокационной невидимости? Или я что-то поспал?

              • 0
                Нет аватара sarvizir
                10.09.1720:31:51

                я не минусовал. Но всё же риторически: зачем невидимость вне боевых действий на нашей территории?

                • 0
                  Александр Ермаков
                  11.09.1708:55:08

                  Но всё же риторически: зачем невидимость вне боевых действий на нашей территории?
                  Риторически — нахрена вне боевых действий на своей территории таскать ракеты?   

                  Да, вродь, выяснили — это топливные баки.

    • 2
      Крым Наш
      10.09.1721:54:12

      В последнем предложении где должны быть запятые??? Уважайте читателей. Пожалуйста.

  • 6
    Нет аватара nav
    10.09.1713:10:39

    Так ему уже имя присвоили Су-57

    • 9
      Evgeny46 Evgeny46
      10.09.1713:15:40

      Прототипы от Т-50-1 до Т-50-11 так и останутся с индексом Т-50. А вот первые машины установочной партии будут иметь индекс Су-57

      Отредактировано: Evgeny46~13:15 10.09.17
      • 0
        Нет аватара Maggey
        10.09.1713:25:39

        Так 11 Т-50 это уже 1 серийный Су-57. Это уже окончательный вариант как будет выглядеть серийный Су-57.

        • 7
          Evgeny46 Evgeny46
          10.09.1713:29:02

          Нет, Т-50-11 имеет планер серийного варианта Су-57, но ещё считается прототипом. Крайним, но всё же прототипом

          • 2
            Нет аватара Smotritel
            10.09.1719:03:37

            Почему крайний, если речь о прототипе, тут как раз последний.

            • 2
              Dmitry S Dmitry S
              11.09.1709:31:21

              Самый недавний — в любом случае последний, а не крайний. Уважайте русский язык — с него начинается патриотизм!

              • 0
                Нет аватара Koltner
                11.09.1711:23:30

                Подсказка — заЯндексите «слово последний в авиации»

                • 1
                  Dmitry S Dmitry S
                  11.09.1714:24:10

                  Встречная подсказка — почитайте Э.Овечкина «Акулы из стали», там на эту тему очень хорошо написано.

                  • 0
                    Нет аватара Koltner
                    12.09.1716:57:34

                    Хм. забавно. Вы призываете уважать русский язык и вдруг рекомендуете книжку, главное «достоинство» которой — наличие мата на каждой странице. Что с вами не так?

  • 1
    Нет аватара kuffa
    10.09.1713:46:15

    Че там с новыми движками?

    • 11
      Нет аватара Maggey
      10.09.1714:06:23

      Не знаете? Я Вам расскажу. До конца этого года будут изготовлены первые двигатели и далее будут проходить испытания в воздухе, и когда они закончатся трудно сказать. Говорят примерно в 2019-2020 закончатся.

      Отредактировано: Maggey~14:07 10.09.17
      • 0
        Денис Денисов Денис Денисов
        10.09.1715:35:46

        очень оптимистично. я встречал в СМИ 2023-25 гг. только начало серийного производства.

        • 8
          Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
          10.09.1721:50:25

          Какие то либеральные СМИ вы читаете. Движок уже создан и проходит стендовые испытания. Двигатель не самолёт, что бы 7 лет тестировать, справятся за год, два.

  • 1
    Нет аватара Рыбак
    10.09.1716:04:45

    РАКЕТА!    Сатана ацкая!

    • 3
      Kommy Kajtseliit
      10.09.1717:10:12

      Действие итересное- надо сбросить, и попасть условному противнику по-лбу!    

  • 0
    Andrey_Kaledin Andrey_Kaledin
    10.09.1719:20:58

    Ох, поскорее бы его приняли на вооружение! Эксперты вообще говорят, что ВКС нужно как минимум 200 таких самолётов, для полного перевооружения. Поживём увидим. Правда цена… 100 Млн долларов за штуку…

    • Комментарий удален
      • 0
        Тарас Ткаченко
        10.09.1723:15:47

        Внутренняя цена, как правило, в половину меньше внешней.

        В данном случае, это будет не половина, а 75 мегабаксов.

        • Комментарий удален
          • 2
            Денис Субботин Денис Субботин
            11.09.1708:18:49

            что сделает РФ сильнее какой-нибудь Турции лишь ненамного

            Шеф, усё пропало? ВВС (ВКС) состоят не только из Су-57, который ещё неизвестно как себя покажет в эксплуатации. Сколько их было, прорывных машин с прорывными, блин, характеристиками, которые в результате оказывались… чересчур.

            Опять же — заказать и получить — суть две большие разницы.

    • 3
      я свой я свой
      10.09.1720:23:45

      откуда такооооой ценник взяли?

      • 3
        Нет аватара Percoset
        10.09.1722:05:58

        С потолка взяли. В педивикии эта сумма фигурирует, если верить некой статье от 2010 года в неком Индийском таблойде, то именно по такой цене Индия планировала закупить 250 самолётов.

        • 0
          александр столярчук александр столярчук
          11.09.1700:24:02

          Да, именно Индия ПЛАНИРОВАЛА покупать по такой цене. Это с учётом участия её в разработке самолета. В то же время су-35 для китая стоили около 85-90 млн за штуку. Индонезии и того больше, более 100млн. В то же время для вкс эти же самолеты до 14 года стоили около 30 млн баксов, а сейчас около 16 млн баксов. Из открытых источников.

          • 2
            александр столярчук александр столярчук
            11.09.1700:26:25

            А да, вывод, который на мой взгляд напрашивается — для вкс су-57 будет стоить что-то около 40-50 млн баксов.

    • 0
      Роман Суслин
      11.09.1713:16:22

      Су-34 стоит миллиард. Сопоставимо вполне.

  • 7
    Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
    11.09.1701:02:59

    Отредактировано: Watcorg Сидоров~01:03 11.09.17
  • 1
    Нет аватара Хавиланд
    11.09.1702:15:02

    Окрас потемнел, девятка светлее была.

    п.с. Ну, теперь ждем десятку.

    • 0
      Andrew Bartkov Andrew Bartkov
      11.09.1711:07:03

      Окрас-хамелеон, темнеет и светлеет в зависимости от времени суток и солнечного освещения, военные технологии, понимать надо!

      • 0
        Нет аватара Хавиланд
        11.09.1719:29:41

        Нет там никакой зависимости от времени суток. Просто более темный тон. На девятке светлая часть фюзеляжа не отличалась от цвета носового обтекателя, то есть была белой.

  • 3
    Нет аватара Nadik
    11.09.1708:59:08

    При условии одновременного применении на машине подвесных и вкладных топливных баков перегоночная дальность позволит в течении около 12 часов перебросить машины к примеру из Калининграда на Камчатку! Согласитесь, хороший результат. Вопрос по цене- Машина будет стоить столько, сколько прикажут. Вы, что забыли, что у нас рыночная экономика.

  • 0
    Нет аватара sibeldina
    11.09.1710:57:44

    Красовец!!!

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,