169

Т-50-11 в Новосибирске

  • (c) t.me/novospotting
  • (c) t.me/novospotting
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Maggey
    10.09.1713:03:59

    А что он там делает? Насколько я помню 11 это окончательный вариант как будет серийный?

    Отредактировано: Maggey~13:04 10.09.17
    • 9
      Evgeny46 Evgeny46
      10.09.1713:04:55

      Совершает перелёт из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 14
          box320 box320
          10.09.1714:41:38

          может это баки с горючим?

          • 20
            NovaM3 NovaM3
            10.09.1714:53:20

            Они и есть.

            • 0
              Нет аватара nik.f
              12.09.1702:28:42

              А зачем у них оперение как у бомб? Какая-то унификация?

        • 22
          DV DV
          10.09.1715:07:52

          Это не ракетное оружие. Это подвесные топливные баки. Дорога не ближняя — на одной штатной заправке далеко не улететь…

          • 6
            Нет аватара foxkeys
            10.09.1715:44:46

            Ну, положим он и на штатной заправке будь здоров дальность имеет. По открытым источникам (ВИКИ, в частности) на 100% заправке и без подвесных баков — 4300км.

            Что очень даже прилично (и больше чем у СУ-27 и большинства западных машин, опять-же, по открытым данным). Если вообще не больше всех, лень проверять, но на память не вспоминается ничего более дальнего в этом классе. Во всяком случае, F-18 точно меньше, и сильно. F-15 (без подвесных) — точно меньше. F-35 — сильно меньше, как-бы не вдвое. F-22 тоже меньше. Вроде около 3000 перегоночная, не помню точно. Европейские и китайские машины — не помню. Но вроде тоже не блещут в этом плане. Если кто в курсе — поправьте…

            К слову, перегоночная дальность коррелирует и с боевым радиусом. Т.к. с ПТБ или конформными баками очень далеко не в каждую операцию слетать можно… И рассчитывать чаще всего надо именно на внутренние баки.

            Отредактировано: foxkeys~15:45 10.09.17
            • 0
              Алексей Скородумов Алексей Скородумов
              11.09.1713:25:56

              Пока самая большая более-менее точно подвтержденная дальность у Су-35: 3600 км. У всех остальных сильно меньше.

        • 3
          Нет аватара sarvizir
          10.09.1715:30:32

          Да и вродь ракеты на подвеске нафиг уничтожает всю «невидимость"

          ----------------------------------

          Зачем сейчас о невидимости заботиться??? Вокруг все свои.

          • 1
            Александр Ермаков
            10.09.1719:20:50

            Наверное, таки топливные баки. А может, просто другая фотка другого самолета. Тож мож быть.

            • 0
              Александр Ермаков
              10.09.1719:32:24

              Не понял, в чем минусовка моего коммента. Разве подвесное вооружение не ликвидирует эффект радиолокационной невидимости? Или я что-то поспал?

              • 0
                Нет аватара sarvizir
                10.09.1720:31:51

                я не минусовал. Но всё же риторически: зачем невидимость вне боевых действий на нашей территории?

                • 0
                  Александр Ермаков
                  11.09.1708:55:08

                  Но всё же риторически: зачем невидимость вне боевых действий на нашей территории?
                  Риторически — нахрена вне боевых действий на своей территории таскать ракеты?   

                  Да, вродь, выяснили — это топливные баки.

    • 2
      Крым Наш
      10.09.1721:54:12

      В последнем предложении где должны быть запятые??? Уважайте читателей. Пожалуйста.

  • 7
    Нет аватара nav
    10.09.1713:10:39

    Так ему уже имя присвоили Су-57

    • 11
      Evgeny46 Evgeny46
      10.09.1713:15:40

      Прототипы от Т-50-1 до Т-50-11 так и останутся с индексом Т-50. А вот первые машины установочной партии будут иметь индекс Су-57

      Отредактировано: Evgeny46~13:15 10.09.17
      • 0
        Нет аватара Maggey
        10.09.1713:25:39

        Так 11 Т-50 это уже 1 серийный Су-57. Это уже окончательный вариант как будет выглядеть серийный Су-57.

        • 8
          Evgeny46 Evgeny46
          10.09.1713:29:02

          Нет, Т-50-11 имеет планер серийного варианта Су-57, но ещё считается прототипом. Крайним, но всё же прототипом

          • 3
            Нет аватара Smotritel
            10.09.1719:03:37

            Почему крайний, если речь о прототипе, тут как раз последний.

            • 2
              Dmitry S Dmitry S
              11.09.1709:31:21

              Самый недавний — в любом случае последний, а не крайний. Уважайте русский язык — с него начинается патриотизм!

              • 0
                Нет аватара Koltner
                11.09.1711:23:30

                Подсказка — заЯндексите «слово последний в авиации»

                • 1
                  Dmitry S Dmitry S
                  11.09.1714:24:10

                  Встречная подсказка — почитайте Э.Овечкина «Акулы из стали», там на эту тему очень хорошо написано.

                  • 0
                    Нет аватара Koltner
                    12.09.1716:57:34

                    Хм. забавно. Вы призываете уважать русский язык и вдруг рекомендуете книжку, главное «достоинство» которой — наличие мата на каждой странице. Что с вами не так?

  • 1
    Нет аватара kuffa
    10.09.1713:46:15

    Че там с новыми движками?

    • 12
      Нет аватара Maggey
      10.09.1714:06:23

      Не знаете? Я Вам расскажу. До конца этого года будут изготовлены первые двигатели и далее будут проходить испытания в воздухе, и когда они закончатся трудно сказать. Говорят примерно в 2019-2020 закончатся.

      Отредактировано: Maggey~14:07 10.09.17
      • 0
        Денис Денисов Денис Денисов
        10.09.1715:35:46

        очень оптимистично. я встречал в СМИ 2023-25 гг. только начало серийного производства.

        • 9
          Watcorg Сидоров Watcorg Сидоров
          10.09.1721:50:25

          Какие то либеральные СМИ вы читаете. Движок уже создан и проходит стендовые испытания. Двигатель не самолёт, что бы 7 лет тестировать, справятся за год, два.

  • 1
    Нет аватара Рыбак
    10.09.1716:04:45

    РАКЕТА!    Сатана ацкая!

    • 3
      Kommy Kajtseliit
      10.09.1717:10:12

      Действие итересное- надо сбросить, и попасть условному противнику по-лбу!    

  • 0
    Andrey_Kaledin Andrey_Kaledin
    10.09.1719:20:58

    Ох, поскорее бы его приняли на вооружение! Эксперты вообще говорят, что ВКС нужно как минимум 200 таких самолётов, для полного перевооружения. Поживём увидим. Правда цена… 100 Млн долларов за штуку…

    • 8
      Kolyda Kolyda
      10.09.1720:05:40

      Правда цена… 100 Млн долларов за штуку…

      Их разве не у нас в Комсомольске на Амуре изготовляют? Или завод им. Гагарина уже Боинг выкупил полностью?

      • 0
        Тарас Ткаченко
        10.09.1723:15:47

        Внутренняя цена, как правило, в половину меньше внешней.

        В данном случае, это будет не половина, а 75 мегабаксов.

        • -1
          Макс Южный
          10.09.1723:58:15

          100 миллионов долларов США было ещё по старым ценам, резкого падения курса. Это значит, что внутренняя цена должна быть явно ниже -- хотя бы пятьдесят миллионов, если переводить в доллары, а то и меньше.

          А что касается количества, страны вроде Турции заказывают штук по двести «Ф-35». Даже с учётом того, что по большинству свойств эта машина явно хуже «Ф-22» и, тем более, «Су-57», РФ не может не учитывать обстоятельства, что даже помимо самих США у наших «уважаемых партнёров» в НАТО и им сочувствующих будет около тысячи восьмисот самолётов «Ф-35».

          То есть размеры производства самолётов «Су-57» у РФ должны быть очень значительными, чтобы хотя бы относительно соблюдать соотношение сил по машинам пятого поколения. Однако такого, насколько я понимаю, не планируется. Будет заказывать лишь небольшое количество -- и даже за лет за десять их сделают не больше ста-двухсот штук, что сделает РФ сильнее какой-нибудь Турции лишь ненамного.

          Или есть надежда, что за десятилетие 2020-2030 «Су-57» сделают больше -- например, штук триста-пятьсот?

          • 2
            Денис Субботин Денис Субботин
            11.09.1708:18:49

            что сделает РФ сильнее какой-нибудь Турции лишь ненамного

            Шеф, усё пропало? ВВС (ВКС) состоят не только из Су-57, который ещё неизвестно как себя покажет в эксплуатации. Сколько их было, прорывных машин с прорывными, блин, характеристиками, которые в результате оказывались… чересчур.

            Опять же — заказать и получить — суть две большие разницы.

    • 3
      я свой я свой
      10.09.1720:23:45

      откуда такооооой ценник взяли?

      • 4
        Percoset Percoset
        10.09.1722:05:58

        С потолка взяли. В педивикии эта сумма фигурирует, если верить некой статье от 2010 года в неком Индийском таблойде, то именно по такой цене Индия планировала закупить 250 самолётов.

        • 0
          александр столярчук александр столярчук
          11.09.1700:24:02

          Да, именно Индия ПЛАНИРОВАЛА покупать по такой цене. Это с учётом участия её в разработке самолета. В то же время су-35 для китая стоили около 85-90 млн за штуку. Индонезии и того больше, более 100млн. В то же время для вкс эти же самолеты до 14 года стоили около 30 млн баксов, а сейчас около 16 млн баксов. Из открытых источников.

          • 2
            александр столярчук александр столярчук
            11.09.1700:26:25

            А да, вывод, который на мой взгляд напрашивается — для вкс су-57 будет стоить что-то около 40-50 млн баксов.

    • 0
      Роман Суслин
      11.09.1713:16:22

      Су-34 стоит миллиард. Сопоставимо вполне.

  • 7
    Watcorg Сидоров Watcorg Сидоров
    11.09.1701:02:59

    Отредактировано: Watcorg Сидоров~01:03 11.09.17
  • 1
    Нет аватара Хавиланд
    11.09.1702:15:02

    Окрас потемнел, девятка светлее была.

    п.с. Ну, теперь ждем десятку.

    • 0
      Andrew Bartkov Andrew Bartkov
      11.09.1711:07:03

      Окрас-хамелеон, темнеет и светлеет в зависимости от времени суток и солнечного освещения, военные технологии, понимать надо!

      • 0
        Нет аватара Хавиланд
        11.09.1719:29:41

        Нет там никакой зависимости от времени суток. Просто более темный тон. На девятке светлая часть фюзеляжа не отличалась от цвета носового обтекателя, то есть была белой.

  • 3
    Нет аватара Nadik
    11.09.1708:59:08

    При условии одновременного применении на машине подвесных и вкладных топливных баков перегоночная дальность позволит в течении около 12 часов перебросить машины к примеру из Калининграда на Камчатку! Согласитесь, хороший результат. Вопрос по цене- Машина будет стоить столько, сколько прикажут. Вы, что забыли, что у нас рыночная экономика.

  • 0
    Нет аватара sibeldina
    11.09.1710:57:44

    Красовец!!!

  • 5
    Kolyda Kolyda
    11.09.1719:26:32

    Ох, поскорее бы его приняли на вооружение! Эксперты вообще говорят, что ВКС нужно как минимум 200 таких самолётов, для полного перевооружения. Поживём увидим. Правда цена… 100 Млн долларов за штуку…

    Похоже ребята вы не поняли — Мы. Ждем. Скорее. СВОЙ самолет. Для. Своей. Армии. И он должен быть за доллары? У нас уже рубли не в моде? Или вы все хором страну и армию амерам отдали? По другому, по-русски, мыслить разучились?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,