Год назад День города посетили десять миллионов человек, что принесло московской экономике 44 миллиарда рублей.
Инвестиции в празднование 870-летия столицы окупятся и принесут доход в виде налогов.
Бюджет на проведение фестиваля «Москва-870. Город, где создается история» остался на уровне прошлого года. Плюс инфляция. И плюс увеличение количества праздничных мероприятий и их географии. Если взять сопоставимую расценку единицы услуги в рамках прошлогоднего Дня города и нынешнего юбилейного фестиваля, то они практически идентичны. В этом году она даже немного ниже, чем годом раньше. Только в субботу, 9 сентября, День города посетили 6,5 миллиона человек.
Год назад на праздник пришли десять миллионов человек, что принесло московской экономике 44 миллиарда рублей. Фактически за каждый инвестированный городом рубль бюджет столицы получил по два рубля налоговых доходов. А за последние семь лет, с 2010 по 2016 год, число приезжающих в Москву туристов выросло на 37 процентов.
Москва не тратит деньги на праздничные мероприятия, а инвестирует их в развитие инфраструктуры, расширение досуговых возможностей для москвичей и в привлечение туристов.
В прошлом году столицу посетили 17,5 миллиона человек — их совокупные расходы при этом составили 486 миллиардов рублей. Сюда входят траты на проживание, шопинг, посещение кафе, театров, музеев, концертных залов.
Эффективность инвестиций в городские праздники подтверждается и международным экспертным сообществом, и независимыми рейтингами. Фестивали, которые проводят в столице, уже получили положительные отклики Федерального агентства по туризму и Всемирной туристской организации при ООН. National Geographic, например, в своем рейтинге 2017 года назвал Москву одним из семи наиболее интересных направлений для туризма. Издательство Lonely Planet в путеводителе «Лучшие путешествия — 2017» отметило российскую столицу в числе десяти рекомендуемых для путешествий городов планеты. Москва также заняла второе место в рейтинге лучших туристических направлений России от сервиса TripAdvisor. По данным «Инстаграма», столица на третьем месте в рейтинге самых популярных туристических направлений за 2016 год.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- В Москве на Большой Никитской улице прошло открытие отеля класса люкс «Стелла ди Моска».
- Гостиница «Гленвер Гарден» находится в Москве в делов... номерами разных категорий с видами на город или внутренний парк.
- За первые шесть месяцев 2024 года Москва приняла 12,2 млн гостей, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2019 года.
Поделись позитивом в своих соцсетях


Комментарии 0