стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56
SergeySeverny 15 сентября 2017, 06:23

Перевозки грузов в контейнерах по сети ОАО «РЖД» выросли на 24,8%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Перевозки грузов в контейнерах по сети ОАО «РЖД» за 8 месяцев 2017 года выросли на 24,8% - до 1,7 млн TEUs

Перевозки груженых крупнотоннажных контейнеров по сети «Российских железных дорог» в январе-августе 2017 года увеличились на 24,8% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года и составили 1 млн 690,7 тыс. ДФЭ (TEUs), сообщает пресс-служба компании.

При этом транзитные перевозки выросли на 76,6% (до 214,5 тыс. ДФЭ), экспорт — на 16,9% (до 542,8 тыс. ДФЭ), импорт — на 53,8% (до 344,5 тыс. ДФЭ). Рост перевозок во внутрироссийском сообщении составил 8,1% (перевезено 588,9 тыс. ДФЭ).

Наибольшую положительную динамику во всех видах сообщений продемонстрировали перевозки следующих номенклатур: химикаты и сода — 293,7 тыс. ДФЭ (+14,1% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года); бумага — 189,9 тыс. ДФЭ (+4,4%); лесные грузы — 175,8 тыс. ДФЭ (+29,4%); промтовары народного потребления — 162,1 тыс. ДФЭ (+53,4%); метизы — 149,1 тыс. ДФЭ (+54,3%); машины, станки, двигатели — 113,3 тыс. ДФЭ (+50,9%); автомобили — 109,9 тыс. ДФЭ (+63,9%); цветные металлы — 73,6 тыс. ДФЭ (+7,3%); черные металлы — 69,2 тыс. ДФЭ (+27,5%); строительные грузы — 58,7 тыс. ДФЭ (+3,7%); химические и минеральные удобрения — 35,1 тыс. ДФЭ (+68%); лом черных металлов — 15,1 тыс. ДФЭ (+9%); сельскохозяйственные машины — 7,96 тыс. ДФЭ (рост в 2,9 раза).

В 2016 году по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщений перевезено 2 млн 134,7 тыс. груженых ДФЭ (+11% по сравнению с 2015 годом).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 4
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    15.09.1710:45:10

    Добиться бы ещё создания и полноценной работы интермодальных перевозок, чтоб фурами барахло через пол-страны не пёрли

    • 0
      box320 box320
      15.09.1718:35:08

      в смысле, параход-поезд-фура под одним оператором без отдельных контрактов с каждым перевозчиком?

      • 0
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        02.10.1715:21:56

        Типа того. Также массовые грузы, типа песка и щебня с карьеров и т. п. автотранспортом должны развозиться только в пределах окрестных сёл и туда, где нет ж/д или воды.

        И долой Вась-дальнобоев которые пилят из Кёнига во Владик на старом камазе с колёсами восьмёркой от перегруза.

    • 0
      Нет аватара Yarhann
      16.09.1701:17:02

      думаю это рынок переозок джолжен урегулировать сам собой, а он ка по мне насыщен .

      фура удобно на расстояния рабочего дня то есть 700-800км. ПОезда это расстоняия в тыки — это скорость в первую очередь. ТО есть со временем катальщики на фурах через всю старну за 3 рубля отомрут (если они вообще еще живы). Все виды транспорта должны быть в своей самодостаточной нише — авиа жд автодорожный и водный .

      Как по мне у нас нет проблем в перевозках клиент не должен знать как будут везти его груз его должна интересовать или цена или время (если это критично) — остальное это поле для работы логистических организаций — это мое мнение.

      • 0
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        02.10.1715:26:29

        Я с вами согласен, только расстояния перевозок фурами надо ограничить до 70-80 км, и запретить вообще туда, где есть ж/д. Фураводы забодали, ездить из-за них по дорогам невозможно. В Ленобласти Киевка, Мурманка, Приозерка и Скандинавия превращены ими в «дороги смерти». Особенно «Скандинавия» и Приозерка по которой сплошным потоком прут фуры с каарьеров с песком, гранитом. Везде, откуда и куда они едут, есть ж/д. Нефиг раздалбывать и так не самые лучшие дороги, и подвергать опасности жизни простых автомобилистов и малых перевозчиков, когда есть отличная альтернатива, которую надо слегка пнуть, чтоб не бурела — РЖД.

        Отредактировано: Владимир Китайгородцев~15:26 02.10.17
        • 0
          Нет аватара Yarhann
          02.10.1719:32:25

          вы фуры путаете с большегрузами. Фуры должны ходить 8мь часов в сутки с перевывом 1 час на обед. И конечно они не возят гранит и т. п. крап .

          А большегрузы согласен не должны передвигаться по дорогам общественного пользования — вообще в развитых странах обычно строят технологические дороги для такого транспорта — естественно за счет разработчика карьера и того производства куда они возят стройматериалы. Это знаете сродни перегонки танков самоходом .

          А относительно дорог — тут у нас проблема в головах и ответственности — за федеральные дороги вообще непонятно кто отвечает за областные обладминистрация за местные местные общины — вот когда каждая территориальная единица которая тратит бабло на строительство дороги будет устанавливать свои правила ее использования ограничивать вес скорость или вообще движение для грузового и неместного транспорта — тогда и порядок будет с этой частью инфраструктуры. А так у нас дороги зачастую строяться и ремонтируються за счет федерального бюджета, а ушатывают их частники которые на это рубят бабло .

          У нас пока что сильно у многих в бошках осел груз совка когда все вокруг народное все вокруг мое — то есть всем насрать на дорогущюю инфраструктуру .

          И каждый упырь который едет с перегрузом по федеральной или областной трассе считает что ему держава должна по жизни как та земля колхозу.

          Но ничего думаю у нас постепенно полицию и самоуправление приведут к образцу пендостана то есть к муниципальной полиции и тогда — и тогда муниципалитеты будут решать кого и как драть. когда все области и муниципальные образования запретят проезд такого транспорта через свои дороги то этим упырям прийдеться ездить по платникам — как впринципе и должно быть. Система платон отчасти решает проблему отпаты проезда по федеральным и областным дорогам, но блин — бабки то идут не в районы они идут в бюджет или фонд, а там уже решают кому и как. Хотя там вроде как на бабки платона хитрое распределение придумали мол где восновном идут сборы (по телеметрии это видно) там мол и будем первоочередно делать дороги — хотелось бы верить что именно так и будет работать финансирование ремонта с системы платон .

          А если сильно хочеться посмотреть что бывает когда забивают на инфраструктуту и ее ушатывают и всем на все насрать то лучший пример 404я — там на всю страну 3 дороги остальное направления некоторые областные дорогие настолько ушатанные что реально полем лучше ехать

          Отредактировано: Yarhann~19:40 02.10.17
        • 0
          Нет аватара Yarhann
          02.10.1719:56:18

          стати еще насчет перевозки всякого говна дорогами общественного пользования .

          если посмотреть как это делают в германии не считая конечно контроля веса этих помоек — то там дорожная или муниципальная полиция может отдрюкать даже за грязные колеса. А по сути большегрузы с щебнем камнем песком строительным мусором и т. п. говном всегда изут затянутые тентом(брезентом)примечательно что он должен быть не дырявый за это так же дрюкнут. НУ, а как у нас возят всякий хлам который периодически вываливаеться на трассу и портит не только машины, но и людей иногда калечит, а то и убивает думаю вы в курсе. Это я к тому что если хотите возить щебень (допустим) — то во-первых соблюдаем разрешенную массу ,а во-вторых грузите так что бы не грамма этих кизяков на дорогу не упало

          Отредактировано: Yarhann~19:56 02.10.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,