Лого Сделано у нас
130

Принтеры российской компании печатают дома в Европе

Первые дома в Европе, созданные по технологии 3D-печати, будут напечатаны на российских принтерах. Об этом «Хайтеку» рассказали в компании Спецавиа, занимающейся производством строительных 3D-принтеров. Спецавиа заключила договор на их поставку с датской строительной компанией 3D Printhuset.

читать полностью

  • 12
    Вова-Н Вова-Н
    17.09.1720:12:10

    Очень интересно.

    Со временем и промышленность перейдет на печать.

    Когда принтеры станут многослойными и с дискретностью в микроны и нанометров. Наверное уже и молекулярный конструктор не фантастика. И радует, что мы пока в тренде и идём в авангарде.

    Удачи!

    • 1
      S G S G
      18.09.1708:34:21

      Вы о какой промышленности? Там, где серийное производство, выгодней и быстрее — литьё.

      • 0
        Вова-Н Вова-Н
        18.09.1708:41:47

        Я же сказал про дискретность в микроны и нанометры, а ты мне про литьё    

        • 4
          Andrew Bartkov Andrew Bartkov
          18.09.1710:18:27

          Чтобы жить в нанодоме нужно иметь наногабариты и космокошелек.

    • 0
      Нет аватара mmx
      19.09.1712:07:35

      Никогда промышленность не перейдет на печать. При литье, ковке и прокатке в металлах идут процессы принципиально недостижимые печатью. Более того, сама идея послойного наращивания прямо противоречит этим процессам. Вместо монолита получаются кое-как слепленные слои. Литья бетона это кстати тоже касается: далеко не случайно при строительстве стараются заливать отдельные элементы целиком и подвергать последующей виброобработке.

      • 1
        Вова-Н Вова-Н
        19.09.1714:11:57

        Видимо ты не слышал про порошковую металлургию, а я с ней каждый день имею дело.

        К тому же я говорю, что не за горами молекулярный конструктор. Время покажет, что будет. 100 лет назад думали, что будущее за электромобилем, прошел век и все так же электромобилю пророчат будущее, но не факт, что и через 100 лет он будет малоэффективной диковинкой.

        • 0
          Нет аватара ramvivat
          22.09.1719:34:55

          что да то да. электрический автомобиль пожалуй лишь тогда будет эффективен, если будут открыты ядерные батарейки (как из фаллаута). вот тогда — да. а когда для производства киловатта энергии будет сожжено изкопаемое топливо (а процент атомной энергии по прежнему мал в общемировом масштабе) да еще сколько осядет на контактах да проводах — я премного сумлеваюсь в мало того экологичности да еще и экономичности электрического транспорта. который к тому же в зимнее время суток будет иметь сильнейший пенальти как по времени зарядки (увеличивается таковое), так и по разстоянию доступному для одной зарядки (уменьшается).

      • 0
        Нет аватара ramvivat
        22.09.1719:24:36

        отнюдь. лично я еще в советское время наблюдал аддитивные технологии выращивания, а точнее наращивания, а еще точнее напаивания металла на ремонтные детали для буровых.

        и прекрасно все держалось. флюс только подбери правильный для нужного металла, да припой нужного сорта подбери.

        а уж коль дело идет вовсе о выращивании деталей с нуля — то еще веселее становится. можно выращивать объемные самодержащиеся конструкции за счет сложного профиля не уступающие по прочности и монолитным.

        и притом — за счет того что металл лишний не затрачивается — экономия наблюдается и по стружке с ее последующей переработкой и по металлу (от слова вообще)

        такие вот дела в нашем датском королевстве творятся.

        Отредактировано: ramvivat~19:26 22.09.17
    • 0
      Нет аватара ramvivat
      22.09.1719:21:15

      идем. но только чето где угодно и куда угодно лишь бы не у себя дома.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,