Лого Сделано у нас
183

Автодорожный арочный пролет Крымского моста снят со стапеля

Автодорожный арочный пролет Крымского моста снят со стапеля на керченской технологической площадке, где в течение года велась его сборка. С помощью элементов тяг и толкающих устройств конструкцию весом более 5 тысяч тонн передвигают горизонтально на расстояние почти 140 метров. Это происходит в рамках подготовки к будущей морской операции, которая намечена на конец сентября — октябрь с учетом погодных условий.

«Передвижка» выполняется постепенно, в дневное и ночное время, с технологическими перерывами. Арка двигается к месту погрузки на плавучие опоры, которые впоследствии перевезут ее к фарватерным опорам моста через Керченский пролив.

Автодорожная арка состоит из почти 200 крупных элементов (блоки ортотропных плит, арочные своды). Для сборки было выполнено 4,5 км стыковых швов первой категории, закручено 175 тысяч штук (или 110 тонн) высокопрочных болтов. Конструктив покрыт антикоррозийной защитой в три слоя, для чего потребовалось более 46 тысяч литров краски сигнально белого цвета.

«Автодорожный арочный пролет — как натянутый лук, где свод поддерживает нижнюю часть гибкими подвесками, — рассказал главный инженер ФКУ Упрдор „Тамань“ Росавтодора Юрий Сафонов. — При этом подвески еще не натянуты на 100%. Они примут на себя полную нагрузку уже после того, как арку установят в проектное положение, на опоры. Во время будущей транспортировки арочный пролет будет сохранять свою форму за счет специальных вспомогательных сооружений».

Пролетное строение двигается по выкаточным пирсам на «салазках» — это металлоконструкции с полированным листом понизу. Вдоль каждого из двух пирсов протянуты по две тяговые «нитки», в конце — домкраты. По пути движения «салазок» подкладываются специальные скользящие «клетки», которые обеспечивают минимальный коэффициент трения.

Когда арочный пролет будет передвинут до конца пирсов, его переместят на вспомогательные опоры для последующих операций по подготовке к погрузке на плавучие опоры.

Параллельно продолжается подготовка к морской операции самих плавучих опор. Автодорожная арка идентична железнодорожного арочному пролету по высоте, но шире на 10 метров по затяжке (нижняя часть) и в замке (верхняя часть), а также в момент перевозки длиннее на 3 метра и легче примерно на 500 тонн. Поэтому специалисты ведут необходимое переоборудование надстройки плавопор.

К подъему арки готовятся и фарватерные опоры. На автодорожной части опор уже смонтированы ригели. Это мощные конструкции длиной 33 метра и весом более 400 тонн, которые объединяют стойки опор и равномерно распределяет нагрузку от арочного пролета. Строители готовят рабочие площадки, на которых устанавливается грузоподъемное оборудование.

  • 3
    Александр Ермаков
    20.09.1709:34:46

    Отменно! +

  • 3
    S G S G
    20.09.1709:49:00

    Хм. думал он будет такой же как и ЖД

    • 5
      Нет аватара cheri
      20.09.1710:06:13

      на него меньше нагрузки и поэтому он чуть по проще   

      • 14
        Тарас Ткаченко
        20.09.1715:16:58

        Скаклы будут волать, шо балок не хватило, все украли, расчалили тросами    

  • 14
    megajob megajob
    20.09.1711:01:15

    Это только представьте — ВСЕ это было изначально продуманно, посчитанно, и согласованно по времени    . Вот что отличает цивилизованных людей от каких то попуасов!

    Действительно молодцы, это вам не «метро» под ломаншем копать.    

    • 0
      Viktor Knyshev
      20.09.1712:35:20

      Ты имел ввиду- асов попы!!!

      Ты прав, у них, укров даже свой Миклухо есть)))

    • 3
      Human RS Human RS
      20.09.1714:21:52

      Ну мы ж не украинские папуасы    

  • 11
    Сергей кор
    20.09.1711:59:58

    Радуюсь!

    Сделают - поеду в Крым.

  • 5
    Нет аватара вадим 1980
    20.09.1713:40:25

       

    в путь с богом

  • 7
    Andzej O'KamRupi
    20.09.1713:51:50

    ЖДу жду жду мост. Даже покупку машины отложил. как будет готов, тогда кплю и на новой машине поеду в Крым!

  • 6
    Jonatan01 Jonatan01
    20.09.1716:05:38

    Всё-таки вантовый! Красивый!

    Не буду шутить про недобратьев…

  • 2
    Юрий Липатов
    20.09.1722:30:53

    Обратите внимание на ширину моста. Не менее 6 рядов.

    • Комментарий удален
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.09.1710:03:40

      Неправда ваша. Там будет 4 полосы (по 2 в каждую сторону)

      • -4
        Ромка Врублевский Ромка Врублевский
        21.09.1716:51:37

        А вот то, что небудет пешеходной и велосипедной дорожки -херово. Был бы отличный маршрут. Но у нас как всегда — шаг вперед и два назад. Уже молчу, что даже первый шаг — через жопу. Вот объясните мне тупому, на кой черт делают автомобильный мост первым? ЖД транспорт может доставить в разы больше грузов и людей, причем напрямую в города-курорты (ну, кроме Ялты). А что дает автомобильный мост — дорогую доставку товаров, пробки по нашим узким дорогам. Из Керчи нет ни одной нормальной развязки на западный Крым и Южный берег, Севастополь — это вообще будет жопа туда добраться, учитывая, что трасса будет готова с 2019 году. Может стоило наоборот — сначала ЖД, а когда будет готова трасса и автомобильный открыть было бы в тему. Но нет. ВСЕ ЧЕРЕЗ ЖОПУ! Вроде и порадоваться хочется, что вот, результаты работы людей, а как присмотришься, да задумаешься… иногда стыдно быть русским. Котик их млять интересует, а то что мы тут офуеваем каждый год от пробок, из-за безграмотного и тупого руководства и такой же дебильной реализации — никого не интересует. Зато артек построили и аэропорт. Что к одному, что к другому нет нормальный подъездный путей, один сожрал столько бабла, что можно было 50 детский лагерей отремонтировать и на лето принимать в 10 раз больше детей, чем артек, а второй как откроется создаст такие пробки, что москвичи удивятся. Раньше были бедные идиоты у власти, теперь богатые олигофрены.

        Отредактировано: Ромка Врублевский~17:01 21.09.17
        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          21.09.1717:03:11

          Вот объясните мне тупому, на кой черт делают автомобильный мост первым?
          Чтобы закрыть за ненадобностью паромную переправу, а освободившиеся портовые мощности использовать для экспортных грузов.
          ЖД транспорт может доставить в разы больше грузов и людей
          Разумеется, но многие пользуются личным автотранспортом.
          Из Керчи нет ни одной нормальной развязки
          Про строительство федеральной автотрассы «Таврида» Вам известно?

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          21.09.1718:23:08

          А вот то, что небудет пешеходной и велосипедной дорожки -херово

          19км пехом? Я не думаю, что найдется много желающих. Даже среди молодежи, а уж о пожилых я не говорю. Лисапедом? Аткуда и куда? Маршрут какой?

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            21.09.1718:26:19

            Аткуда и куда?
            Из Тамани в Керчь на работу и обратно, 5 дней в неделю, пешком!    

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              21.09.1718:35:41

              Скорость пешехода 5 км/ч. Итого 4 часа туда и 4 часа обратно. А эти работники спать собираются?    

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              21.09.1718:43:33

              Андрей, кстати, в субботу в Зеленодольске спускают А145 для Эмиратов. При чем это второй. Говорят первый уже на воде    

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                21.09.1719:00:19

                Говорят первый уже на воде
                Всё может быть.

                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  21.09.1719:05:39

                  Первое из двух скоростных судов, предусмотренных контрактом, уже спущено на воду в Зеленодольске и готовится к передаче заказчикам из ОАЭ.

                   http://rt.rbc.ru/tatarsta.../59c389bd9a794751c2bf7fba 

                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~19:05 21.09.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,