107

Еще 18 км «транскамчатской» дороги закатали в асфальт

В Камчатском крае реконструирован очередной протяжённый участок мильковской трассы. В твёрдое покрытие переведён грунтовый проезд от 231 до 249 километра, между селами Пущино и Шаромы. 19 сентября, участок открыли для сквозного проезда автотранспорта.

Работы на участке были начаты в ноябре 2015 года. В рамках двухлетнего контракта подрядчик фактически заново построил дорогу. Чтобы устроить твёрдое покрытие, на участке произвели полную замену земляного полотна, заново возвели конструктив дороги, включая трехслойное асфальтобетонное покрытие, перестроили 4 мостовых перехода общей протяженностью 146 метров. Грузоподъемность мостов довели до 100 тонн. По данным КГКУ «Камчатуправтодор», в теле полотна автомобильной дороги устроена прослойка из экструдированного пенополистирола, которая позволяет существенно улучшить водно-тепловой баланс сооружения и предотвратить деформацию и пучение земляного полотна.

Общая протяжённость трассы Петропавловск-Камчатский — Мильково составляет 308 километров. В настоящее время работы на трёх участках дороги: 171 км -180 км, 208 км — 219 км, 220 км — 230 км. Сдача объектов намечена на ноябрь 2018 года. С их учётом, для полного перевода мильковской трассы в твёрдое покрытие останется перестроить ещё два гравийных участка общей протяжённостью 27 километров: 181 км — 195 км и 195 км — 208 км. Проекты этих участков уже направлены на государственную экспертизу.

Губернатор, заявил о намерении обратиться в Росавтодор за федеральным финансированием на завершение работ по асфальтированию мильковской трассы. По словам главы региона, на реконструкцию оставшихся 27 км дороги потребуется порядка 6 миллиардов рублей. К слову, губернатор со свитой предпочел добираться на открытие реконструированного участка дороги не на машине, а на вертолете.

По данным РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», работы по реконструкции дороги Петропавловск-Камчатский-Мильково начались в 2008 году и проводятся в рамках реализации федеральной программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкальского региона на период до 2018 года». Практически все работы по реконструкции «транскамчатской» дороги (102 из 130 километров) выполнены компанией «Устой-М».


  • 3
    Крым Наш
    20.09.1723:32:34

    Эх… когда-то из Елизово в Коряки на велосе ездили… Кстати, и тогда асфальт нормальный был. Было это примерно в середине 80-х.

  • 8
    SergeySeverny SergeySeverny
    21.09.1705:09:44

    на Камчатке дороги надо строить, ребята фотки показывали — жуть!!!

    • 3
      Игорь Brick
      21.09.1709:20:21

      Я так понимаю, снабжение Камчатки, как и Сахалина, только морским и водным транспортом?

  • 5
    Нет аватара argr
    21.09.1711:26:55
  • 2
    Нет аватара LENINGRADEC
    21.09.1723:27:46

    Это капля в море…

    • -1
      Артем Ткаченко Артем Ткаченко
      23.09.1710:35:51

      Эх. Всю бы Россию закатать в дороги. Такой бы толчок к развитию был. Возможно ли с нашим климатом и бездарным руководством на местах, да и не только на местах …

      • 0
        Алексей Павин
        25.09.1711:12:01

        Там, где это нужно сейчас и на минимум ближайшие сотню лет -согласен. А вот всю — это лишнее. Заповедными зонами, которые малопроходимы тоже нужно грамотно пользоваться.

    • 0
      Нет аватара Polukrovkarus32877
      24.09.1716:12:01

      Капля камень точит.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,