стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
32

Емельяненко прервал серию поражений

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: ridus.ru


В воскресенье в переполненном «Олимпийском» знаменитый российский боец смешанного стиля Федор Емельяненко единогласным судейским решением победил американца Джеффа Монсона, прервав свою серию из трех поражений кряду.
Емельяненко в воскресенье с заметным преимуществом победил Монсона, одержал первую победу с 2010 года и положил, как надеются поклонники таланта 35-летнего спортсмена, начало новому восхождению на трон — возвращению «Последнего императора», как его нарекли в Японии после серии убедительных побед.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара tdm
    21.11.1117:12:07
    Отличный пост. Прямо как Кристины Потупчик списали. Ещё забыли написать, что премьера прерывали свистом, потому что в туалет не пускали, ога
    • 0
      Нет аватара vood
      21.11.1117:20:35
      "Зрители бурно отреагировали на выступление премьера, едва не прерывая его громким свистом и возгласами «boo»." - жалко с ютуба удалили, как премьера слали трехэтажным матом, видимо хотят на 3й срок его =) В Федя говорят Монсону ногу сломал в этом бою. ЗЫ: Алексей, а 1992 это год рождения? Отредактировано: vood~16:22 21.11.2011
      • Комментарий удален
      • 0
        rvk rvk
        21.11.1117:36:22
        Это они на Емельяненко буукали, жулик и вор ведь!
        • 0
          Нет аватара vood
          22.11.1106:24:40
          Шо Вы передергиваете? Отчетливо же видно и слышно, когда Федя говорит народ перестает укать и свистеть и поддерживает его, а Вова опять начинает и опять УУУУУ...
          • 0
            rvk rvk
            22.11.1108:52:28
            это не правда, когда путин взял микрофон, были аплодисменты. см видео. Освистывать начали Менсона. В конце речи Путина снова были аплодисменты.
            • 0
              Нет аватара vood
              22.11.1112:02:06
              Мнения сторон разделились =).
          • 0
            rvk rvk
            22.11.1108:52:55
            Менсон сам признал что его освистали, сказал что у них в США еще похуже бывает.
    • 0
      rvk rvk
      21.11.1117:34:37
      а ты забыл назвать Федора Емельяненко жуликом и вором    
      • 0
        Нет аватара tdm
        21.11.1117:42:07
        Ну, я не знаю его политических убеждений. В любом случае, выбора у него было     А вообще, уже и анекдот появился: "Если бы Емельяненко был по-смелее, то Россия была бы избавлена от Путина одним ударом." или вот: "Не свистите" - подумал Путин - "а то денег не будет..."
        • Комментарий удален
        • 0
          rvk rvk
          21.11.1117:56:22

           © dl.dropbox.com

          Отредактировано: rvk~16:56 21.11.2011

        • 0
          rvk rvk
          21.11.1117:57:44
          а выбор как это не было? Кто же его заставил? Небось долго били    
          • 0
            Нет аватара vood
            22.11.1106:25:19
            Кажому из нас могут сделать "предложение от которого невозможно отказаться". Сами знаете в какое время живем.
            • 0
              rvk rvk
              22.11.1108:57:40
              нет, не знаю. Никто из перечисленных людей не станет марать свое имя, честь и совесть. Это самое дорогое что у них есть, иначе невозможно добиться успеха в спорте. В бизнесе и политике можно, в спорте нет. Ты щас кстати Федора обвинил что он либо трус, либо продажная сволочь. И кстати, если Исинбаева в политике не участвует, Аршавин тоже не идет в депутаты, то Емельяненко реально в политике, депутат. Вот уж этому его никто не мог заставить, Аршавину предлагали, тот отказался. Исинбаевой предлагали, тоже отказалась. Федя то чеж согласился? Отредактировано: rvk~07:58 22.11.2011
            • 0
              rvk rvk
              22.11.1109:18:23
              опа ты щас обвинил в Федора в том что он либо трус либо продажная шкура.
              • 0
                Нет аватара vood
                22.11.1112:10:05
                Нет такого слова "щас" молодой человек. Из спортсменов вышло мнодо достойных людей, также и гадов вышло не мало, к слову сказать в 90х почти вся братва состояла из спортсменов. Не зная Федю лично, невозможно сказать какой он человек. Но то, что он состоит в скомпроментировавшей себя партии, бросает на него тень. Сама идея об организации партии Единая Россия, очень здравая, и вертикаль власти в такой форме и должна быть. Тут главное кто руководит такими структурами. Вовчик и Димон всю идею похоронили, теперь и партию только утилизировать.
                • 0
                  rvk rvk
                  22.11.1114:29:32
                  ясно. пипец. не знаю его, но он вор и продажная шкура.... этож нало как навальнизм уже мозги проел то. А просто понять простую вещь что далеко не все там воры и жулики, что там есть куча достойных людей, это в голову ну никак не приходит.
                  • 0
                    Нет аватара vood
                    22.11.1116:01:39
                    Сравним: "Не зная Федю лично, невозможно сказать какой он человек." и "ясно. пипец. не знаю его, но он вор и продажная шкура" Вам на уроки логики необходимо походить. По поводу достойных людей в ЕдРе, они безусловно есть, НО ничего не определяют. Определяет узкий круг лиц, а в этом кругу врядли есть порядочные люди, судя по их делам.
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара vood
                22.11.1112:11:02
                Вы почему ругаетесь в общественном месте? С ассоциациями к психиатору можно обратитьс, он поможет.
        • 0
          rvk rvk
          21.11.1117:58:46
          Валуева тоже видимо долго били     Посмотрел бы я на тех кто заставлял Валуева, Карелина и Емельяненко вступить в ЕдРо     Не завидую им.
        • 0
          Aleksey1992 Aleksey1992
          21.11.1119:44:48
          Да не ври мать твою я бой смотрел не было свистов обычный шум как и везде, просто очередные утырки пытаются из этого сенсацию раздуть
          • 0
            Нет аватара tdm
            21.11.1121:24:46
            Твою мать тоже, уважаемый
          • 0
            Нет аватара venice
            21.11.1122:21:09
            да нормально так освистали, не ври
            • 0
              Нет аватара imperskij@pes
              22.11.1100:51:45
              спасибо за видоз! это лучший аргумент против Вашей дезы. я так понимаю "свистеть" у нас нараз превращается в "освистать" легким движением извилины путинофоба? обычный шум болельщиков. если и угадываются отдельные нотки типа "бу" они тонут в общем шквальном свисте приветсвия мероприятия. тест прост: слушайте наростание позитива, когда тврщ П. обращается лично к ФЕ. сила наростает, но тон "освистывания" тот же. так что для некоторых стакан всегда наполовину пуст.
              • 0
                Нет аватара venice
                22.11.1122:35:06
                ))) LOL ))))))) ваша собачая преданность не знает границ ) даже по тв на повторе звук затёрли, а вы всё признать не можете что вова нравится далеко и далеко не всем.. лично не знаю ниодного близкого, друга или знакомого, или знакомого знакомого, кто бы симпатизировал жуликам и nyтuнy..
  • 0
    rvk rvk
    21.11.1117:33:25
    Какое отношение имеет премьер к победе Емельяненко?
    • 0
      Нет аватара tdm
      21.11.1117:36:41
      Действительно, какое? Вы читали этот пост до редактирования? - вон, уважаемый vood сохранил его часть у себя в комменте
      • 0
        rvk rvk
        21.11.1117:41:27
        я его сам и отредактировал. никакого. Путин зря туда вылез.
        • 0
          Нет аватара tdm
          21.11.1117:43:42
          Ой, прикольно. А "Сами знаете кто" автоматом заменяется, да? Круто придумано, респект на полном серьёзе!
          • 0
            rvk rvk
            21.11.1118:01:34
            напши название партии власти    
            • 0
              Bdd Bdd
              21.11.1119:42:54
              кстати для чего это?
              • 0
                rvk rvk
                21.11.1119:50:53
                до выборов, что бы 1. Никто не использовал ресурс для пиара Единой России 2. Никто не обвинил что мы пиарим Единую Россию 3. Приучить людей редактировать посты, что бы там было поменьше упоминаний фамилий политиков.
  • 0
    Нет аватара VVT_90
    21.11.1117:48:12
    Новость, конечно, не о премьере, но обсуждение инцидента с ним едва ли не активнее обсуждения победы Емельяненко. В этом вопросе, ИМХО, немаловажно было бы узнать, было ли известно заранее, что Он придёт на этот бой? Если нет - вопросов будет меньше.
    • 0
      rvk rvk
      21.11.1118:01:10
      да там нет вопросов итак. Дело в том, что в тот момент выносили Менсона. Его и освистали. Да тут еще и Путин эпик фейл допустил, сказал назвал Смешанный стиль боями без правил. Тут и ему досталось. Но когда он взял мирофон и начал говорить ему аплодировали.
      • 0
        Нет аватара pisto
        21.11.1118:40:15
        по поводу свиста - а какой процент свистел? из 22 тыс. скажем 200 чел. вполне могли создать такой эффект всеобщего недовольства
        • 0
          rvk rvk
          21.11.1118:47:23
          ну да. но вообще Путину не надо было вообще выходить, я понимаю хочется пожать руку Богатырю Русскому, радость все дела, ведь он сам самбист. Но выглядело как будто к победе хочет примазаться. Уроком ему будет вообщем.
          • 0
            Нет аватара vood
            22.11.1106:22:42
            ВОТ! Об этом и речь.
          • 0
            Нет аватара Funker1981
            22.11.1112:05:25
            Вот тут согласен, выходить не надо было. Что не говорите, а мне показалось освистали именно Путина. Бой смотрел в прямом эфире, это впечатление создалось сразу (Обвинения в хомячестве не уместно). А Федору уважение. Верил, болел. Отредактировано: Funker1981~11:07 22.11.2011 Отредактировано: Funker1981~11:11 22.11.2011
            • 0
              rvk rvk
              22.11.1114:22:44
              я кстати изменил свое мнение, так как узнал что это Путин помог организовать этот бой и именно в Москве. Если бы не он, сомнительно что бой проходил бы в Москве. Так что он имеет отношение не к самой победе но к возможности что бы она состоялась, а 22 тысячи человек получили это удовольствие видеть эту победу.
              • 0
                Нет аватара Funker1981
                23.11.1109:28:17
                Если это так то хорошо. Но выходить всё равно не надо было))
              • 0
                Нет аватара Funker1981
                23.11.1109:31:10
                Было бы больше уважения к Путину, если бы "случайно" выяснилось о его помощи в организации)) А вообще это не тот ресурс где это стоит обсуждать.
    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      21.11.1119:26:08
      Что нет?? Он всегда посещает такие бои и всегда "выступает" там и это не ново. И все об этом знают.
  • 0
    Нет аватара engineer_nn
    21.11.1121:29:52
    жаль, что в посте о победе нашего спортсмена разросся такой срач о политике. читал интревью с Монсоном (к слову, врач по образованию) в FightMagazine, судя по всему, весьма достойный соперник и просто интересная личность. что-то около 40 побед и 9 поражений на тот момент, как-то так. в частности задавали вопрос о Федоре, тот отзывался о его способностях очень уважительно, критикуя лишь то, что Федор очень легкий тяжеловес, вследствие чего ему бывает тяжело в своей весовой категории против более массивных соперников. вот и встретились)
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Mefilin
    21.11.1122:32:29
    Федор молодец - очень хотелось, чтобы победил. Рад, что у него все получилось, да еще так убедительно. Потренился с Эрнестом Хустом, поменял стиль, продумал тактику и вышло очень эффектно и зрелищно. О Боги, попробую дать таблетку, вдруг поможет: http://www.life...s.ru/news/75065 Сам Монсон признает, что освистали именно его, на видео это прекрасно видно. Но у некоторых неймеца в одном месте - еще одно прямое доказательство прирученных СМИ и стадного эффекта. Неужели кому-то нравится выступать в подобной роли, может лучше подумать все же, хоть немножко? Но согласен, что Злющий зря вылез. Пусть он и не в первый раз на боях Федора, не в первы раз выходит на ринг и Федор член партии, но в предвыборное время не надо было этого делать. Тут Темнейший не совсем прав...
  • 0
    Нет аватара Linija
    22.11.1100:52:42
    Сегодня в интервью в Туле сам Фёдор сказал "спасибо Владимиру Владимировичу за организацию боя".
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    22.11.1101:07:55
    1. Монсон заслуживает всяческого уважения, как личность, как гражданин, как спортсмен-борец (многократный победитель грэплерских турниров) и как миксфайтер. но он не очень ровно выступает, особенно в последние годы. одному сильному российскому бойцу Шамилю Абдурахимову он уже проигрывал в Абу-Даби Файтинг Чемпионшип в 2010 г. и то по очкам. тогда Шамиль оказался лучшим на турнире, выиграл миллион гринготаллеров, так что это не грех. признаться, здесь Джеф был не в лучшей форме - почему, не знаю. бой получился без интриги. последние пару боев, при этом, он выиграл. 2. в ФЕ никогда не сомневался. только в его мотивации. все три его поражения (из которых лишь 1 безоговорочное, на мой взгляд) были совершенно разными и никакой системы в них нет, чтобы "знатоки-из-инета" не вещали. так что быть еще и победам, быть и поражениям. 3. ниразу не увидел на приведенном видео, что "Дарта Вейтера освистали". черный пиар как он есть. сначала загоняем утку с ядовитым заголовком. ее 200 хомяков перепостят тыщи раз. сделав дисклеймером типа "ОБ ЭТОМ ГУДИТ ВЕСЬ ИНЕТ!!!!". а то, что свист на трибунах можно интерпретировать, как минимум 4-мя разными причинами (и их произвольной смесью) уже никого не интересует. самой массовой априори будет самая скандальная.
  • 0
    Hasky Hasky
    22.11.1102:30:02
    ...смотрел бой в прямой трансляции. Е. выбрал ударную тактику. Это его козырь - мощнейший удар. Плюс лоукики. Выстегнул М. ногу, раза три ронял на пол ударом в челюсть. Всячески избегал партера, где у М. был шанс, и он наверняка бы его реализовал. Что касается М. то из его более чем 40 побед - только две нокаутом. Подавляющее большинство - партер, болевые и удушающие. То есть он борец, но не ударник. Поэтому исход боя, после пары ударов в челюсть был предрешен. Да, М. силен, но сильные удары в голову если не нокаутировали, то сильно просадили и реакцию и скорость. Великие тоже проигрывают случается. Помню был поражен, когда Роя Джонса мл. нокаутировали (не помню кто). Р.Д. весь бой просто отоваривал противника, а в конце один удар все решил, после чего Р.Д. вынесли с ринга. К разного рода болельщикам отношусь с большой долей... в общем откровенно недолюбливаю. Освистали того же Монсона? По какому праву? Что он проиграл? Ну вышли бы, показали класс... типичные зажравшиеся обыватели    Что касаемо Пу... он не человек что-ли? не может выразить свое отношение, свои эмоции? Капец! Вообще вся эта бодяга с освистанием якобы Пу - с подачи лешика нас%ального-лондонского. Главного антипильщика от России. И главного же корефана Березовского. Именно он выложил и откомментировал видео. зы. При нынешних возможностях даже пользовательского компа наложить звук, который необходим, на видео - никаких проблем не составляет...
  • 0
    Нет аватара Linija
    22.11.1123:56:47
    Когда В.П.Чкалов прилетел в США через сев.полюс встречающие американцы его тоже освистали,просто свист у них круче аплодисментов      
  • 0
    Нет аватара pisto
    23.11.1118:45:11
    отсюда: http://inopress...wsj/battle.html
    Другой свидетель, пожелавший остаться неизвестным, сказал, что улюлюкали всего 50-100 человек. По его мнению, это могло быть запланированной провокацией оппонентов Самизнаетекого.
    Мне изначально такая версия казалась наиболее правдоподобной. Свистел минимальный процент зрителей - по сравнению с 22 тыс. это мелочь - но эффект есть. А вот пресс-служба Самизнаетечья непонятно, за что получает зарплату. Она эту ситуацию могла бы развернуть даже в свою пользу, и среагировать примерно следующим образом: "Да, свист был, - каждый россиянин имеет право на выражение своих симпатий-антипатий. Ведь, в конце концов, У НАС ДЕМОКРАТИЯ, и эта акция была доказательством ее наличия у нас в стране. Но! Свистело абсолютно минимальное количество людей, так что, это не показатель отношения подавляющего большинства к Самизнаетекому!" Отредактировано: pisto~17:45 23.11.2011
  • 0
    Нет аватара engineer_nn
    24.11.1119:04:49
    Джефф Монсон после боя с Федором Емельяненко http://lex-pex....011-11-23-62018
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,