MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара g1v208.10.17 01:11:14

    Я так понимаю, что новые ил114 от старых узбекских очень сильно по начинке отличаться будут. Есть мнение, что от старого ил 114 там только планер останется.

    • 7
      Нет аватара Tcheluskin08.10.17 01:22:59

      Вроде бы новые Ил-114 «2-го этапа» будут отличаться и по планеру. Как минимум, по современным нормам им не нужен аварийный выход на крыло (который даёт лишний вес и неиспользуемое пространство салона), даже при перспективе удлинения до 80+ кресел.

      Отредактировано: Tcheluskin~01:24 08.10.17
    • 6
      Нет аватара vip-com08.10.17 07:29:45

      Крыло должны переделать.

      • 5
        Нет аватара guest09.10.17 15:26:46

        Вряд ли. Новое крыло займет как минимум несколько лет. Оно у Ил-114 сейчас переразмерено, но это было сделано по техзаданию военных для патрулирования и для полетов на Север, где с заправкой только в базовом аэропорту надо слетать туда-обратно (во многие труднодоступные аэродромы доставка топлива обходится тяжело). Кроме того, такой самолет с малой вместимостью, неприхотливый к аэродромной инфраструктуре (у него есть встроенный трап) и ВПП, с достаточно большим запасом топлива был бы очень актуален на малозаселенных территориях в региональных перевозках, будь до сих пор сейчас СССР (где региональные перевозки развивались и субсидировались). В новое время данное крыло оказалось невостребованным современной российской моделью коммерческих авиаперевозок, где региональные перевозки априори убыточны, а платежеспособные перевозки на 80% завязаны на Москву и Питер, а там размерность Ил-114 маловата и невостребована (не знаю ни одного самолета класса Ил-114, летающего в/из Москвы и Питера). Но крыло надо оставить как есть, потому как коммерсанты не возьмут Ил-114 в любом виде (а если и возьмут, то единицы штук). В регионах это крыло при субсидировании даже окажет хорошую службу. И это крыло было сделано с потенциалом на удлинение фюзеляжа (проект Ил-114-500), что стало бы возможным при установке более мощной модификации двигателей ТВ7-117СТ (сейчас на испытаниях, готовится сначала для Ил-112В). Как видим, удлинение фюзеляжа без изменения крыла с «перепрошивкой» двигателя обошлось бы в совсем небольшие деньги, при этом получили бы аналог всемирно известных и коммерчески востребованных ATR-72-500 и Bombardier Dash Q400. Во всяком случае таковы были весьма продуманные и поэтапные планы, пока СССР не развалился… (Участник испытаний и рождения первых серийных Ил-114)