MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    DV DV09.10.17 05:59:41

    Бразильский — да — первый. Полетать, говоришь, на других… Так, практически, на всех летаю часто и много. Но, вот еще не пробовал в этом классе канадские Bombardier, и бразильский Embraer впервые опробовать удалось. Ил-114 аналогичного класса — отсюда и возникает вопрос о том, каким он будет представлен в скором времени. Ты, ежели по вопросу путного ничего не можешь нацарапать — лучше посиди тихонько. Вопрос адресован не тебе был, а специалистам.

    Отредактировано: DV~06:07 09.10.17
    • 5
      Нет аватара guest09.10.17 16:35:59

      Канадские Bombardier которые старые CRJ700/900 надежные и хорошо отработанные машины. Но узкий фюзеляж, старая концепция и решения уже делают эти самолеты невостребованными. С новья их сейчас уже почти никто не покупает. При этом CRJ100/200 машины еще более древнего поколения, честно говоря, не видел самолетов хуже и архаичнее, чем эти, которые еще продолжали с древними решениями и системами выпускаться в 21 веке. если 700/900 прошли модернизацию на основе прошлых ошибок, то 200 тупо стали добивать ничего в него не вкладывая, хотя надо признать, и 700/900 к моменту своего выхода в свет уже были сравнительно с теми же вышедшими чуть позже Е170/190 ужасно архаичными машинами. Новые C-Series (CS100/300) являются поистине прорывными машинами для Bombardier. Совершенно новые революционные технологии, использовались только новые производственные решения, до этого старые модели изготавливали древнейшим ручным способом. Но издержки тоже имеются. Ведь если фирма не имеет опыта в чем-то и пытается выпустить нечто революционное, а не эволюционное, то непременно сталкивается с ошибками и набивает шишки. Bombardier не стала исключением, как и Embraer c их Е170/190. Эти фирмы никогда не делали самолетов с расположением двигателей на крыле на пилонах, никогда не рассчитывали аэродинамику подобной концепции, никогда не проектировали самолеты с такой большой взлетной массой, никогда не имели дело с цифровой электродистанционной системой управления (цифровая ЭДСУ), но были вынуждены всё это внедрять для присутствия и дальнейшего захвата на рынке. А ведь даже по перечисленному никто не поделится ни опытом, ни ключевыми технологиями, ни программным обеспечением даже за большие деньги. Вообще даже по программному обеспечению цифровой ЭДСУ успеха достигли всего лишь несколько субъектов из США (Boeing 777/787), ЕС (Airbus A320/330/340/350/380) и СССР/РФ (Ту-204, Ил-96, SSJ, МС-21 — разработчик ПО — МИЭА). Понятно, что Е170/190 и CS100/300 используют американские системы управления, но на Боингах они итак сильно уступают уровню Эйрбасов, а этим они поставляют системы еще хуже по программной начинке. И, напротив, МИЭА был итак на довольно высоком уровне даже с программной начинкой на Ту-204/Ил-96, притом сделали всё это раньше, чем Эйрбас. На SSJ по программной начинке ЭДСУ МИЭА превзошел даже А380, хотя железо было от того же Эйрбаса (точнее Liebherr), на МС-21 вообще начинку ЭДСУ делают самую крутую, на уровень которой именитые конкуренты даже ещё не планируют замахиваться. А ведь от этого напрямую зависит безопасность полета самолета.

      • 0
        DV DV09.10.17 17:04:38

        Благодарю за пояснения! Мне фюзеляж E 190 показался узковатым. SSJ, бесспорно, утер ему нос по всем показателям. Ну, а про крутую ЭДСУ у наших самолетов узнал от вас.