100

Компания «Русская механика» продемонстрировала концепт электроквадроцикла РМ

  •  © minpromtorg.gov.ru

Компания «Русская механика» г. Рыбинск (Ярославская область) впервые продемонстрировала концепт электроквадроцикла, оснащенного четырьмя электродвигателями с приводом на каждое колесо.

Электроквадроцикл РМ создан на основе серийного снегоболотохода РМ 650-2, но по своим функциональным и динамическим свойствам кардинально отличается от базовой модели. Он заряжается от обычной бытовой розетки в течение 8 часов. Установленные на нем литий-ионные аккумуляторные батареи обладают высокой энергетической емкостью и способны к восстановлению заряда при буксировке.

Очевидные преимущества электроквадроциклов — экономичность, экологичность, бесшумность, простота в управлении и обслуживании. В дороге водителя и его пассажира будет сопровождать только шуршание колес по грунту и асфальту: никакого рева мотора и вредных выбросов.

В 2017 году компания «Русская механика» планирует завершить испытание электрического квадроцикла. В 2018 году планируется произвести пилотную коммерческую партию, а в 2019 году — наладить серийное производство российского квадроцикла с электрической силовой установкой.

Для достижения этих целей будут задействованы инструменты поддержки производителей, реализующих высокотехнологичные проекты.

«Русская механика» — российская компания, выпускающая снегоходы и мотовездеходы. Осуществляет проектирование, производство, маркетинг и сервис изготавливаемой техники.

Реализуемые меры государственной поддержки промышленности оказали позитивное влияние на деятельность компании «Русская механика». В частности, полученная в 2016 году в рамках реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 12 марта 2015 года № 214 субсидия в значительной степени нивелировала негативное влияние последствий стремительно падающего рынка техники для активного отдыха.

В начале текущего года при поддержке Российского экспортного центра компания «Русская механика» успешно сертифицировала 3 модели снегоходов на соответствие требованиям Евросоюза, рассматривается возможность применения схемы финансирования экспортных поставок техники РМ, предлагаемой в рамках действующих программ господдержки.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 7
    Нет аватара Zemos
    08.10.1721:13:17

    Так я слежу за мотовездеходами, скажу это не так. Электровездеход представлен был в 16 году на разных выставках, в том числе на Армии 2016.

     http://go-rm.ru/news20161017.html 

     http://go-rm.ru/news20160905.html 

    Поэтому если убрать из текста слово «впервые», то будет объективно.

    • 4
      Нет аватара Rockets
      09.10.1713:04:45

      Маленький нюансик

      Ролик от «Русской механики» Русская механика Электрический квдроцикл РМ

       https://www.youtube.com/w..._continue=7&v=ae9fQIjAokI 

      Ролик от «Deller» Электрический квадроцикл Deller-РМ на воле

       https://www.youtube.com/w..._continue=3&v=jwtUPYwewZk 

      ЗЫ Русская механика конечно крута, но от скромности не помрёт Могли бы и указать поставщика двигателей, контролеров, аккумуляторов, Сделанных у нас, фирмой «Deller» Планируем в своём проекте тоже использовать электродвигатели фирмы «Deller»

      Отредактировано: Rockets~13:07 09.10.17
  • 11
    girlek girlek
    08.10.1721:26:22

    Молодцы, земляки! Только вот где бы узнать сколько км может проехать на 1 зарядке этот мотовездеход?

    • 5
      Сергей Перовский
      09.10.1702:14:55

      Мотовездеход не автомобиль. Ему и ста километров пробега на одной зарядке хватит.

      А такое вполне обеспечить можно.

      • 0
        Нет аватара srustemr
        09.10.1712:55:44

        Соглашусь с Вами что оное средство действительно не автомобиль и бегает не так много. Однако в этом то его уникальное предназначение что находясь в дали оживленных трасс и сервисных центров вернуться под «крышу». Поэтому для такого рода техники я бы не делал ставку на привод на электро тягой, а предложл бы комбинированное решение    

        • 0
          Нет аватара Silmaloce
          09.10.1713:59:56

          Я думаю, есть ещё вариант применения этой техники. Пригодились бы тем, кто живет в глухих углах. К примеру в тундре или в тайге не так сложно выработать электроэнергию, вместо завоза запаса топлива на полгода-год. Вопрос в том, что запас хода для таких применений нужен побольше чем сотня км и да, таки лучше гибрид для подстраховки.

      • 3
        Денис Субботин Денис Субботин
        09.10.1713:56:35

        Сотка по гладкой, а если в болото влезет, или там по буеракам ездить, вопрос, что делать с такой лапочкой, ежли она разрядится? Канистру тут не прицепишь, стало быть либо сменный блок АКБ должен быть, либо… Хм… А я даже и не знаю, как ещё можно выкрутиться.

        • 0
          map tesla map tesla
          11.10.1702:58:02

          Зарядка от солнца/ветра/ручья(гидрогенератор)+ бензо/дизель-генератор + зарядка от авто/мото генератора/аккумулятора или от другого электроквадроцикла? Не?

          Ну и пельтье от костра сойдет в аварийном случае.

          Вариантов по-любому больше чем с двигателем внутреннего сгорания.

          Сменный акк = канистре.

          Отредактировано: map tesla~03:03 11.10.17
  • 3
    Нет аватара treins
    09.10.1714:28:43

    Это разработка Deller для Русской механики.

    Мотоцикл от Deller

  • 4
    Нет аватара treins
    09.10.1714:31:18

    Ещё двигатели Deller стоят на пензенских электропланерах и ховербайке Скорпион

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,