стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
129

На крымском мосту готово более 400 опор

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На крымском мосту готово более 400 опор, осталось менее 200!

а у автодорожной арки открутили концы, готовят к подъёму

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 2
    александр столярчук александр столярчук
    09.10.1710:18:00

    Ну наконец то. А кто знает с чем связана задержка?

    • 16
      Нет аватара guest
      09.10.1710:36:33

      С погодой

  • 2
    Нет аватара guest
    09.10.1713:30:54

        и говорят автмобильный мост шире понтон вроде настраивали

    • 2
      Нет аватара gritsevsky
      09.10.1715:12:53

      и говорят автмобильный мост шире понтон вроде настраивали

      В погоду все упирается. Штормит там сильно.

      • 0
        Нет аватара guest
        10.10.1702:07:11

        Автоматика блокирует работу крана задолго до достижения ветром штормовых параметров

  • 2
    Нет аватара guest
    09.10.1714:15:15

    А эти красные конструкции на торцах — наверное временная мера поддержки верхней дуги при транспортировке? (на ЖД пролёте были цельнометаллические растяжки, которые худо бедно могут выполнить роль опор при снятых концах, а на этой — тросы)

    • 2
      Нет аватара guest
      09.10.1715:13:52

      ага. Эти красненькие — исключительно для придания жесткости при транспортировке.

  • -1
    Нет аватара Serna
    09.10.1716:07:53

    А эта дорожка внизу моста временная?

    Лучше бы ее оставили для велотуристов )

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      09.10.1716:27:32

      А эта дорожка внизу моста временная?
      Да, технологические мосты потом разберут.
      Лучше бы ее оставили для велотуристов
      По технологическим мостам нельзя пересечь пролив, они идут только до фарватера.

      • 0
        Нет аватара WohaAhow
        10.10.1708:40:14

        Технологический мост будет разобран и позднее его используют для ремонта старых и строительства новых мостов в Краснодарском крае

    • 0
      Нет аватара Tony
      09.10.1717:38:20

      велотуристов )

      этим на мост нельзя

      • 2
        Нет аватара vlad_i_slav
        09.10.1719:18:43

        можно, как показывает практика — им везде можно) и в подземный переход на велике прямо, не слезая))) жаль видео заснять не успел.

  • 2
    Нет аватара guest
    09.10.1717:55:30

    Уважаемые, чисто поржать на ночь статейка: прописываем адрес — конт. ws и добавляем к адресу скопированное имя автора — /@ottuda/735904

    Отредактировано: КАРЛ .~18:01 09.10.17
    • 2
      Нет аватара vlad_i_slav
      09.10.1719:05:12

      спасибо, Карл). Зачетный троллинг))). Но ярды/метры перепутали — это так себе. Там есть ссылка про проблемы, которые были перед этим — с токами Фуко — это просто трэш.)))) На 404 км вокруг ничего живого))) на 26 лет. Во у укропитеков-то, наверное, перепонки между пальцев ног полопались))))

      Отредактировано: vlad_i_slav~19:06 09.10.17
      • 1
        Нет аватара guest
        09.10.1719:52:40

        Я и эту статейку читал. Просто в фельетоне «метры / ярды» приведена ссыль и на «токи Фуко». По этому и не стал 2 статьи выкладывать.

  • 2
    Нет аватара guest
    09.10.1722:48:53

    Ждем автомобильную арку, очень ждем!!! Вчера услышал информацию, что срок ввода автомобильной части моста сдвигается на июнь 2018!!! Это уже очень скоро! При оптимистичном сценарии я уже в следующий отпуск поеду в Крым на автомобиле по новому мосту!!!

  • 0
    MM5 MM5
    10.10.1701:24:16

    В Керчи готовятся транспортировать вторую арку моста через пролив

    В документе говорится: «Запретить с 6:00 местного времени 11 октября 2017 года до 06:00 местного времени 14 октября 2017 года плавание всех кораблей и судов, за исключением кораблей и судов Военно-Морского Флота, кораблей и судов федеральных органов безопасности, а также судов, участвующих в технологическом процессе строительства объекта „Транспортный переход через Керченский пролив“, в запретном районе в районе строительства объекта „Транспортный переход через Керченский пролив“ в акватории Керченского пролива».

    Инфо-центр «Крымский мост» прислал свой комментарий данного приказа: «Ограничения, введенные капитаном морского порта Керчь, связаны с возможностью проведения второго этапа морской операции — транспортировки и подъема на фарватерные опоры автодорожной арки Крымского моста. Предварительный прогноз погоды благоприятен. Окончательное решение о времени начала выполнения морской операции примет специальная комиссия с учетом фактических условий в Керченском проливе и подтвержденного благоприятного прогноза на 72 часа технологического цикла.

    Допустимые метеоусловия: ветер — до 10 м/с.

    Прогноз погоды накануне операции принимается каждые 12 часов на 5 суток, на 3 суток, на 24 часа, на 12 часов. Во время морской операции прогноз принимается каждые 3 часа с уточнением на последующие 6 часов. С помощью метеостанции, установленной на плавсистеме, ведется постоянный оперативный мониторинг гидрометеорологических условий в зоне производства работ, включая скорость и направление ветра, барометрическое давление, видимость, высоту и направление волнения моря, осадки».

    Росморречфлот тоже посчитал нужным прокомментировать грядущий запрет мореплавания: «Временные ограничения, введенные в Керчь-Еникальском канале на период установки арочного пролета Крымского моста, не окажут существенного влияния на транзит судов в этом районе.

    Когда мостостроители завершат свою работу на фарватере, лоцманы таманского и крымского управлений „Росморпорта“ оперативно проведут суда по каналу. Как показал опыт первой морской операции, проводка после снятия ограничений, действовавших тогда 66 часов, осуществлялась даже быстрее, чем после приостановки транзита по штормовым условиям.

    В целом, по данным Систем управления движения судами (СУДС) Керченского пролива, с момента установки железнодорожной арки 29 августа по 9 октября под судоходным пролетом Крымского моста прошли более 2500 судов, в том числе более 17 судов длиной свыше 160 метров, более 60 судов осадкой свыше 7 метров».

     http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=69424 

    Отредактировано: MM5~01:29 10.10.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,