стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

Haitec и SuperJet International подписали соглашение об инженерно-техническом обеспечении SSJ100

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

9 октября 2017 г.,Сегодня HAITEC Aircraft Maintenance Gmbh (HTC) и партнеры «Гражданских самолетов Сухого» SuperJet International (SJI) подписали договор о линейном и базовом техническом обслуживании самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Об этом сообщает ГСС.

Сотрудничество стало возможным после того, как компания HAITEC была сертифицирована по авиационным правилам EASA часть 145 на линейное и базовое обслуживание регионального самолета SSJ100, и соответствующий сертификат был получен от авиационных властей Германии LBA (Luftfahrt-Bundesamt).

По условиям соглашения HAITEC получает доступ к складам запасных частей, наземному и другому оборудованию, авиационной документации и обучению, а также инженерной поддержке. Все услуги по техническому обеспечению эксплуатантов SSJ100 будут осуществляться HTC как на территории компании в Германии (сначала в г. Эрфурт, затем в г.Хан), так и на выбранных авиакомпаниями линейных станциях обслуживания. В соответствии с ФАП 285, HTC так же подала документы в Росавиацию для получения одобрения от российских авиационных властей. Таким образом, HTC может стать первой западной организацией по техническому обслуживанию и ремонту, которая сможет предоставлять линейное и базовое техобслуживание для самолета, произведенного в России, в соответствии как с европейскими, так и с российскими нормами и правилами, пояснили в ГСС. Гереон Арон, глава HAITEC: «Мы рады быть первой европейской компанией, которая предлагает техническое обслуживание и ремонт SSJ100 в партнерстве с SuperJet International». Стефано Мараццани, глава SuperJet International: «SJI с радостью приветствует HTC среди партнеров по техническому обслуживанию и ремонту. Мы уверены, что это партнерство обеспечит эксплуатантам SSJ100 доступ к гибким предложениям по техническому обслуживанию самолета. Подписание соглашения подтверждает нашу решимость предоставить Заказчикам широкий спектр услуг».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 2
    Нет аватара nabludatel71
    10.10.1716:58:16

    Я так понимаю, это должно способствовать продвижению Суперджетов в Европу.

    Коли так — отличная новость!    

  • 1
    Нет аватара guest
    11.10.1703:48:51

    Отличная новость! Наличие станций обслуживания означает лучшую привлекательность самолёта для местных эксплуатантов. Надеюсь, что уже через год мы увидим расширение представительства Суперджета в Европе.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,