MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 октября 10
109

Грузооборот морских портов за 9 месяцев 2017 года вырос на 9%

Грузооборот морских портов России за январь-сентябрь 2017 года составил 580,2 млн. тонн (+9,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), в том числе объём перевалки сухих грузов составил 272,0 млн. тонн (+9,3%), наливных грузов 308,2 (+8,8%).

Грузооборот морских портов Арктического бассейна составил 54,48 млн. тонн (+ 56,3%), из них объём перевалки сухих грузов составил 21,66 млн. тонн (+ 9,2%), наливных грузов — 32,82 млн. тонн (+ 218,4%).

Грузооборот морских портов Балтийского бассейна составил 184,3 млн. тонн (+ 5,3%), из них объём перевалки сухих грузов составил 76,8 млн. тонн (+16,3%), наливных грузов — 107,5 млн. тонн (-1,4%).

Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 194,7 млн. тонн (+ 8,3%), из них объём перевалки сухих грузов составил 83,1 млн. тонн (+7,1%), наливных грузов — 111,6 млн. тонн (+ 9,1%).

Грузооборот морских портов Каспийского бассейна составил 2,7 млн. тонн (- 36,5%), из них объём перевалки сухих грузов составил 1,9 млн. тонн (-9,5%), наливных грузов — 0,8 млн. тонн (-62,8%).

Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна составил 143,97 млн. тонн (+ 4,4%), из них объём перевалки сухих грузов составил 88,46 млн. тонн (+ 6,3%), наливных грузов — 55,51 млн. тонн (+1,4%).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.morflot.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    A_SEVER A_SEVER10.10.17 20:14:19

    доля рынка уменьшается с 65% до 35%

    Классический пример, как в зависимости от точки зрения один и тот же факт можно расценивать и положительно, и отрицательно.

    Изменение доли рынка для портов Прибалтики не столь драматично, т.к. происходит в основном за счёт роста грузооборота российских портов, а не сокращения собственного.

    Учитывая, что Россия имеет возможность (техническую и финансовую) и дальше развивать свою портовую инфраструктуру, и за счёт этого увеличивать грузооборот (и соответственно свою прибыль), Прибалтике остаётся только наблюдать со стороны за этим процессом.

    Отредактировано: A_SEVER~22:39 10.10.17
    • 1
      Нет аватара guest10.10.17 20:23:18

      Дурацкий вопрос от блондинки: а ЧЬИ грузы переваливает Прибалтика в своих портах? Кто-куда-откуда посылает в Прибалтику свои грузы? Вот есть у меня впечатление, что в основной массе это все-таки российские грузы. И ручеек этот имеет тенденцию к обмелению. Да еще и белорусские нефтепродукты теперь будут идти в одном пакете с перевалкой в российских портах.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER10.10.17 21:05:14

        ЧЬИ грузы переваливает Прибалтика в своих портах?
        В основном российские и белорусские.
        И ручеек этот имеет тенденцию к обмелению.
        Тут сказывается географический фактор — чем ближе порт к территории России (Калининградскую область не учитываем), тем хуже его дела, и наоборот.

        Судну до Усть-Луги или Приморска идти на 700 км дальше, чем до Клайпеды или Лиепаи (а туда и обратно получается уже 1400 км), по железной дороге из Белоруссии до портов Прибалтики тоже гораздо ближе, чем до наших портов.

      • -1
        Нет аватара guest11.10.17 01:05:14

        «2 августа, в разделе закупок на сайте „Роснефти“ появилась информация о том, что компания намерена перевалить в Эстонию до 3,4 млн тонн мазута и вакуумного газойля.» + «"Эстонские порты готовы давать скидки для того, чтобы выиграть в конкурентных условиях. „Роснефть“, если экономически выгодно, это использует. Это экономика, ничего более», — объяснил Пикин. Он отметил, что «Роснефть» иногда может не обращать внимание на политику и пользоваться лучшими условиями." - как грится, сами же кормим. «либерастия мозга» не дает понять, что для страны «китайский фонарик за 3 рубля на полке ДОРОЖЕ российского за 5». также и тут.

        • -1
          Нет аватара guest11.10.17 01:11:07

          Но самое печальное, что такая логика повсеместна среди граждан РФ, каждый думает искл о своем кармане, а не накоплении и росте благосостояния всей страны, поэтому неудивительно, что из нас растут вот такие «эффективные менеджеры». Пример с тем же фонариком везде, хоть в выборе авто, хоть смартфона, хоть шмоток. А не было бы эмбарго, то и в еде.

          • 0
            Нет аватара Tony11.10.17 02:28:28

            Но самое печальное, что такая логика повсеместна среди граждан РФ, каждый думает искл о своем кармане

            обычный бизнес, так везде и всегда

            • 0
              Нет аватара guest11.10.17 09:41:13

              бизнес то в чем?) ущерб стране ради выгоды себе — разве это бизнес?)

              • 0
                Нет аватара Tony11.10.17 12:11:10

                Бизнес считает деньги. Ему всё равно, страна или город.

          • 0
            Нет аватара guest11.10.17 09:50:18

            Расскажите, пожалуйста, о своих предпочтениях.

            Я так понимаю, вы ездите на инновационном российском электромобиле, в кармане российский смартик, на столе Эльбрус?