MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 октября 12
73

Российские поставщики комплектующих для автомобилей Ford начали экспорт автокомпонентов

  • EcoSport Romania2 1000
  • EcoSport Romania2 1000

Российские поставщики компании Ford Sollers начали поставлять компоненты российского производства на завод Ford в Крайове (Румыния). Перечень экспортируемых компонентов состоит из 47 наименований, которые используются в производстве нового Ford EcoSport.

Ford закупает в России штамповку кузовных деталей, элементы интерьера, стекла, уплотнители. В частности, завод компании Faurecia в Ленинградской области экспортирует дверные панели, компания AGC из Нижнего Новгорода — стекла, расположенный там же завод Magna — чехол запасного колеса, Saargummi в Ярославле производит резиновые уплотнения, штампованные кузовные детали поступают сразу от двух производителей — Coscunoz (Республика Татарстан) и Peterform (Ленинградская область).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.fordsollers.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    111222111 11122211113.10.17 23:12:25

    20 тысяч? на авто-заводе? вы здоровы?

    • -2
      Нет аватара Gagarin Ura14.10.17 03:05:14

      20 тысяч? на авто-заводе? вы здоровы?

      Да, к огромному сожалению, 15-20 тыс. руб. минус 13% (11% подоходный и 2% в пенсионный фонд) — такой размер з/п, выдаваемой на руки на многих машиностроительных заводах в региона у квалифицированного рабочего, например токаря 5-6 разряда.

      Инженерам с высшим узко специальным (!) образованием, время обучение которых 6 лет, да еще и опытом работы по специальности минимум несколько лет предлагают всего лишь 25-30 тыс. руб минус 13%, что составляет около 250 евро в месяц.

      К огромному сожалению, пока у нас на стройках таджикам и узбекам больше платят, чем квалифицированным рабочим и инженерам на машиностроительных предприятиях.

      Вам ссылки дать на страницу ВАКАНСИИ на официальных сайтах, например ПАО КамАЗ, или Псковский электромашиностроительный завод, выпускающего востребованные сейчас тяговые электродвигатели для троллейбусов и рельсового наземного городского транспорта — трамваев?

      Или уже самостоятельно научились пользоваться поиском Яндекса и Хедхантера?

      Отредактировано: Gagarin Ura~03:11 14.10.17
      • Комментарий удалён
        • -2
          Нет аватара Gagarin Ura14.10.17 06:39:55

          Какие 2% в пенсионный фонд? Пацан ты спалился, НДФЛ в РФ — 13% Отчисления в фонды социального страхования платит работодатель. Так что и про остальную твою «информацию» всё ясно.

          Я, кстати, посмотрел вакансии инженеров в Камаз на ХХ. Везде зарплата не указана, т. е. платят много и по результатам собеседования. У рабочих специальностей… а премии рабочим платят на всех заводах.

          С з/п 13%, из которых 11% - налог и 2% - отчисления в ПФР платит работник, не работодатель. Работодатель 13% удерживает из з/п работника и затем перечисляет.

          ПФР — это не фонд социального страхования.

          Короче, учи — читай Налоговый кодекс РФ.

          В разделе Вакансии на официальном сайте КамАЗа указана з/п инженеров — 15-25 тыс. руб минус 13% процентов, на руки — менее 200 евро в месяц. Ниже привел примеры. Читаем.

          Для справки, в забугорье около 2-2,5 тыс. евро каждый месяц получает официально оформленный на работу кассир, без каких либо знаний и предыдущего опыта работы и с обучением на рабочем месте в самом захудалом сетевом супермаркете, как у нас, например Магнит или Ашан.

          Какие премии — за что, о чем? Забудь, если не родственник какого-нибудь начальника.

          О верхних цифрах в вилке з/п можешь забыть до того, пока стаж работы на одном месте на предприятие не будет минимум лет 10.

          Про 50 руб. — дотацию на КамАЗе на питание, не смеши, даже стыдно упоминать — с нее еще потом, как дохода, в бухгалтерии НДФЛ удержат.

          Отредактировано: Gagarin Ura~17:28 14.10.17
          • 0
            Нет аватара guest14.10.17 15:34:58

            Вставлю свои 5 копеек по поводу налогообложения: 13% - это налог на доходы физических лиц и всё. Никакие взносы в ПФР сюда не входят. Они платятся работодателем отдельно.И ссылка на НК РФ относительно платежей в фонды некорректна

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Gagarin Ura14.10.17 05:40:18

        Да врёт он. там все так получают, причем скромно умалчивая про компенсационный пакет и премии.

        Вот пример вакансии Камаза (оставил только важное)

        Наладчик кузнечно-прессового оборудования

        от 35 000 до 50 000 руб

        Требуемый опыт работы: 1-3 года

        Своих детей и внуков устраивай в кузнечный цех. А другим, о чем не знаешь — ни когда не советуй, если там не работал. За 35 000 руб. минус 13% гробить здоровье на вредном производстве — в кузнечном цехе, откуда на пенсию после определенного стажа работы из-за этого на 10 лет раньше отправляют, если конечно повезет, и еще раньше от рака не загнешься на койке в хосписе для безнадежно больных.

        Отредактировано: Gagarin Ura~17:29 14.10.17
    • 2
      Нет аватара Gagarin Ura14.10.17 05:14:28

      20 тысяч? на авто-заводе? вы здоровы?

      В разделе ВАКАНСИИ на официальном сайте ПАО КамАЗ:

      ГЛАВНАЯ > ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПАО «КАМАЗ» > КАРЬЕРА > ВАКАНСИИ — КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ > РЕМОНТНО ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД

      ИНЖЕНЕР ПО МАСЛАМ И СОЖ

      Уровень зарплаты от 20 000 до 25 000 руб. на руки — еще минус 13%

      Город Набережные Челны

      Требуемый опыт работы 1-3 года

      Обязанности:

      Планирование работ и контроль по замене масла и СОЖ

      Подбор аналогов на технологическом оборудовании

      Требования:

      Высшее химико-технологическое образование

      Знание состава гидравлических масел и СОЖ, подбор аналогов

      ГЛАВНАЯ > ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПАО «КАМАЗ» > КАРЬЕРА > ВАКАНСИИ — КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ > РЕМОНТНО ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД

      ИНЖЕНЕР В ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И ДОГОВОРОВ

      Уровень зарплаты от 15 000 до 25 000 руб.

      Город Набережные Челны

      Требуемый опыт работы 1-3 года

      Обязанности:

      Поиск новых заказов

      Ведение существующей клиентской базы

      Требования:

      Высшее образование, специализация маркетинг, менеджмент, коммерческое дело

      Коммуникабельность, ответственность, усидчивость, грамотность, знание ПК на уровне успешного пользователя

      ГЛАВНАЯ > ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПАО «КАМАЗ» > КАРЬЕРА > ВАКАНСИИ — КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ > ПРЕССОВО-РАМНЫЙ ЗАВОД

      КОНТРОЛЕР СТАНОЧНЫХ И СЛЕСАРНЫХ РАБОТ

      Уровень зарплаты от 15 400 до 15 500 руб. на руки минус 13% - это менее 200 евро месяц

      Город Набережные Челны

      Требуемый опыт работы: не требуется

      Обязанности:

      измерение, разметка деталей и узлов, проверка средств допускового контроля (СКД)

      Требования:

      начальное профессиональное образование

      ГЛАВНАЯ > ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПАО «КАМАЗ» > КАРЬЕРА > ВАКАНСИИ — КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ > ПРЕССОВО-РАМНЫЙ ЗАВОД

      КОНТРОЛЁР ОТК

      Уровень зарплаты от 14 000 до 16 000 руб.

      Город Набережные Челны

      Требуемый опыт работы: не требуется

      Обязанности:

      Технический контроль

      Требования:

      Начальное профессиональное образование

      ГЛАВНАЯ > ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПАО «КАМАЗ» > КАРЬЕРА > ВАКАНСИИ — КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ > ПРЕССОВО-РАМНЫЙ ЗАВОД

      РАБОЧИЙ

      Уровень зарплаты от 14 000 до 21 000 руб.

      Город Набережные Челны

      Требуемый опыт работы: не требуется

      Обязанности:

      • штамповка, завеска;

      • комплектовка деталей.

      Требования:

      • среднее образование, возможно последующее индивидуальное обучение по профессии.

      ГЛАВНАЯ > ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПАО «КАМАЗ» > КАРЬЕРА > ВАКАНСИИ — КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ > ПРЕССОВО-РАМНЫЙ ЗАВОД

      СЛЕСАРЬ-РЕМОНТНИК

      Уровень зарплаты от 20 000 до 22 000 руб.

      Город Набережные Челны

      Требуемый опыт работы: не требуется

      Обязанности:

      • ремонт, монтаж, демонтаж, испытание регулирование и наладка оборудования;

      • выявление и устранение дефектов во время эксплуатации оборудования;

      • подготовка отремонтированного оборудования к сдаче в эксплуатацию.

      Требования:

      • начальное профессиональное образование.

      Достаточно, или продолжить?

      • 0
        Нет аватара Виталий Панов20.10.17 03:11:13

        Если ты там не работал то и нечего говорить про зарплаты. Когда я устраивался на работу (2005) моя вакансия была с суммой 4700 и что, получал 4700 + премия + районные + ДВ — НДФЛ(те самые 13% которые ты везде пихаешь) = 10500 на руки. Было не сильно много, но я только что после института, без категории. А далее выслуга лет от 3%(через год) до 20%(через 25 лет) + рост категории + рост должности и т. д.

        А так ты приводишь непонятно что, а не реальный зароботок.