MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 октября 87
189

Представлена дорожная версия седельного тягача Урал Т25.422

На выставке Comtrans-2017 был представлен седельный тягач Урал, сертифицированный для передвижения по дорогам общего пользования.

Автомобиль предназначен для движения в составе автопоезда массой до 44 тонн. При необходимости конструкция тягача позволяет использовать его при массе автопоезда до 50 тонн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: speedme.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest13.10.17 22:16:46

    это вопрос грузоподъемности, расчетной нагрузки на ось и, соответственно, праве пользоваться общими дорогами

    • -8
      Нет аватара Gagarin Ura14.10.17 01:08:36

      это вопрос грузоподъемности, расчетной нагрузки на ось и, соответственно, праве пользоваться общими дорогами

      Если следовать вашей логике дальше, то получается, что все другие производители седельных магистральных тягачей, которые в отличие от частной управляющей компании Группа ГАЗ, проектируют такую технику профессионально уже много десятилетий подряд — более полу века, тот же КамАЗ или МАЗ, Даймлер, Ивеко и др., а в вместе с ними и все коммерческие перевозчики, в отличие от ГАЗа — делитанты?

      И только потому что до сих пор соответственно не производят, или не покупают магистральные седельные тягачи для автопоездов полной массой 44-50 тонн с 3-мя осями, который слепили в управляющей компании Группа ГАЗ?

      Отредактировано: Gagarin Ura~01:10 14.10.17
      • 1
        Нет аватара Grave14.10.17 09:47:52

        У камаза есть трехосные тягачи допустимой полной массы 44 тонны, хоть бы сами ознакомились с сутью вопроса.

        Отредактировано: Grave~09:49 14.10.17