198

Представлена дорожная версия седельного тягача Урал Т25.422

На выставке Comtrans-2017 был представлен седельный тягач Урал, сертифицированный для передвижения по дорогам общего пользования.

Автомобиль предназначен для движения в составе автопоезда массой до 44 тонн. При необходимости конструкция тягача позволяет использовать его при массе автопоезда до 50 тонн.

В движение грузовик приводится двигателем ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. По европейской классификации содержания вредных веществ в выхлопе, этот мотор попадает в стандарт Евро-5. Силовая установка работает в паре с 16-диапазонной коробкой передач от ZF.

Для перевозки грузов на большие расстояния кабина тягача оборудована спальным местом производства АЗ «Чайка-Сервис».


  • 29
    Нет аватара termometrix
    13.10.1714:30:30

       + «Русский Мак,Питербилт,Кенворт или Фрейтлайнер»   

    Красавец.

    Отредактировано: termometrix~15:37 13.10.17
  • 17
    Сергей Русский Сергей Русский
    13.10.1715:19:34

    Красавец!!!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 33
      Данил Авераменко Данил Авераменко
      13.10.1715:28:30

      У тебя у самого ник-нейм на латинице. Почему тогда на ней не пишешь?

      • 9
        Нет аватара qwerasdf
        13.10.1715:30:49

        чтобы гуглу было удобней мусор по акку собирать

    • 5
      Нет аватара termometrix
      13.10.1715:35:14

      Там написано ГАЗ на кириллицу.

    • 14
      Александр Правдин
      13.10.1716:55:42

      Вы на машину смотрите, а не на буквы. Собственно, все покупатели именно так и будут делать. Лично мне всё равно, латиницей буквы или кириллицей, лишь бы была наша, ехала и деньги приносила. Ну или сделайте свою машину с нужными вам буквами и радуйтесь.

      Споры о латинице на машинах напоминают мне старый анекдот:

      Ловит мужик такси. Останавливается таксист:

      — Куда едем?

      — А почему у вас шашечек нет на крыше?

      — Не тупи, садись поехали!

      — Нет, я не понял, должны быть шашечки, а их нет!

      — Мужик, тебе шашечки или ехать?!

      Так же и ярые сторонники кириллицы иногда смахивают на тех, кому шашечки надо, а не ехать.

      • 5
        Александр Правдин
        13.10.1716:57:58

        Если вы считаете, что кириллица много кому важна и нужна — сделайте свой бизнес по производству лэйбочек на кириллице взамен штатной латиницы. Если это всем так важно — бизнес попрёт.

        Проценты за идею не нужны, дарю её бесплатно.

      • 9
        Нет аватара Хавиланд
        14.10.1700:47:30

        Лично мне всё равно, латиницей буквы или кириллицей

        Знаете, возможно вам и всё равно, и это, как мне кажется печально… А вот мне, намного приятней было бы увидеть надпись «Урал». Понимаю, если машина на экспорт, тогда всё логично, но для внутреннего употребления кириллица нужна. А возражения — сделай сам и радуйся это несерьёзно.

        з.ы. Новости плюсик конечно, машина выглядит замечательно, красавец.

        • 0
          Александр Правдин
          14.10.1716:11:01

          Новости однозначно плюс    

          Но алфавит на машине — это дело совсем десятое ) Я думаю, что производитель, делая машину и буквы на ней, руководствовался чем-то практичным, а не желанием насолить любителям кириллицы.

    • 5
      rvk rvk
      13.10.1721:04:52

      Это вопрос не к создателям машины, а к населению нашей страны. Как-то разговаривал с руководитлемем одного завода, так он даже исследование на эту тему делал, и выводы к сожалению такие — один и тот же товар, но с названием на латинице продается в несколько раз(!) лучше.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Ray D_MIX Ray D_MIX
      13.10.1716:32:10

      там было много иностранных комплектующих, и он стал неконкурентен с камазом и мазом. лично я поддерживаю шоссейник тем более капотник, лиш бы спальник был побольше и не чайка сервиса

      • 0
        von_gobelen von_gobelen
        13.10.1717:12:04

        Какие проблемы у Чайки?

        • 1
          Ray D_MIX Ray D_MIX
          14.10.1712:57:51

          Кабина очень сырая еще, материалы и качество сборки ужасное, там даже свет кабинный, в самом спальнике только люк из освещения. Мало места, в длину -короче на 10 см чем у европы, сами кровати жесткие и неудобные, узкие как и сам спальник, там стальной каркас и матрац сверху полупружина (стальная стяжка) и поролон. Никакого удобства для водителя не предусмотрено, того же столика нет и даже не куда поставить — места просто нет Короче над ней работать и работать еще. УралАЗ обещал свой спальник осенью этого года, но пока тишина.

      • -1
        Крым Наш
        14.10.1712:03:04

        Какие??? Кабина, которая уже производилась в РФ на СП УРАЛаз-Ивеко? Что там было такого иностранного, чего нет в этом концепте? Очень жду подробностей.

        • 0
          Ray D_MIX Ray D_MIX
          14.10.1713:00:18

          Многие элементы кабины производились за рубежом, сейчас это не проблема, я говорил про шасси. Там пневматика была по кругу либо wabco либо какой-то американский производитель, из остального отечественного только рама, кронштейны и двигатель, уж седло то могли хотя бы наше поставить… в итоге машина прогорела

          • 0
            Крым Наш
            14.10.1713:13:18

            Вы не ответили на вопрос.Что ТАМ было иностранного ЧЕГО НЕТ В ЭТОМ концепте? Интересуют подробности. Какие элементы кабины? СП УРАЛаз-Ивеко создавался на условиях, что вкладом ИВЕКО в СП будет линия по полной сборке кабины, пусть и устаревшей. Стёкла тоже наши.

    • 6
      Нет аватара Don
      13.10.1718:14:29

      Почему концепт? Не путаете с прототипом?

      "сертифицированный"

      Для концепта как-то жирновато будет, не находите?

      Недавно были схемы развития семейства, там такой тягач есть.

    • Комментарий удален
    • 10
      Нет аватара Zemos
      13.10.1718:33:11

      Ивеко собирают не на УРАЛАЗе, а на отдельном заводике, но тоже в Миассе.

      • 0
        Крым Наш
        14.10.1710:31:08

        СП «Уралаз-Ивеко».

        • 0
          Нет аватара Zemos
          14.10.1710:48:05

          Ивеко-АМТ сейчас,

           http://st-kt.ru/articles/iveko-amt-20-letie-0 

        • 0
          Нет аватара Zemos
          14.10.1711:07:21

          Информирую Вас, что в соответствии с решением Общего

          Собрания Участников от 7 апреля 2009 года ООО

          «Ивеко-Уралаз» переименовано в ООО «ИВЕКО-АМТ"

          (IVECO-AMT, Ltd). Новое название зарегистрировано в Е ди-

          ном государственном реестре юридических лиц и вступило

          в действие 16 апреля 2009.

          Переименование предприятия — это планомерный этап

          ребрендинга нашей компании, который мы начали осуществлять

          после смены собственников, изменив еще в прошлом

          году название автомобилей «Урал-Ивеко» и начав их выпуск

          под новым брендом «IVECO-AMT». Это название было одо-

          брено итальянскими партнерами, как наилучшим образом

          определяющее современную деятельность СП. Аббревиатура

          «АМТ» расшифровывается как Automobile/Miass/Torino. Так

          мы обозначили выпускаемую продукцию, место ее произ-

          водства и нашу неразрывную связь с фирмой IVECO, штаб-

          квартира которой расположена в Турине.

          • 0
            Крым Наш
            14.10.1711:21:49

            От перемены названия поменялась география производства?     Многие в РФ меняют название фирм каждый год.

            • 0
              Нет аватара Zemos
              14.10.1711:23:43

              После смены собственников. О чём сказано в прикрепленной статье.

  • 8
    Нет аватара Инженер2015
    13.10.1716:31:42

    В движение грузовик приводится двигателем ЯМЗ-653
       

  • 9
    Руслан Алатарцев Руслан Алатарцев
    13.10.1716:47:36

    С нетерпением ждем на дорогах нашей необъятной Родины. Это именно тот автомобиль, которого нам не хватало и за который совсем не стыдно.

  • 5
    Константин Киселев Константин Киселев
    13.10.1718:56:28

    Надо было спальник по больше, а так КРАСОВЕЦ   

  • 8
    Дмитрий Толкачев Дмитрий Толкачев
    13.10.1719:35:16

    Хочу увидеть его в скором времени в Австралии, с кенгурином на капоте, надписью «road train» на бампере и тянущему 4 полуприцепа-скотовоза за собой ))

  • -9
    Нет аватара Gagarin Ura
    13.10.1720:21:24

    Сразу видно, что магистральный седельный тягач для автопоездов полной массой 44 тонны, который родили на УралАЗ входящем в Группу ГАЗ, единолично принадлежащей строителю-олигарху О.Дерипаски, как и он сам слепили не профессионалы, а дилетанты в этом классе грузовых колесных ТС.

    Вот расскажите, кто из здравомыслящих, станет значительно переплачивать за заведомо более дорогой при покупке и в течение всего срока эксплуатации УралАЗ (ГАЗ) с 3-мя (!) осями, у которого к тому-же задняя ось, а это между прочим 4-е лишних шины — не подъемная, если весь остальной мир, включая КамАЗ, МАЗ, Даймлер, Ман, Ивеко, Скания и Вольво для автопоездов полной массой 44 тонны выпускают исключительно 2-х осные?

    Отредактировано: Gagarin Ura~00:52 14.10.17
    • 5
      Сергей Поздеев Сергей Поздеев
      13.10.1720:58:26

      Для Gagarin Ura. Уважаемый, а вы не пробовали в гололёд,снегопад,с одним ведущим мостом и 20-ю тоннами, по Уралу прокатиться. Попробуйте, при случае…

      Отредактировано: Сергей Поздеев~21:01 13.10.17
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 1
        Крым Наш
        14.10.1710:50:08

        Многие так ездят всю жизнь. Достаточно Вам глянуть, ну, чтоб сразу в глаза бросилось, сколько РЕФов «Магнит» (да и любых других) там шныряет по трассе М5 Урал. Голова — МАН двухосный. РЕФ — трёхосный. ГП 20 тонн. И???

        Отредактировано: Крым Наш~10:50 14.10.17
        • 1
          von_gobelen von_gobelen
          14.10.1711:01:53

          Так у нас так вся страна ездит, это же не значит, что это правильно или ошибочно.

          Во-первых, покупают из того, что есть за разумные деньги, во-вторых, не всё, что у нас покупают полностью отвечает требованиям перевозчиков, опять же вопрос в финансах.

          В третьих, может водители и рады бы ездить на новеньких 800-сильных «Сканиях» с автоматом, ретардером, ксеноном, в самых больших кабинах, с оптимальным шасси, только кто же купит такое для обычного водителя.

          Грузовики у Магнита дешёвых комплектаций.

          • -1
            Крым Наш
            14.10.1711:12:45

            УРАЛу до этих дешевых комплектаций ещё лет 40 как минимум.

            МАН магнитовской комплектации (самые дешевые), которые они покупали первыми:

            Дисковые тормоза.

            Пневмоподвеска с регулируемым уровнем пола с выносным пультом.

            Электростеклоподъемники.

            Электрорегулировка зеркал.

            Пневморегулировка положения руля по вылету и наклону.

            Пневмосиденье водителя, которое опускается, когда выключаешь зажигание, и поднимается в то же место, когда включаешь.

            Круиз-контроль.

            Активный руль (с кнопками круиза, магнитолы и т. д.).

            Моторный тормоз с автоматическим включением, принудительным, и возможностью отключения.

            Автономка-фен с таймером.

            Спалка — реечное основание с мягким матрасом.

            CD Магнитола.

            Шторки по периметру кабины — глухие напрочь.

            Солнцезащитные шторы на лобовом стекле с регулируемым уровнем закрытия.

            Многофункциональный дисплей, который индицирует: включенную передачу, передачу (половинка или ряд) которая включиться должна, т. е. ещё не включилась, но клавиши уже стоят на переключение, и когда нажать и отпустить сцепление, она включится. Отображается скорость круиз-контроля, которая в памяти. Работает ли моторный тормоз и в каком режиме он включен, уровень масла в двигателе, износ накладок на всех осях и ещё очень многое и полезное.

            Из минусов тех дешёвых комплектаций — нет кондиционера, но с высокой кабиной которые — кондюки были.

            Когда там это самое дешевое появится на УРАЛах?          

            Судя по этому «концепту» шоссейника. Ну, просто сам управлял и тем и тем. И не только.

            А то, что вся страна ездит — так это к посту Поздеева — дилетанта адресуйте. Я о том же озвучил. Он, видимо на дороги Урала вообще не выходил.

            Отредактировано: Крым Наш~13:15 14.10.17
    • 9
      rvk rvk
      13.10.1721:09:34

      Блин, получается что в Америке тягачи выпускают непрофессионалы     Там все тягачи трехосные и с неподъемной задней осью.

      При этом, уверен, на серийной машине все это, конечно же будет, и двухосная комплектация, и подъемная ось.

      • -8
        Нет аватара Gagarin Ura
        14.10.1700:16:01

        Блин, получается что в Америке тягачи выпускают непрофессионалы Там все тягачи трехосные и с неподъемной задней осью.

        При этом, уверен, на серийной машине все это, конечно же будет, и двухосная комплектация, и подъемная ось.

        Не надо ля-ля. Где вычитали, что все именно магистральные седельные тягачи для автопоездов с полной массой 44-50 тонн у янки с 3-мя осями, задняя из которых — не подъемная?

        У каждого тягача — свое предназначение.

        Магистральные седельные тягачи для автопоездов полной массой 44-50 тонн, в отличие от частной управляющей компании Группы ГАЗ, все производители мира выпускают исключительно 2-х-осные.

        Если еще не знаете этого — то, сайты КамАЗа, МАЗа, Даймлера, Ивеко, Скания и Вольво в помощь )

        Что там еще слепят «конструкторы» из УК Группа ГАЗ уже не представляет практического интересно. И без этого уже понятно, что УК Группа ГАЗ не способна проектировать магистральные седельные тягачи для автопоездов полной массой 44-50 тонн.

        Отредактировано: Gagarin Ura~00:54 14.10.17
        • 7
          rvk rvk
          14.10.1702:38:03

          Вообще-то в Америке класс тягача определяется лишь мощностью двигателя, а основа у них одна и та же. Янки не заморачиваются на то что бы выпускать разные конструкции для разных разных грузоподъемностей.

          Где вычитали, что все именно магистральные седельные тягачи для автопоездов с полной массой 44-50 тонн у янки с 3-мя осями, задняя из которых — не подъемная?

          Это собственно известный факт. Попробуй найти мне хоть один типичный американский седельный тягач с двумя осями или с подъемной осью. Ну, допускаю, что кто-то из производителей выпендрился, с прицелом на рынки Европы, но это если и есть, то исключение из правил.

          Так вот, не нужно смотреть на Европу, так уж получилось, что у нас рядом Европа и тягачи мы там покупали, так как ближе. Но по сути нам куда ближе именно американские условия, большие расстояния, суровые зимы. Инженеры не дураки, а как раз молодцы.

          • 5
            Strange Hunter Strange Hunter
            14.10.1706:39:20

            Какие, нафиг, суровые зимы в США? Разве что на Аляске, но там дорог почти нет. А на бОльшей части территории США зимой температура ниже нуля не опускается, самый север «дикий и суровый» — по климату примерно как у нас Ростов/Краснодар.

            • 0
              rvk rvk
              14.10.1708:22:47

              1. Конечно же зимы с нашими не сравнить. Но север США вполне себе могут быть холода, и климат куда суровее европейского.

              2. При этом, рядом Канада, с которой по сути нет границы, и Аляска. Естественно американские дальнобойщики заточены на весь континент.

              Отредактировано: rvk~08:23 14.10.17
          • -1
            Крым Наш
            14.10.1711:07:32

            В США многое не так как во всём мире. Это во многом связано с их агрессивностью в мире, ради того, чтобы они имели возможность скупать ресурсы по всему миру за зелёные фантики (ваучеры МММ). Именно поэтому они особо не считаются с расходом топлива. И 5-ти литровый внедорожник габаритов ГАЗона для них обыденность. Это отступление от темы.

            Так и грузовики существуют, которые делают только в штатах. У них нет таких жестких ограничений по длине автопоезда. Отсюда и следует огромная величина шасси тягача с огромными спальниками. А поскольку расстояние до управляемых колёс от седла очень большое, поэтому и на грузовой тележке всегда две оси. Бывает и третья с ленивцами. Точно также и на американских полуприцепах обычно две оси, а не три, как на европейских. И разнос осей соответственно очень разный. Связано с разницей в дорожных законодательствах по весам, габаритам и т. д.

            Главное, что уже давно задние оси на всех тягачах на пневмоподвеске. Иначе не получится менять уровень пола, который важен при погрузочных работах. И поскольку (многие из тутошних обывателей об этом и знать не знают) американцы достаточно жестки, особенно бескапотники, на американцах стоят специфические сиденья (мягкие), которые заменить на европейские — смерти подобно, ибо позвоночник высыпется в трусы.

            У нас американцы популярны среди тех, кто точно работает с перегрузами, например контейнеровозы. Работают в паре с европейской трёхосной рамой. На раму грузят два 20-ти футовых контейнера, в каждом из которых, как правило около 20-ти тонн.

        • 4
          Андрей Мельник Андрей Мельник
          14.10.1708:12:15

          ЫкспЭрд!В пиндосии подавляющее большинство тягачей- имеют 3 (ТРИ)оси!!! Две оси имеют «дэй кабы/дэй траки"-траки с кабиной без спальника, катающие по «короткому плечу» и лёгкие грузы. Весовой контроль в пиндостане так поимеет за перегруз, что без штанов останешься! Это не наш вариант, где «на-на технологии сделал" — и едь дальше. У тягача возможна установка «ленивца», когда одна из задних осей «не рабочая"(просто «балка»), а так осей три! Та же Вольво делает капотники на 3х осях. Европейцы делают 2х осные тягачи в основном из-за ограничений по длине автопоезда. В пиндостане таких ограничений нет.

      • 0
        Нет аватара Zemos
        14.10.1711:15:07

        Там нагрузки на дороги разрешенные выше, и выше полная масса. Выше разрешенная длинна автопоезда.

        Что касаемо Урала тягача, то если Вы послушаете интервью ГАЗовцев, то это не магистральник, а региональный тягач, в котором в принципе и спать не должны. Между столицами регионов кататься.

        Отредактировано: Zemos~11:38 14.10.17
        • 0
          von_gobelen von_gobelen
          14.10.1712:41:58

          [ссылки отключены]

          Или вот АСМАП: [ссылки отключены]

          Отредактировано: von_gobelen~12:43 14.10.17
    • 3
      Нет аватара FeniksHoly
      13.10.1721:33:07

      много тягочей создал то сам, а профессионал? откуда вы такие теорехтетики тока беретесь

      • Комментарий удален
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 0
          Нет аватара FeniksHoly
          14.10.1721:00:00

          все решаеться ужесточением норм нагрузок на ось и ростом штрафов за перегруз причем во много раз в отличии от сегодяншних копеек. Посмотрите на дороги в штатах и сколько они стоят и узнайте сколько там допустимая масса автопоезда в зависимости от количества осей — у нас будет тоже самое — хотелось бы надеяться на то что водил с перегрузом будут как следует драть — причем в первую очередь надо драть водилу, а не юрлицо — потому что преступник именно водила с перегрузом, а машина орудие преступления, а доказать сговор с владельцем еще надо постараться.

          Так что надо уменьшать нагрузки на оси и увеличивать количество осей — этио по грузовикам. НУ, а шоферню драть по полной — несколько раз сездит нашару или даже в долг в рейс — мозг можеть хоть на полпроцента заработает что так делать ненадо. ТО есть проблема не в машинах, а в их применении на дорогах потому у нас что только на дорогах не увидишь — тогда как в штатах и в европе уже четко сложен грузовой автопарк — он четко соответствует нормативам, а доносяться до особо упоротой шоферни они через хорошие такие штрафы. А систему контроля веса необходимо сделать повсюду по стране автоматизированной — то есть с фото видеофиксацией — никаких людей что бы на дорогх не стояло. А так то четко проехал — опа получи письмо счастья — ну или остановка на посту что бы отодрать шоферюгу — выписать ему долговую расписку — главное что бы чистема работала автоматом — то есть штраф пойдет или на фирму или на водилу — гайцы просто фикисруют оплату то есть типо как кассиры — а вся инфа в датацентре де нибудь под Москвой )))

          Отредактировано: FeniksHoly~21:05 14.10.17
    • 0
      Александр Скориков
      13.10.1722:16:46

      это вопрос грузоподъемности, расчетной нагрузки на ось и, соответственно, праве пользоваться общими дорогами

      • -9
        Нет аватара Gagarin Ura
        14.10.1701:08:36

        это вопрос грузоподъемности, расчетной нагрузки на ось и, соответственно, праве пользоваться общими дорогами

        Если следовать вашей логике дальше, то получается, что все другие производители седельных магистральных тягачей, которые в отличие от частной управляющей компании Группа ГАЗ, проектируют такую технику профессионально уже много десятилетий подряд — более полу века, тот же КамАЗ или МАЗ, Даймлер, Ивеко и др., а в вместе с ними и все коммерческие перевозчики, в отличие от ГАЗа — делитанты?

        И только потому что до сих пор соответственно не производят, или не покупают магистральные седельные тягачи для автопоездов полной массой 44-50 тонн с 3-мя осями, который слепили в управляющей компании Группа ГАЗ?

        Отредактировано: Gagarin Ura~01:10 14.10.17
        • 1
          Нет аватара Grave
          14.10.1709:47:52

          У камаза есть трехосные тягачи допустимой полной массы 44 тонны, хоть бы сами ознакомились с сутью вопроса.

          Отредактировано: Grave~09:49 14.10.17
    • 4
      rvk rvk
      14.10.1708:36:15

      Инженеры УралАЗа молодцы! Дело в том, что существует два подхода к конструированию седельных тягачей — европейский и американский. европейцы — двухосные бескапотники. Американцы — трехосные капотники. И у каждого из подходов есть свои плюсы и минусы. Но условия Европы одни, и там перевешивают плюсы одного подхода, а условия США другие, и там перевешивают другие плюсы. А вот России страна огромная, и тут есть пространства похожие на Европейские, а есть пространства похожие на американские. И где-то лучше подходят тягачи «европейцы» а где-то «американцы"

      Так вот, УралАЗцы молодцы -, рынок «европейцев» у нас забит. Конкурировать тут сложно. А вот американцы, которых на дорогах все больше, это почти полностью подержанные грузовики из-за океана. Рынок новых капотников практически свободен, и спрос на них есть. И вот эту нишу хочет занять УРалАЗ, не с Камазом и МАЗом конкурировать, а занять свою нишу, ту, которую сегодня занимают подержанные «американцы». Гениально просто, ведь спрос тут реально есть! Но тем авантюристам, кто все же решился на то что бы привести машину из-за океана, а таких немало, посмотри на дороги где куча капотников. Так вот им приходится машину укорачивать, что бы она вписалась в наши нормы. А это переварка рамы, укорачивание и баллансировка кардана и т. д. УралАЗ выходит с очень красивым автомобилем на по сути совершенно свободный рынок. Молодцы!

      • 1
        Нет аватара Zemos
        14.10.1711:20:42

        Он спроектирован в объединенном инженерном центре Газ в Нижнем, при участии конструкторов из Миасса.

  • 2
    Роман . Роман .
    13.10.1721:17:37

    Новости месяц уже, Комтранс 7 сентября завершился.

  • 3
    Нет аватара treins
    13.10.1722:34:21

    Кабина узкая для тягача. Капоник это в первую очередь комфорт, а тут узкая кабина от Газели.

    Отредактировано: treins~22:36 13.10.17
    • 1
      Нет аватара Grave
      14.10.1709:51:35

      у американских капотников тоже узкие кабины в которых не встать в полный рост, зато это компенсируется «1 комнатной квартирой» за этой кабиной.

      • 0
        Нет аватара treins
        14.10.1711:33:36

        Вот новый Мак, целый номер люкс

        Отредактировано: treins~11:37 14.10.17
        • 1
          Крым Наш
          14.10.1711:50:15

          Вы что наделали?    Тут сейчас у половины дилетантов-минусёров сердце прихватило.

          Отредактировано: Крым Наш~11:50 14.10.17
          • 0
            Ray D_MIX Ray D_MIX
            14.10.1713:04:46

            Да, тут уже спрашивают чем не устраивает спальник от Автомаша или чайкосервисв, да на той же газели спальник поуютней будет чем тут, он не доработан вообще, помню тут на сайте проскакивала новость про двухрядную кабину для вездеходного урала с вторым рядом сидений — вот та кабинка для спальника в самый раз и тоже от чайко-сервиса, ну не может же быть что в ЧС дураки сидят и не видят разницы, ведь там комфорта можно устроить в разы больше

            • 0
              von_gobelen von_gobelen
              14.10.1714:40:00

              А вот и нет. Спрашиваю ни чем не устраивает, а почему, какие есть проблемы.

              Не было у меня в конторе Уралов. Могу я что-то не знать?

            • 0
              Крым Наш
              14.10.1716:32:53

              В США тракам стандартные спальники (как на видео выше) сразу делают на заводе. А вот нестандартные, увеличенные, с баками для чистой и сточной воды, туалетами и т. д. уже делают сторонние фирмы. Правда они ещё и движки мощнее туда запихивают и всё такое, по желанию клиента. Типа вот такого:

              Или такого:

              Внутри большая двуспальная кровать, полноценный туалет, душевая.

              Отредактировано: Крым Наш~16:40 14.10.17
              • 0
                Ray D_MIX Ray D_MIX
                21.10.1715:05:25

                Это эксклюзив, я же говор про раочий минимум для наших водителей. Собачья конура не нужна на такой работе, где цена усталости чья-то жизнь

          • 0
            Е.Юрий Е.Юрий
            14.10.1718:07:53

            Зачем утрировать — цена этой машины плюс стоимость владения будет большой и мало кому по карману. Дорого сделать дело не хитрое — обвешал хромом, дорогие комплектующие и прессформы изготовления — но все упрется в цену. Доработают спальник и прочее у «Урала» — не плохая, симпатичная и надежная, бюджетная рабочая лошадка получится.

        • 0
          Нет аватара Grave
          14.10.1720:31:22

          Вы читать умеете? я же написал что у грузовиков в Америке «1 комнатная квартира» за кабиной, а встать в полный рост (в кабине) в этом грузовике он может только потому что у него обтекатель встроен в крышу, в отличие от европейских грузовиков где встать можно в полный рост без головного обтекателя, я что-то неверное написал? картинку ниже посмотрите с домами на колесах у пользователя «крым наш» ,там в кабине в полный рост не встать.

          Отредактировано: Grave~20:39 14.10.17
          • 0
            Алексей Марков Алексей Марков
            14.10.1721:08:32

            Справедливости ради — это тюнинговый вариант достаточно устаревшей модели. А так, да всякие там бывают крыши. Но сейчас чаще делают с высокой крышей. Не ссорьтесь, всё будет хорошо.

  • -6
    Нет аватара Gagarin Ura
    14.10.1700:46:54

    Колхоз в тайге. Надо же было додуматься до такого идиотизма — заднею стенку у нового «тягача» УК Группа ГАЗ закрепить на кабине саморезами (см. фото выше).

  • 3
    Нет аватара cherev
    14.10.1700:57:17

    Столько комментариев, а по сути мало! Это вариант автомобиля на дальние расстояния, и как мне кажется кабина совсем не для таких целей. Я не про форму кабины, а про ее начинку. Может и сиденье удобное, то панель приборов явно нужно изменить. А все остальное супер!

  • Комментарий удален
  • 4
    CryNet CryNet
    14.10.1704:36:15

    Суперская машина. Внешний вид — просто улёт    

  • -5
    Артём Переев Артём Переев
    14.10.1705:10:09

    Мне такой внешний вид не внушает уверенности в надежности и долговечности,это как покупать рабочий молоток в отделе игрушек.Сменили бы лучше название и косили под то что это западно европейский грузовик.

    • 6
      rvk rvk
      14.10.1708:39:48

      с каких пор бренд «Урал» ассоциируется с игрушками?

  • -3
    Крым Наш
    14.10.1710:44:06

    Я так понимаю, минусуют те, кто понятия не имеет, что такое грузовик, и как им управлять. Ваше право, тут никто не спрашивает квалификацию и наличие прав на С,Е, минусуйте на здоровье. Хоть в этом вы специалисты.

    Но по уровню технической мысли эти Уралы пока не догоняют даже уровень 80-х годов той, европейской техники. Когда на шоссейном Урале станет обыденностью пневмоподвеска, ретардер, моторный тормоз, работающий подогрев элементов топливной системы, электростеклоподъёмники, уровень пола, шторки на лобовом стекле, глухие шторки по всему периметру кабины, подстаканники, удобные полочки для мелочи во всех местах и ещё многое другое, тогда и многие дальнобойщики могут повернуться лицом к этому изделию. Пока же Урал — это вампир, который высасывает всю жизненную энергию на расстоянии 300-400 км в день. После этого пробега ноги просто подкашиваются, и это у опытных зубров, которые на этом всех собак съели. На МАНе, том же, легко 900 км в день и чувствуешь себя довольно хорошо и комфортно.

    Отредактировано: Крым Наш~10:52 14.10.17
    • 0
      Нет аватара Zemos
      14.10.1711:41:57

      Посмотрите интервью с представителями группы Газ, она его называют РЕГИОНАЛЬНИК и планируют до 500 км в день.

    • 1
      Александр Ермаков
      14.10.1711:59:28

      тут никто не спрашивает квалификацию и наличие прав на С,Е
      Никто не спрашивает, но мне кажется, что Вы трындите. И во почему:

      На МАНе, том же, легко 900 км в день и чувствуешь себя довольно хорошо и комфортно
      Это сколько же Вы в день за рулем сидите? Часов 10-12? Кто Вам такое позволит в Европе?

      Короче, не пудрите мозги, товорисчь с категорией С и Е.

      • 1
        Крым Наш
        14.10.1712:07:57

        В ДЛ (наши Деловые линии) норма в день от 1000 км. И причем тут Европа для УРАЛа? Очередной минусёр-дилетант?

        Отредактировано: Крым Наш~12:11 14.10.17
        • 1
          Александр Ермаков
          14.10.1712:43:47

          В ДЛ (наши Деловые линии) норма в день от 1000 км
          Товарисчь профи, а ссылочку на такие нормы дать можно? Это на одного водителя, или троих (столько мест в Урале)?

          И еще вопросик — скоки времени займет дорога в 1000 км?

          И причем тут Европа для УРАЛа?
          А чо, Уралу дорога в Европу заказана?

          Отредактировано: Александр Ермаков~12:45 14.10.17
          • 1
            Крым Наш
            14.10.1714:02:07

            Ссылочку… Да позвоните в ДЛ по поводу трудоустройства, Вам там всё объяснят, какая зарплата и из чего она складывается. На двоих в машине, в тех условиях мало кто выдержит. На двоих, значит зарплата пополам. Ну, а чтобы иметь понимание, что такое вдвоём на большие расстояния в столь стеснённом объёме со своими хабарями — пока сам не проедешь, не поймёшь. Это либо надо быть на одной волне с напарником во всём: в привычках, в разговоре, в интеллекте в конце концов, либо это на один рейс и пошло оно всё синим пламенем.

            А по поводу Европы это шутка была? Кому это доисторическое чудовище там нужно?

            Отредактировано: Крым Наш~14:34 14.10.17
            • -2
              Александр Ермаков
              14.10.1718:16:19

              Да позвоните в ДЛ по поводу трудоустройства
              Да звонить мне не к месту и не ко времени, но Вы балабол, раз не можете дать конкретный пруф. А в дальнобоях я не мало проездил, правда, за стрелка. И ездили втроем и на одной волне были. Так что знаю, что это такое. И не надо ля-ля.

              • 3
                Алексей Марков Алексей Марков
                14.10.1720:58:55

                Саша, не надо обострять, про балаболов. Я реально занимаюсь перевозками, в том числе и сам за рулём. Через мои руки прошла не одна машина, как импортного, так и отечественного производства. Считаю, что на этих машинах я собаку съел, если так можно говорить. И когда я слышу что-то непонятное, от некоторых на этом сайте дилетантов, которые не имеют понимания об устройстве, удобстве, то меня мягко говоря очень сильно коробит. Я попытался дать точку зрения эксплуатантов этих автомобилей изнутри, а не снаружи, по картинке. Надеюсь, Вы меня поняли. Пруфами в этой теме я не занимаюсь, т. е. не питаюсь информацией из интернета. Мне достаточно общаться с самими водителями на многочисленных стоянках, таможнях, автопарках и т. д. и непосредственно в кабинете. Там вся самая точная и непосредственная информация из первых рук.

                Отредактировано: Алексей Марков~20:59 14.10.17
                • 0
                  Александр Ермаков
                  15.10.1712:17:37

                  Лан, дружище, проехали.

                  Просто я однажды за стрелка ехал в длинномере КРАЗ ио Киева до Донецка и обратно. После этого вояжа мне любые сидельные тягачи казались верхом комфорта   

        • 2
          rvk rvk
          14.10.1713:02:09

          На двух водителей же! На одного это будет прямое нарушение законодательства РФ, да и при том что сегодня установка трекера обязательна, никто не позволит одному водителю столько проезжать.

          • 0
            Крым Наш
            14.10.1714:43:12

            Для отслеживания РТО водителя ставят тахографы. У каждого водителя имеется карта. Трекер — это конструктивный элемент чего-то. На современных тахографах они тоже присутствуют. Раньше на тахографах их небыло, всё считалось по спидометру.

            • 0
              rvk rvk
              14.10.1714:46:24

              Да не важно, ты понял о чем я. Важно другое 1000 км на одного это нереально, и противозаконно.

              • 0
                Крым Наш
                14.10.1715:27:17

                Не сочиняйте отсебятину. По километражу у нас в РФ ограничений нет. Есть по безостановочному времени за рулём с обязательной остановкой на 15 минут после 3 часов движения и потом каждые последующие 2 часа. Рабочий день не больше 12 часов. На спецтехнике установка тахографов вообще не обязательна. Это по закону. Но где и кто у нас в РФ добуквенно исполняет законы?

                Отредактировано: Крым Наш~15:28 14.10.17
                • -1
                  rvk rvk
                  14.10.1718:46:40

                  На спецтехнике 1000 км бъешь?    

                  • 0
                    Алексей Марков Алексей Марков
                    14.10.1720:20:26

                    Где об этом речь, Ковригин Роман Владимирович?

                    Отредактировано: Алексей Марков~20:20 14.10.17
                    • 0
                      rvk rvk
                      14.10.1720:36:02

                      Логику понимаем? Речь шла о магистральных тягачах, и о том, что якобы в ДЛ есть требование бить в сутки 1000 км. В этом факте вполне объективно усомнились, в том числе и я. Я привел свои аргументы, и пояснил позицию почему я в этом сомневаюсь. В частности я напомнил, что на магистральные тягачи сегодня обязаны ставить устройства регистрации работы водителя, которые не позволят ему перерабатывать. Но в ответ получаю «На спецтехнике установка тахографов вообще не обязательна. «

                      Причем тут спецтехника?

                      Кстати, по правилам сайта, за создание клонов следует наказанеие, и вместо недели ты получаешь масяц (спроси у других, это наказание применяется ко всем, а то опять будешь говорит что я просто власть применяю что бы спор выигать)

                      • 1
                        Алексей Марков Алексей Марков
                        14.10.1720:43:27

                        Да, выигравай на здоровье, мелкий пакостник. Этакая мелочная месть очень мелкого начальника, за своё невежество.

                        • 0
                          rvk rvk
                          14.10.1721:12:48

                          Бан на три месяца, за повтороное создание клона.

                          • 1
                            Алексей Марков Алексей Марков
                            14.10.1721:33:54

                            Банщик. Единственное, в чем Вы — специалист. Угомонись уже. Понимаешь ведь, что полный профан, так ещё и подтверждаешь. Трудись. Мышку смотри не поломай.

                            Отредактировано: Алексей Марков~21:35 14.10.17
                            • -1
                              rvk rvk
                              14.10.1721:38:32

                              Да у меня уже немного вариантов осталось — сейчас пол года, потом год, ну, а потом вечный бан. Так что мышка выдержит.

                              • 1
                                Алексей Марков Алексей Марков
                                15.10.1700:40:32

                                В суде РФ тоже сможете так же бодро обосновать нарушение Вами статьи 29 Конституции РФ? Это серьёзное преступление. Поборемся? Это будет для Вас дорого стоить. Поверьте. У меня отличные адвокаты, ночные консультации проведены, они очень злы, готовы «грызть землю». И это уже не игрушки…

                                Личность по запросу суда выясним.

                                Правовую оценку действиям некоего «Ковригина Романа Владимировича» под кличкой «rvk», проживающего в г. Ростов-на-Дону прокуратура, по месту подачи заявления даст.

                                Но есть другой путь. Публичных извинений, в рамках этого топика достаточно, восстановления аккаунтов. Возвращаемся в конкурентную среду, и всё становится на круги своя. Два дня срок.

                                Отредактировано: Алексей Марков~01:44 15.10.17
                                • 0
                                  rvk rvk
                                  15.10.1710:08:26

                                  Если твои адвокаты считают, что я что-то нарушил, то меняй своих адвокатов    

                                  И да, не стоит 2 дня терять, извинений не будет, ибо не за что.

                                  Отредактировано: rvk~10:09 15.10.17
                                • 0
                                  Александр Ермаков
                                  15.10.1712:22:48

                                  некоего «Ковригина Романа Владимировича» под кличкой «rvk», проживающего в г. Ростов-на-Дону
                                  Блин, а это не разглашение личных данных?

                                  ЗЫ: Роман, Ростов-на-Дону моя историческая родина. Оч. приятно.

                                  Отредактировано: Александр Ермаков~12:23 15.10.17
                                  • 0
                                    rvk rvk
                                    15.10.1712:28:41

                                    Дело то в том, что я не в Ростове-на-Дону живу, а в Азовском районе. Плохо у него юристы работают, плохо))

                                    Впрочем, очевидно же, что «на понт» берет. В расчете что у меня со знанием законов проблемы. Ясно же, что не один адекватный юрист не будет пытаться оспорить бан на сайте, так как даже первокурснику юрфака понятно, что никаких нарушений закона, и уж тем более статей Конституции тут нет. Вообще ссылка на статью Конституции уже о многом говорит, он что, на меня сразу в Конституционный суд подавать собрался?    

    • 0
      rvk rvk
      14.10.1713:02:51

      На каком Урале ты проезжал 300-400 км в день? Модель?

      • 0
        Крым Наш
        14.10.1713:19:38

        Например 4320-1951-58. Бывает и больше. Но… состояние здоровья после этого — не позавидую. Но… многие и на простых 4320 столько проезжают. Понятно, что у людей потом проблемы с позвоночниками.

        А вот ты-кать неприлично. Вполне возможно, в сынки можете сгодиться.

        Отредактировано: Крым Наш~13:22 14.10.17
        • 2
          rvk rvk
          14.10.1713:33:31

          Это же не сидельный тягач. Что ты ожидал? Какие 400 км?

          • -1
            Крым Наш
            14.10.1713:44:14

            Не сидельный, однозначно. А вот седельный точно. От слова — седло (тип зацепного приспособления).

            Каракатица ещё та.

            Какие 400 км? Это как? Дорожные. в каждом 1 км. — 1000 метров.

            Правда, глянул по компьютеру пробеги… Было и 510 км. За одну смену на таком же чудовище.

            Отредактировано: Крым Наш~13:48 14.10.17
            • 1
              rvk rvk
              14.10.1714:35:07

              Глупости хватит писать. Это универсальная платформа, предназначенная для установки различного оборудования, можно и седельно-сцепное устройство установить, только магистральным седельным тягачом он от этого не станет, эта машина изначально для дальнобоя не предназначена, и сравнивать его с седельником это глупость.

              • -2
                Крым Наш
                14.10.1715:34:35

                Ну, тут главное, мой юный друг Роман, что Вы научились писать «седельное устройство», так как в общем стали понимать что это такое. Это уже плюс. С остальным Вы столкнётесь, когда попадёте в реальную взрослую жизнь, и начнёте общаться со взрослыми дяденьками.

                Отредактировано: Крым Наш~15:35 14.10.17
                • -4
                  rvk rvk
                  14.10.1718:47:57

                  За хамский тон бан на неделю. Тем более, что сказать тебе, уже похоже нечего.

                  • 1
                    Алексей Марков Алексей Марков
                    14.10.1720:20:04

                    А где там хамство??? По моему, хамить начали раньше Вы. Или Вы этого не заметили. А… имеется какая-то власть на форуме? Понятно. Мелкая пакостная месть абсолютного профана.

                    • -5
                      rvk rvk
                      14.10.1720:31:06

                      Я начал хамить? В каком месте? В писать

                      когда попадёте в реальную взрослую жизнь, и начнёте общаться со взрослыми дяденьками.
                      это хамство по отношению к 36-и летнему мужику с двумя детьми. И власть тут не причем, веди дискуссию культурно, и никаких баннов не будет.

                      • 2
                        Алексей Марков Алексей Марков
                        14.10.1720:33:45

                        Общение на ТЫ с незнакомым человеком в РФ считается хамством. Тем более, что я Вас старше, и намного, и на брудершафт с Вами не пил. В общем, это Ваши проблемы.

                        Отредактировано: Алексей Марков~20:35 14.10.17
                        • -2
                          rvk rvk
                          14.10.1720:38:51

                          Общение на ТЫ в Интернете всегда было нормой, а здесь это норма с начала создания этого сайта.

                          • 0
                            Алексей Марков Алексей Марков
                            14.10.1720:44:24

                            Я попросил этого не делать, так как от Вас это было произнесено в хамской манере. Но Вы проигнорировали. Ваше хамское право.

                            Отредактировано: Алексей Марков~20:45 14.10.17
  • 0
    Александр Ермаков
    14.10.1711:49:37

    Во, рыло какое брутальное. Сразу видно здоровенный бугай       

    Отредактировано: Александр Ермаков~11:49 14.10.17
    • -4
      Крым Наш
      14.10.1713:38:09

      Мне кажется, вот этот был интереснее, как шоссейник.

      • 0
        Александр Ермаков
        14.10.1717:02:29

        тож красиво

        • -1
          Алексей Марков Алексей Марков
          14.10.1720:47:53

          Да, намного. Тут только немного спальник доработать, и внешне почти как американец. И, кстати, тут кабина куда более в тему, чем газелевская.

          Отредактировано: Алексей Марков~20:52 14.10.17
  • 0
    koshmar koshmar
    14.10.1717:03:13

    Вижу этот Урал как седельный тягач на грунтовых трассах, где тратиться на дорогую подвеску невыгодно. Там, где грязевые лУжи по колено и население ездит только на полном приводе.

    Отредактировано: koshmar~17:04 14.10.17
  • 2
    Нет аватара FeniksHoly
    14.10.1721:21:19

    я сатрю тут много икспердов. а я скажу так — рынок покажет (как весна кто где срал) нужна такая машина и кому. То что машина нишевая это и так понятно и стремление некоторых граждан в их коментах совместить в одной машина и комфорт американца и экономичность европейца и малую цену наших повозок — просто умиляет — нет ребятки таких машин не было и не будет. Каждая машна хороша к своему месту (как ложка к обеду) — кому то нужна надежность и экономичность европейцев комуто главное халабуда за спиной кому то просто тягачь просто дешманский для условий полудорог (грунт говно снег приветствуеться в разумных пределх) .

    А так то если машину уже сделали и наладили выпуск за все ответят продажи — а для большей наглядности было бы неплохор посмотреть географию этих продажь — многим тогда станет понятно где и кому нужна конкретно подобная машина как и другие машины наши и импортные — шурупы можно закручивать и дрелью, но гораздо удобнее шуруповертом. Как-то так.

    Отредактировано: FeniksHoly~21:22 14.10.17
    • 2
      Алексей Марков Алексей Марков
      15.10.1700:46:16

      Абсолютно согласен. И на данный момент, даже Роснефть предпочла шасси КамАЗов, чем допотопным УРАЛам. Даже с учётом того, что в Роснефти большая часть государственного участия.

      Отредактировано: Алексей Марков~00:56 15.10.17
    • 0
      Александр Ермаков
      15.10.1712:51:33

      А так то если машину уже сделали и наладили выпуск за все ответят продажи
      Абсолютно верно, ибо «мастерство проверяет торжище». Но в любом случае, новые разработки, только +.

    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,