MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 октября 87
189

Представлена дорожная версия седельного тягача Урал Т25.422

На выставке Comtrans-2017 был представлен седельный тягач Урал, сертифицированный для передвижения по дорогам общего пользования.

Автомобиль предназначен для движения в составе автопоезда массой до 44 тонн. При необходимости конструкция тягача позволяет использовать его при массе автопоезда до 50 тонн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: speedme.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара treins13.10.17 22:34:21

    Кабина узкая для тягача. Капоник это в первую очередь комфорт, а тут узкая кабина от Газели.

    Отредактировано: treins~22:36 13.10.17
    • 1
      Нет аватара Grave14.10.17 09:51:35

      у американских капотников тоже узкие кабины в которых не встать в полный рост, зато это компенсируется «1 комнатной квартирой» за этой кабиной.

      • 0
        Нет аватара treins14.10.17 11:33:36

        Вот новый Мак, целый номер люкс

        Отредактировано: treins~11:37 14.10.17
        • 1
          Нет аватара guest14.10.17 11:50:15

          Вы что наделали?    Тут сейчас у половины дилетантов-минусёров сердце прихватило.

          Отредактировано: Крым Наш~11:50 14.10.17
          • 0
            Нет аватара guest14.10.17 13:04:46

            Да, тут уже спрашивают чем не устраивает спальник от Автомаша или чайкосервисв, да на той же газели спальник поуютней будет чем тут, он не доработан вообще, помню тут на сайте проскакивала новость про двухрядную кабину для вездеходного урала с вторым рядом сидений — вот та кабинка для спальника в самый раз и тоже от чайко-сервиса, ну не может же быть что в ЧС дураки сидят и не видят разницы, ведь там комфорта можно устроить в разы больше

            • 0
              Нет аватара guest14.10.17 14:40:00

              А вот и нет. Спрашиваю ни чем не устраивает, а почему, какие есть проблемы.

              Не было у меня в конторе Уралов. Могу я что-то не знать?

            • 0
              Нет аватара guest14.10.17 16:32:53

              В США тракам стандартные спальники (как на видео выше) сразу делают на заводе. А вот нестандартные, увеличенные, с баками для чистой и сточной воды, туалетами и т. д. уже делают сторонние фирмы. Правда они ещё и движки мощнее туда запихивают и всё такое, по желанию клиента. Типа вот такого:

              Или такого:

              Внутри большая двуспальная кровать, полноценный туалет, душевая.

              Отредактировано: Крым Наш~16:40 14.10.17
              • 0
                Нет аватара guest21.10.17 15:05:25

                Это эксклюзив, я же говор про раочий минимум для наших водителей. Собачья конура не нужна на такой работе, где цена усталости чья-то жизнь

          • 0
            Е.Юрий Е.Юрий14.10.17 18:07:53

            Зачем утрировать — цена этой машины плюс стоимость владения будет большой и мало кому по карману. Дорого сделать дело не хитрое — обвешал хромом, дорогие комплектующие и прессформы изготовления — но все упрется в цену. Доработают спальник и прочее у «Урала» — не плохая, симпатичная и надежная, бюджетная рабочая лошадка получится.

        • 0
          Нет аватара Grave14.10.17 20:31:22

          Вы читать умеете? я же написал что у грузовиков в Америке «1 комнатная квартира» за кабиной, а встать в полный рост (в кабине) в этом грузовике он может только потому что у него обтекатель встроен в крышу, в отличие от европейских грузовиков где встать можно в полный рост без головного обтекателя, я что-то неверное написал? картинку ниже посмотрите с домами на колесах у пользователя «крым наш» ,там в кабине в полный рост не встать.

          Отредактировано: Grave~20:39 14.10.17
          • 0
            Нет аватара guest14.10.17 21:08:32

            Справедливости ради — это тюнинговый вариант достаточно устаревшей модели. А так, да всякие там бывают крыши. Но сейчас чаще делают с высокой крышей. Не ссорьтесь, всё будет хорошо.