MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 октября 87
189

Представлена дорожная версия седельного тягача Урал Т25.422

На выставке Comtrans-2017 был представлен седельный тягач Урал, сертифицированный для передвижения по дорогам общего пользования.

Автомобиль предназначен для движения в составе автопоезда массой до 44 тонн. При необходимости конструкция тягача позволяет использовать его при массе автопоезда до 50 тонн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: speedme.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    rvk rvk14.10.17 02:38:03

    Вообще-то в Америке класс тягача определяется лишь мощностью двигателя, а основа у них одна и та же. Янки не заморачиваются на то что бы выпускать разные конструкции для разных разных грузоподъемностей.

    Где вычитали, что все именно магистральные седельные тягачи для автопоездов с полной массой 44-50 тонн у янки с 3-мя осями, задняя из которых — не подъемная?

    Это собственно известный факт. Попробуй найти мне хоть один типичный американский седельный тягач с двумя осями или с подъемной осью. Ну, допускаю, что кто-то из производителей выпендрился, с прицелом на рынки Европы, но это если и есть, то исключение из правил.

    Так вот, не нужно смотреть на Европу, так уж получилось, что у нас рядом Европа и тягачи мы там покупали, так как ближе. Но по сути нам куда ближе именно американские условия, большие расстояния, суровые зимы. Инженеры не дураки, а как раз молодцы.

    • 5
      Нет аватара guest14.10.17 06:39:20

      Какие, нафиг, суровые зимы в США? Разве что на Аляске, но там дорог почти нет. А на бОльшей части территории США зимой температура ниже нуля не опускается, самый север «дикий и суровый» — по климату примерно как у нас Ростов/Краснодар.

      • 0
        rvk rvk14.10.17 08:22:47

        1. Конечно же зимы с нашими не сравнить. Но север США вполне себе могут быть холода, и климат куда суровее европейского.

        2. При этом, рядом Канада, с которой по сути нет границы, и Аляска. Естественно американские дальнобойщики заточены на весь континент.

        Отредактировано: rvk~08:23 14.10.17
    • -1
      Нет аватара guest14.10.17 11:07:32

      В США многое не так как во всём мире. Это во многом связано с их агрессивностью в мире, ради того, чтобы они имели возможность скупать ресурсы по всему миру за зелёные фантики (ваучеры МММ). Именно поэтому они особо не считаются с расходом топлива. И 5-ти литровый внедорожник габаритов ГАЗона для них обыденность. Это отступление от темы.

      Так и грузовики существуют, которые делают только в штатах. У них нет таких жестких ограничений по длине автопоезда. Отсюда и следует огромная величина шасси тягача с огромными спальниками. А поскольку расстояние до управляемых колёс от седла очень большое, поэтому и на грузовой тележке всегда две оси. Бывает и третья с ленивцами. Точно также и на американских полуприцепах обычно две оси, а не три, как на европейских. И разнос осей соответственно очень разный. Связано с разницей в дорожных законодательствах по весам, габаритам и т. д.

      Главное, что уже давно задние оси на всех тягачах на пневмоподвеске. Иначе не получится менять уровень пола, который важен при погрузочных работах. И поскольку (многие из тутошних обывателей об этом и знать не знают) американцы достаточно жестки, особенно бескапотники, на американцах стоят специфические сиденья (мягкие), которые заменить на европейские — смерти подобно, ибо позвоночник высыпется в трусы.

      У нас американцы популярны среди тех, кто точно работает с перегрузами, например контейнеровозы. Работают в паре с европейской трёхосной рамой. На раму грузят два 20-ти футовых контейнера, в каждом из которых, как правило около 20-ти тонн.