MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 октября 87
189

Представлена дорожная версия седельного тягача Урал Т25.422

На выставке Comtrans-2017 был представлен седельный тягач Урал, сертифицированный для передвижения по дорогам общего пользования.

Автомобиль предназначен для движения в составе автопоезда массой до 44 тонн. При необходимости конструкция тягача позволяет использовать его при массе автопоезда до 50 тонн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: speedme.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest14.10.17 08:12:15

    ЫкспЭрд!В пиндосии подавляющее большинство тягачей- имеют 3 (ТРИ)оси!!! Две оси имеют «дэй кабы/дэй траки"-траки с кабиной без спальника, катающие по «короткому плечу» и лёгкие грузы. Весовой контроль в пиндостане так поимеет за перегруз, что без штанов останешься! Это не наш вариант, где «на-на технологии сделал" — и едь дальше. У тягача возможна установка «ленивца», когда одна из задних осей «не рабочая"(просто «балка»), а так осей три! Та же Вольво делает капотники на 3х осях. Европейцы делают 2х осные тягачи в основном из-за ограничений по длине автопоезда. В пиндостане таких ограничений нет.