MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 октября 87
189

Представлена дорожная версия седельного тягача Урал Т25.422

На выставке Comtrans-2017 был представлен седельный тягач Урал, сертифицированный для передвижения по дорогам общего пользования.

Автомобиль предназначен для движения в составе автопоезда массой до 44 тонн. При необходимости конструкция тягача позволяет использовать его при массе автопоезда до 50 тонн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: speedme.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    rvk rvk14.10.17 08:36:15

    Инженеры УралАЗа молодцы! Дело в том, что существует два подхода к конструированию седельных тягачей — европейский и американский. европейцы — двухосные бескапотники. Американцы — трехосные капотники. И у каждого из подходов есть свои плюсы и минусы. Но условия Европы одни, и там перевешивают плюсы одного подхода, а условия США другие, и там перевешивают другие плюсы. А вот России страна огромная, и тут есть пространства похожие на Европейские, а есть пространства похожие на американские. И где-то лучше подходят тягачи «европейцы» а где-то «американцы"

    Так вот, УралАЗцы молодцы -, рынок «европейцев» у нас забит. Конкурировать тут сложно. А вот американцы, которых на дорогах все больше, это почти полностью подержанные грузовики из-за океана. Рынок новых капотников практически свободен, и спрос на них есть. И вот эту нишу хочет занять УРалАЗ, не с Камазом и МАЗом конкурировать, а занять свою нишу, ту, которую сегодня занимают подержанные «американцы». Гениально просто, ведь спрос тут реально есть! Но тем авантюристам, кто все же решился на то что бы привести машину из-за океана, а таких немало, посмотри на дороги где куча капотников. Так вот им приходится машину укорачивать, что бы она вписалась в наши нормы. А это переварка рамы, укорачивание и баллансировка кардана и т. д. УралАЗ выходит с очень красивым автомобилем на по сути совершенно свободный рынок. Молодцы!

    • 1
      Нет аватара Zemos14.10.17 11:20:42

      Он спроектирован в объединенном инженерном центре Газ в Нижнем, при участии конструкторов из Миасса.