MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 октября 87
189

Представлена дорожная версия седельного тягача Урал Т25.422

На выставке Comtrans-2017 был представлен седельный тягач Урал, сертифицированный для передвижения по дорогам общего пользования.

Автомобиль предназначен для движения в составе автопоезда массой до 44 тонн. При необходимости конструкция тягача позволяет использовать его при массе автопоезда до 50 тонн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: speedme.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest14.10.17 11:12:45

    УРАЛу до этих дешевых комплектаций ещё лет 40 как минимум.

    МАН магнитовской комплектации (самые дешевые), которые они покупали первыми:

    Дисковые тормоза.

    Пневмоподвеска с регулируемым уровнем пола с выносным пультом.

    Электростеклоподъемники.

    Электрорегулировка зеркал.

    Пневморегулировка положения руля по вылету и наклону.

    Пневмосиденье водителя, которое опускается, когда выключаешь зажигание, и поднимается в то же место, когда включаешь.

    Круиз-контроль.

    Активный руль (с кнопками круиза, магнитолы и т. д.).

    Моторный тормоз с автоматическим включением, принудительным, и возможностью отключения.

    Автономка-фен с таймером.

    Спалка — реечное основание с мягким матрасом.

    CD Магнитола.

    Шторки по периметру кабины — глухие напрочь.

    Солнцезащитные шторы на лобовом стекле с регулируемым уровнем закрытия.

    Многофункциональный дисплей, который индицирует: включенную передачу, передачу (половинка или ряд) которая включиться должна, т. е. ещё не включилась, но клавиши уже стоят на переключение, и когда нажать и отпустить сцепление, она включится. Отображается скорость круиз-контроля, которая в памяти. Работает ли моторный тормоз и в каком режиме он включен, уровень масла в двигателе, износ накладок на всех осях и ещё очень многое и полезное.

    Из минусов тех дешёвых комплектаций — нет кондиционера, но с высокой кабиной которые — кондюки были.

    Когда там это самое дешевое появится на УРАЛах?          

    Судя по этому «концепту» шоссейника. Ну, просто сам управлял и тем и тем. И не только.

    А то, что вся страна ездит — так это к посту Поздеева — дилетанта адресуйте. Я о том же озвучил. Он, видимо на дороги Урала вообще не выходил.

    Отредактировано: Крым Наш~13:15 14.10.17