MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 октября 87
189

Представлена дорожная версия седельного тягача Урал Т25.422

На выставке Comtrans-2017 был представлен седельный тягач Урал, сертифицированный для передвижения по дорогам общего пользования.

Автомобиль предназначен для движения в составе автопоезда массой до 44 тонн. При необходимости конструкция тягача позволяет использовать его при массе автопоезда до 50 тонн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: speedme.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest14.10.17 12:03:04

    Какие??? Кабина, которая уже производилась в РФ на СП УРАЛаз-Ивеко? Что там было такого иностранного, чего нет в этом концепте? Очень жду подробностей.

    • 0
      Нет аватара guest14.10.17 13:00:18

      Многие элементы кабины производились за рубежом, сейчас это не проблема, я говорил про шасси. Там пневматика была по кругу либо wabco либо какой-то американский производитель, из остального отечественного только рама, кронштейны и двигатель, уж седло то могли хотя бы наше поставить… в итоге машина прогорела

      • 0
        Нет аватара guest14.10.17 13:13:18

        Вы не ответили на вопрос.Что ТАМ было иностранного ЧЕГО НЕТ В ЭТОМ концепте? Интересуют подробности. Какие элементы кабины? СП УРАЛаз-Ивеко создавался на условиях, что вкладом ИВЕКО в СП будет линия по полной сборке кабины, пусть и устаревшей. Стёкла тоже наши.