MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 октября 87
189

Представлена дорожная версия седельного тягача Урал Т25.422

На выставке Comtrans-2017 был представлен седельный тягач Урал, сертифицированный для передвижения по дорогам общего пользования.

Автомобиль предназначен для движения в составе автопоезда массой до 44 тонн. При необходимости конструкция тягача позволяет использовать его при массе автопоезда до 50 тонн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: speedme.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest14.10.17 20:58:55

    Саша, не надо обострять, про балаболов. Я реально занимаюсь перевозками, в том числе и сам за рулём. Через мои руки прошла не одна машина, как импортного, так и отечественного производства. Считаю, что на этих машинах я собаку съел, если так можно говорить. И когда я слышу что-то непонятное, от некоторых на этом сайте дилетантов, которые не имеют понимания об устройстве, удобстве, то меня мягко говоря очень сильно коробит. Я попытался дать точку зрения эксплуатантов этих автомобилей изнутри, а не снаружи, по картинке. Надеюсь, Вы меня поняли. Пруфами в этой теме я не занимаюсь, т. е. не питаюсь информацией из интернета. Мне достаточно общаться с самими водителями на многочисленных стоянках, таможнях, автопарках и т. д. и непосредственно в кабинете. Там вся самая точная и непосредственная информация из первых рук.

    Отредактировано: Алексей Марков~20:59 14.10.17
    • 0

      Лан, дружище, проехали.

      Просто я однажды за стрелка ехал в длинномере КРАЗ ио Киева до Донецка и обратно. После этого вояжа мне любые сидельные тягачи казались верхом комфорта