MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 октября 87
189

Представлена дорожная версия седельного тягача Урал Т25.422

На выставке Comtrans-2017 был представлен седельный тягач Урал, сертифицированный для передвижения по дорогам общего пользования.

Автомобиль предназначен для движения в составе автопоезда массой до 44 тонн. При необходимости конструкция тягача позволяет использовать его при массе автопоезда до 50 тонн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: speedme.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара FeniksHoly14.10.17 21:21:19

    я сатрю тут много икспердов. а я скажу так — рынок покажет (как весна кто где срал) нужна такая машина и кому. То что машина нишевая это и так понятно и стремление некоторых граждан в их коментах совместить в одной машина и комфорт американца и экономичность европейца и малую цену наших повозок — просто умиляет — нет ребятки таких машин не было и не будет. Каждая машна хороша к своему месту (как ложка к обеду) — кому то нужна надежность и экономичность европейцев комуто главное халабуда за спиной кому то просто тягачь просто дешманский для условий полудорог (грунт говно снег приветствуеться в разумных пределх) .

    А так то если машину уже сделали и наладили выпуск за все ответят продажи — а для большей наглядности было бы неплохор посмотреть географию этих продажь — многим тогда станет понятно где и кому нужна конкретно подобная машина как и другие машины наши и импортные — шурупы можно закручивать и дрелью, но гораздо удобнее шуруповертом. Как-то так.

    Отредактировано: FeniksHoly~21:22 14.10.17
    • 2
      Нет аватара guest15.10.17 00:46:16

      Абсолютно согласен. И на данный момент, даже Роснефть предпочла шасси КамАЗов, чем допотопным УРАЛам. Даже с учётом того, что в Роснефти большая часть государственного участия.

      Отредактировано: Алексей Марков~00:56 15.10.17
    • 0

      А так то если машину уже сделали и наладили выпуск за все ответят продажи
      Абсолютно верно, ибо «мастерство проверяет торжище». Но в любом случае, новые разработки, только +.