стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58

В России стартовали продажи нового УАЗ «Профи»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Ульяновский автозавод объявил официальный старт продаж нового УАЗ «Профи», серийное производство которого началось в сентябре 2017 года.

Грузовик грузоподъемностью 1,5 тонны уже доступен у всех официальных дилеров УАЗа, сообщает издание «АвтоСреда». Заднеприводная версия УАЗ «Профи» в комплектации «Стандарт» предлагается от 649 тыс. рублей.

В базовое оснащение автомобиля входят система ABS+EBD, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, салонный фильтр, центральный замок, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой. Комплектация «Комфорт», доплата за которую составляет 50 тыс. рублей, включает в себя кондиционер, охранную сигнализацию с дистанционно-управляемым центральным замком, противотуманные фары, регулировки сидения водителя по высоте подушки и поясничному подпору, аудиосистему(MP3\USB) c двумя динамиками, зимний пакет с электрообогревом лобового стекла по всему периметру, подогревом сидений, аккумулятором повышенной емкости 75А.

На выбор потребителей будут предложены такие дополнительные опции как блокировка заднего дифференциала, зимний пакет (для комплектации «Стандарт»), система помощи при парковке, современная мультимедийная система с 7-дюймовым интерактивным экраном и возможностью интеграции навигационной системы. Доплата за полный привод составляет 37 тыс. рублей, а доплатив еще 29 тыс. рублей, можно установить и блокировку дифференциала. Между тем с ноября стартуют продажи УАЗ «Профи» с двухрядной кабиной, который в версии «Стандарт» обойдется в 681 тыс. 300 рублей. Все автомобили УАЗ «Профи» оснащены новым поколением двигателя ZMZ-Pro, развивающим мощность до 160 л.с., в сочетании с адаптированной под коммерческий транспорт КПП корейского производства.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    CosmonautTV CosmonautTV
    16.10.1717:30:49

    Какая то новость у вас не новость, видел в продаже эту модель как минимум месяца два назад.

    • 1
      slaviros slaviros
      16.10.1718:45:20

      «Я видел, слышал, говорили» и «соседка сообщила» — это анонимные источники, они на сайте удаляются с вынесением предупреждения. А конкретно эта новость на ресурсе не публиковалась, есть ссылка на официальную страницу УАЗа, датированную сегодняшним числом: УАЗ объявляет об официальном старте продаж нового легкого коммерческого автомобиля УАЗ ПРОФИ

      • 0
        CosmonautTV CosmonautTV
        17.10.1711:28:51

        Странный ты типок, тебе говорят что я лично видел его в зале продаж с ценником ещё как минимум два месяца назад. Салон называть не буду, посидел за рулём и пр. Что не понятного? А то что УАЗ только разродился официальным заявлением, так то вопросы к отделу продвижения УАЗа.

        Отредактировано: CosmonautTV~11:30 17.10.17
        • 3
          Антон Храмов Антон Храмов
          17.10.1715:01:25

          Не ссорьтесь, вы видели УАЗ Карго. У него грузоподъемность 1 т, а у новой модели 1,5 т. В этом то и новизна.

          Отредактировано: Антон Храмов~15:01 17.10.17
          • 0
            CosmonautTV CosmonautTV
            17.10.1716:55:16

            Таки нихто не ссорится) Просто гражданин начал сыпать правилами сайта почему-то в приложении к комментарию, к чему бы это?

            На счёт УАЗ Карго, может быть, в название не вчитывался. Но скажу что кузов у него был удлинённый, более чем обычный. Но может быть я и вправду ошибаюсь.

  • 2
    Нет аватара termometrix
    16.10.1717:55:17

       

  • 0
    Нет аватара guest
    09.04.1816:06:23

    Карго автомобиль, не пользующийся спросом, тут же понаписали всякой чуши в характеристиках, сменили кабину, поставили более прожорливый движок. Короче говоря, запоганили авто, которое, казалось бы, хуже не может быть. Даже не пытались учесть прошлые промахи, а только добавили к ним ещё и ещё. Даже «низкий» ценник этот автомобиль не спасёт. Лучше бы запчастей к своим старым автомобилям наделали, чем из этих запчастей собирать новый автомобиль.

  • 0
    Нет аватара guest
    16.04.1811:25:28

    Как показала практика, машина оказалась никакой. Столько шума вокруг, а на деле собрали непонятно что и непонятно для кого. Что это за салон, для кого он сделан? Что это за замки на бортах, нужно постоянно кого-то просить помогать открывать, почему я должен думать об этом? Сборка печальная, вся рама сварена, сто процентов гнить начнет моментально. Да и на тех же бортах все трется друг об друга, краска слезла под замками за один день, «классический крепеж» тента шнурком также на глазах стирает краску. Чтобы провести ЕТО приходится кататься в чистой одежде по машине. Куча недостатков.

    • 0
      Нет аватара guest
      14.08.1814:25:30

      полностью подписываюсь под словами, аналогичная проблема+ не нравиться что на дне кузова фанера лежит, постоянно вмятины остаются, разбухает [ссылки отключены]

  • 0
    Нет аватара guest
    18.04.1810:38:23

    И каким это образом Профи новый, это лишь очередная модификация Патриота, а не самостоятельный автомобиль, при этом весьма неудачная модификация, из легкового транспорта который большую часть времени проводит в ремонте не сделать коммерческий грузовой транспорт. Низкая цена намекает на то что УАЗ даже не стали вкладываться в Профи, а для создание коммерческого грузовика(что отличается от всего что в последнее время делали УАЗ) УАЗу требуются значительные вложения, требуется новая рама, переход от сварки на клёпки, пересмотр капотной комплектации.

    • 0
      Нет аватара guest
      17.08.1814:42:51

      причем уаз никак не хотят это признать и уверенно говорят, что сделали грузовик, но за поломки и жалобы покупателей ответить не хотят. какой может быть бизнес если тратишь 800 тысяч на машину, а она жрет у тебя по 20 литров по городу, тут экономистом не надо быть чтобы понять, что машина нерентабельна [ссылки отключены]

  • 0
    Нет аватара guest
    18.04.1810:45:20

    Какой смысл от этих поставных роликов. Шумовка блин никакая. Кинули 700 кг, а рессоры уже прямые, и как в него 1500 грузить они же в обратную сторону выгнутся, а с учётом что весь вес приходится сугубо на задний мост, то управляемости придётся абзац. Едет не гружённый, а автомобиль водит. В дальнюю дорогу на этом? Ну ты приколист, так для сведенья автомобиль позиционируется как городской

  • 0
    Нет аватара guest
    10.05.1811:18:20

    Умудрился я купить себе это чудо техники, хорошо ГАЗель старенькую не продал перед покупкой Профи. Две поездки по 950 км груженым и машина сложилась пополам. Мало того, что он не выдержал груз, который должен выдерживать, так ездить на нем на дальние расстояния это просто пытка, салон предназначен на 2 человека максимум и на короткие расстояния, удобства ноль.

  • -1
    Нет аватара guest
    22.05.1810:57:36

    Недавно шел по улице, мимо Профи проезжал с хламом каким-то погруженным, на него смотреть страшно было, я аж в сторону отошел, мало ли… Вообще слабо верится в реализацию этой машины, не подойти к ней, не поехать.

  • 0
    Нет аватара guest
    08.07.1817:09:34

    машина в которой очень много огрехов и довольно серьезных,металл просто издевательство, начинает ржаветь очень скоро, задний мост проблемный, ступичные подшипники вообще не ходят, радиатор потек прям с новья, постоянно откуда нибудь течет масло сальники [ой], сцепление поменял уже раза два, потом поставили импорт. и это не все проблемы их перечислять довольно долго, машина в реализаиции уазовских конструкторов очень нехороша. больше я уаз не беру.

  • 0
    Нет аватара guest
    31.07.1811:16:33

    Вообще не понятно зачем нужна эта машина. На дальнобойной неудобная и не преспособлена. Заявленные 1.5 вывозит с трудом. Рядом с ГАЗелью она даже рядом не стояла.

  • 0
    Нет аватара solik123
    08.08.1811:30:10

    Какой там экономичный расход? Он жрет, как конь [ссылки отключены] еще и о надежности возникают вопросы

  • 0
    Нет аватара guest
    10.09.1819:38:18

    да с расходом на профи совсем беда, до 25 лит на сотку, да и качество исполнения хромает, ржавеет машина очень быстро, и масло из-под всех прокладок подтекает,коробка при переключении хрустит, а при движении гудит, и это пустым, а как поведет эта коробка себя с грузом вопрос.

  • 0
    Нет аватара guest
    25.12.1818:49:55

    Интересно, кто его за такие деньги купит, машине красная цена тысяч 400, и это в полной комплектации. Борта нельзя было из алюминия поставить, они хотя бы не гнили. А эти рассыпятся после первой же зимы, так как ни обработки от коррозии, ни качественной зачистки они не видели. С кузовом та же беда, покрашен отвратно, лака вообще пожалели, один слой всего положили, чтоб блестела. [ссылки отключены]

    • 0
      Нет аватара guest
      17.01.1902:09:34

      Про лакокрасочное это да, у знакомого за год рыжики полезли. Про грузоподъемность в 1,5 т они вообще загнули, там максимум 1 тонну нагружать, если хочешь чтобы рессоры не просели.

  • 0
    Нет аватара guest
    28.02.1900:52:06

    Это не убийца газели, а падальщик. С таким качеством сборки и сервисом, профи только объедки собирать! Одной ценой конкуренцию не выиграть, надо научится делать машины нормальные

  • 0
    Нет аватара guest
    17.03.1918:20:47

    Тот же карго, только название другое. У него даже рама легковая осталась, какой же тут новый грузовик? думаю, реальная его грузоподъемность так и осталась 800 кг. и, судя по сварным швам на раме, перегрузы этот ПРОФИ будет очень тяжело переносить, а грузовик с вместимостью в 800 кг., особый интерес мало у кого вызовет, по крайней мере предпринимателям он точно не придется по душе.

  • 0
    Нет аватара guest
    03.04.1913:44:39

    Взял на Тест-Трак УАЗ Профи, неделю я на нём прокатался, назвать то чем я занимался работой язык не поворачивается, исходя из тех обзоров и отзывов, что видел нагружать его более тонны не решился, так вот даже с тонной машина очень сильно расстраивает, рессоры конечно не прогнулись, но тем не менее выровнялись, а вот управляемость автомобиля ни к черту, уже на тонне морду задирает, и не надо мне говорить про распределение веса, если на жопу накинуть — машина на дыбы, на перед — рама рискует прогнуться, если как кажется равномерно, то машину всё равно задирает, потому что задняя ось просаживается, а колёса не держат давление, так что как не мучайся результат один и тот же. Стартует с места машинка сложно, движок вроде бы как раздули, но вот только влияет это ощутимо на расход топлива, машина меньше 17 литров на сотню ни ест,и то замерять приходится самому, а приборный комп про расход молчит. В кабине очень шумно, стандартные сиденья жёсткие и неудобные, коробка переключается с хрустом. Может мне досталась такая убитая машина, но что-то мне подсказывает что это типичный представитель Профи, и по идеи он должен был быть настроен и подкручен, всё же рекламный вариант.

  • 0
    Нет аватара guest
    15.04.1917:02:46

    Купил УАЗ в надежде на то что он быстро окупится и начнёт приносить прибыль, но вот дело в том что, окупается он очень сложно, как минимум потому что сложно найти работу под такой автомобиль, больше тонны грузил только один раз, больше так не рискую, машиной управлять очень сложно становится. Хвалёный ЗМЗ Про, кряхтит и ПЫТАЕТСЯ вытягивать, при этом сжигает топливо просто в огромных количествах, в кабине шумно, а звук переключения передач меня пугает.

  • 0
    Нет аватара guest
    21.05.2011:32:14

    Коммерческий транспорт у УАЗа совершенно не получился. Сырой и не доработанный Профи с сомнительными конструкторскими решениями. Многое что было заявлено по факту оказалось притянуто за уши или вовсе невыполненно. Груз в заявленные полторы тонны не тянет, рама сварная и легковая от Патриота вместе с коробкой которые совершенно не подходят коммерческому грузовику. Качество материалов очень низкое видно в угоду цены. Прожорливый бензиновый двигатель с расходом по 19 литров. В итоге сомнительное приобретение даже по доступной цене.

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    30.11.2010:23:06

    Ну да, у меня вообще язык не поворачивается назвать профи коммерческим грузовиком, один расход топлива и масла чего стоит. Коробка покоя вообще не дает, после каждого рейса с ней проблемы, скоро вообще будут одноразовую кпп ставить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,