MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 октября 7
58

В России стартовали продажи нового УАЗ «Профи»

Ульяновский автозавод объявил официальный старт продаж нового УАЗ «Профи», серийное производство которого началось в сентябре 2017 года.

Грузовик грузоподъемностью 1,5 тонны уже доступен у всех официальных дилеров УАЗа, сообщает издание «АвтоСреда». Заднеприводная версия УАЗ «Профи» в комплектации «Стандарт» предлагается от 649 тыс. рублей.

В базовое оснащение автомобиля входят система ABS+EBD, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, салонный фильтр, центральный замок, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой. Комплектация «Комфорт», доплата за которую составляет 50 тыс. рублей, включает в себя кондиционер, охранную сигнализацию с дистанционно-управляемым центральным замком, противотуманные фары, регулировки сидения водителя по высоте подушки и поясничному подпору, аудиосистему(MP3\USB) c двумя динамиками, зимний пакет с электрообогревом лобового стекла по всему периметру, подогревом сидений, аккумулятором повышенной емкости 75А.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest03.04.19 13:44:39

    Взял на Тест-Трак УАЗ Профи, неделю я на нём прокатался, назвать то чем я занимался работой язык не поворачивается, исходя из тех обзоров и отзывов, что видел нагружать его более тонны не решился, так вот даже с тонной машина очень сильно расстраивает, рессоры конечно не прогнулись, но тем не менее выровнялись, а вот управляемость автомобиля ни к черту, уже на тонне морду задирает, и не надо мне говорить про распределение веса, если на жопу накинуть — машина на дыбы, на перед — рама рискует прогнуться, если как кажется равномерно, то машину всё равно задирает, потому что задняя ось просаживается, а колёса не держат давление, так что как не мучайся результат один и тот же. Стартует с места машинка сложно, движок вроде бы как раздули, но вот только влияет это ощутимо на расход топлива, машина меньше 17 литров на сотню ни ест,и то замерять приходится самому, а приборный комп про расход молчит. В кабине очень шумно, стандартные сиденья жёсткие и неудобные, коробка переключается с хрустом. Может мне досталась такая убитая машина, но что-то мне подсказывает что это типичный представитель Профи, и по идеи он должен был быть настроен и подкручен, всё же рекламный вариант.