114

На БМЗ успешно завершились квалификационные испытания тепловоза 2ТЭ25КМ

На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в Трансмашхолдинг) успешно завершились квалификационные испытания грузового магистрального тепловоза 2ТЭ25КМ, по итогам которых принято решение об увеличении установочной партии до 400 единиц. Необходимость проведения таких испытаний вызвана приближающемся завершением действия сертификата на производство установочной партии магистральных локомотивов в количестве 250 единиц.

Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ производится с 2015 года. Локомотив способен обеспечивать вождение поездов массой 6 тыс. т и успел хорошо себя зарекомендовать в разных климатических зонах. Машины успешно работают на Приволжской, Московской и Северо-Кавказской железных дорогах. Результаты эксплуатации высоко оценены как машинистами, так и заказчиком — ОАО «Российские железные дороги». В 2017 году тепловоз 2ТЭ25КМ удостоился награды конкурса ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем.

«Трансмашхолдинг» — единственный в России производитель магистральных грузовых тепловозов. До 2015 года в России компетенции по крупносерийному выпуску таких локомотивов не существовало. В создание нового производственного комплекса на БМЗ «Трансмашхолдинг» инвестировал порядка 6 млрд руб. В итоге создан соответствующий мировому уровню комплекс по выпуску современных и эффективных тепловозов.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 18
      Нет аватара mik88
      17.10.1716:51:52

      При 8 тыс. т за спиной и скорости в 60км/ч, мне кажется экономия будет исчезающе мала при любой форме кабины.

    • 13
      Нет аватара FeniksHoly
      17.10.1718:35:49

      аэродинамика тягача в составе вообще ничего не решает — основу завихрений и аэродинамического сопротивления создает состав из вагонов.. Если вы будете внимательны то поймете как созданы скоростные поезда — поезд от начала и до конца это единая обьтекаемая капсула с минимумом выступающих частей и зазоров — все что можно зашито обтекателями — в грузовом поезде это реализовать не возможно .

      И как указал еще выше при скоростях порядка 60кмч аэродинамические потери и так очень малы даже если они есть .

      А вообще по поводу морды я думаю тут самое важное это обеспечение минимального засирания лобовухи и фонаря фары головного света — то есть тех вещей которые влияют на безопасность ,а на аэродинамику влияет только состав — локомотив в аэродинамику если и вносит что-то то это доли процента.

      Отредактировано: FeniksHoly~19:40 17.10.17
    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      17.10.1718:43:14

      Дизайнеры не работают над аэродинамикой.
      Лобовая часть тепловоза слегка изогнута, переход к крыше плавный, по краям вертикальные скосы — это и есть работа над аэродинамикой.    

  • 3
    Владимир Киреев Владимир Киреев
    18.10.1715:15:27

    Ну и славненько. Значит пока КМ2 с GEvo в серию не идет. А там может и вообще его … засунут куда подальше.

  • 0
    Нет аватара cherev
    24.10.1715:40:28

    Это самовнушение! Если этот же поезд одеть в красивый камуфляж, народ подумает: вот это наши дают! Научились же делать!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,