стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67
lianec 20 октября 2017, 09:52

Россия показала 600-процентный прогресс на WorldSkills в Абу-Даби

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Прогресс России в результатах чемпионата WorldSkills — это 600% к прошлым результатам, заявил журналистам глава WorldSkills Russia (союз «Молодые профессионалы») Роберт Уразов.

Национальная сборная России заняла первое место в общекомандном зачете чемпионата мира по профессиональному мастерству WorldSkills Abu Dhabi 2017. Россия завоевала 11 медалей (6 «золото», 4 «серебро», 1 «бронза») и 21 медальон за профессионализм. В медальном зачете российская сборная заняла пятое место. Результаты четырехдневной борьбы за награды среди представителей 77 стран мира объявили 19 октября на торжественной церемонии закрытия в Абу-Даби.

«У нас раньше было ноль (золотых медалей), а теперь шесть. А у Китая до этого было пять, а теперь 15. Мы выросли практически на 600%, а они выросли всего лишь в три раза», — сказал Уразов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • lianec
  • 19
  • Есть метка на карте
  • 3
    oleg repin oleg repin
    20.10.1711:19:19

    По каким видам профессионального мастерства были соревнования?

    • 3
      Нет аватара guest
      20.10.1713:28:31

      По рабочим профессиям.

    • 4
      Нет аватара guest
      20.10.1713:29:57

      Там чертова туча — от монтажа электрики до веб-дизайна.

      Кстати говоря монтаж электрики делали две 14-летних девочки-юниорки.

      • 0
        oleg repin oleg repin
        20.10.1713:36:42

        Китаянки?

        • 0
          Нет аватара guest
          20.10.1713:37:39

          Ну я краем уха слушал про это по радио. Но вроде речь шла про нашу команду.

  • 9
    Darth Darth
    20.10.1714:24:30

    У нас раньше было ноль (золотых медалей), а теперь шесть. А у Китая до этого было пять, а теперь 15. Мы выросли практически на 600%, а они выросли всего лишь в три раза"

    А как из двух значений 0 и 6 получить рост 600%?     Новое слово в статистике.

    Отредактировано: Darth~14:59 20.10.17
    • 0
      Нет аватара guest
      21.10.1704:50:12

      1 золото — победа 100% результат. Было бы серебро — 66%, а бронза — 33%.

      6 золотых медалей — победа 100%*6.

      Других объяснений такой логики написания нетс

      Отредактировано: Pavin Alex~04:50 21.10.17
  • 0
    Нет аватара termometrix
    20.10.1716:58:44

    + Поздравляю,есть куда расти!

  • 4
    Нет аватара termometrix
    20.10.1717:35:24

    Надо готовить профспециалистов интенсивнее!

    Зы.Лучше изменить заголовок на «Сборная России заняла первое место в общекомандном зачете чемпионата мира по профессиональному мастерству WorldSkills-2017».

    • 3
      Нет аватара guest
      20.10.1717:56:08

      Печаль в том что этот конкурс к сожалению не показателен с точки зрения состояния профобразования в стране (о чем собственно участники прямо и говорят).

      Эти ребята мало того что изначально лучшие в своем деле, дык их еще и в течение трех лет усиленно и дорого готовили к этому конкурсу — вывозили за границу на обмен опытом, таскали по курсами и мастер-классам ведущих мастеров и т. д.

      А чтоб понять как оно в стране в целом с этим делом — достаточно например заглянуть в свой электрощиток после свежего ремонта (про подъездный помолчим). Хотя — если Вы сами тщательно процесс не контролировали, то лучше и не заглядывайте, спать будете лучше.

      • 5
        Нет аватара guest
        20.10.1718:14:20

        «Печаль в том что этот конкурс к сожалению не показателен с точки зрения состояния профобразования в стране (о чем собственно участники прямо и говорят)."

        Да не говорит. Но это не означает, что подобные конкурсы не нужны. По крайне мере они привлекают внимание молодежи к рабочим профессиям.

        «Эти ребята мало того что изначально лучшие в своем деле, дык их еще и в течение трех лет усиленно и дорого готовили к этому конкурсу — вывозили за границу на обмен опытом, таскали по курсами и мастер-классам ведущих мастеров и т. д."

        Да вывозили. Но это не означает, что это дело плохое. Говорит лишь о том, что как и при Петре Первом мы используем передовой опыт и технологии в интересующей нас отрасли, которая отстает. Иначе каким образом вы хотите вырваться в лидеры в этой отрасли? Вначале надо проанализировать среду, в которой предстоит конкурировать. А если она у вас была опущена ниже плинтуса в 90-е, то с тем, что осталось в лидеры шанс вырваться невелик.

        Отредактировано: Жека Бардов~18:16 20.10.17
        • 3
          Нет аватара guest
          20.10.1718:23:21

          Я согласен с тем что такие мероприятия нужны и полезны со всех сторон.

          Просто нужно правильно воспринимать то, что полученные результаты означают.

          Означают они то, что ответственные за данное мероприятие люди в нашей стране способны отобрать и подготовить команду победителей.

          Все. В общем-то больше ничего не означают.

          Это ни хорошо, ни плохо. Просто данность. Причем применимая к любой команде любой страны участника.

          Просто хотелось бы чтобы уровень профессиональной подготовки обычных студентов и данных конкурсантов не находился в разных галактиках. Я как человек в данный момент озабоченный ремонтом — столько наелся уже наших «профессионалов», что готов сам все делать. И электрику, и сантехнику, и пол наливать и плитку клеить. Рукожопы одни вокруг.

          У меня блин видосы Земскова (кстати рекомендую) все закладки в браузере занимают. Вот нахрена мне это было бы надо при наличии нормальных рабочих?

          Отредактировано: Антон Смоленский~18:27 20.10.17
          • 4
            Нет аватара guest
            20.10.1720:05:32

            Означает и еще как: когда дети видят, что профессии востребованы, что проводятся чемпионаты (а они сейчас на всех уровнях проводятся и отбирают лучших именно по ним, то есть попасть может каждый) у них появляется тяга быть лучшими, идти в рабочие специальности. А если они считают что туда одна алкашня идет — вот тогда ничего хорошего не будет. Это долгий и кропотливый процесс и хорошо, что у нас озаботились популяризацией рабочих специальностей и придания им нового статуса.

            • 4
              Нет аватара guest
              20.10.1720:19:33

              Согласен.

              Я например знаю что электрики с прямыми руками и хорошим инструментом могут заработать 300-400 тыр. за месяц работы (это 6-8 100-метровых объектов в месяц примерно). Черт, да я когда это узнал — сам захотел стать электриком.

              Наверняка то же самое можно сказать и про сантехников и про всех остальных пряморуких представителей рабочих профессий.

              Так что это да — стереотип уже про алкашей из ПТУ.

              Отредактировано: Антон Смоленский~20:22 20.10.17
          • 0
            Нет аватара guest
            21.10.1704:55:31

            Еще это означает изменение статистики.

            Взмах крыла бабочки способно породить тайфун.

            Потому даже 1 лучший в мире специалист способен изменить кардинально ситуацию.

            Так что это многое значит.

            Как вы думаете что было бы с советским и российским хоккеем сейчас в случае, если бы не было бы тех титанов в 60-80е годы 20 века? Хоккей был бы, а каким — вопрос уже неоднозначный.

            Процесс запущен.

            Искусство находить трудовые ресурсы для ремонта — это тоже искусство. А также руководить ими — это одно из самых важнейших искусств в этом деле.

      • 2
        shigorin shigorin
        20.10.1723:44:06

        Есть пиковая производительность, есть средняя; важны обе.

  • 0
    Нет аватара stopper_john
    22.10.1713:51:08

    Я чего-то не догоняю.

    Первое общекомандное место — 11 медалей (6 зол., 4 сер., 1 бронза) + 21 медальон за профессионализм.

    В медальном зачете — 5 место.

    У Китая — 15 золотых.

    Почему мы на первом общекомандном месте?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,