Новый медицинский вертолет «Ансат»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru19 октября 2017 года компании «Русские Вертолетные Системы» был передан очередной вертолет АНСАТ с бортовым номером RA-20006.
Вертолет будет задействован в рамках реализации приоритетного проекта «Обеспечения своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации».Переданный ЗАО «Русские Вертолетные Системы» (РВС) четвертый вертолет «Ансат» с медицинским модулем (регистрационный номер RA-20006, предположительный серийный номер 33069), построенный на АО «Казанский вертолетный завод» по контракту 2016 года АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) с АО «Вертолеты России», 19.10.2017
По известным данным, это четвертый вертолет «Ансат» с медицинским модулем и гидромеханической системой управления, полученный РВС по контракту с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) от 2016 года для реализации программы по развитию санитарной авиации в России. Данный борт с регистрационным номером RA-20006 имеет, предположительно, серийный номер 33069.
Первый медицинский «Ансат» (регистрационный номер RA-20005, серийный номер 33074) был получен РВС в мае 2017 года и передан для эксплуатации в Волгоградской области, второй вертолет «Ансат» (регистрационный номер RA-20009, предположительный серийный номер 33077) был передан РВС 2 сентября для эксплуатации в Курганской области, третий вертолет «Ансат» (регистрационный номер RA-20007, предположительный серийный номер 33070) был передан РВС 14 сентября для эксплуатации в Псковской области.
Вертолеты поставляются в рамках заключенного 27 декабря 2016 года АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) контракта с АО «Вертолеты России» ВР-16-0706-09-02 на поставку шести легких вертолетов «Ансат» в санитарном варианте производства АО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ). Стоимость соглашения составляет 1,632 млрд руб., а с учетом скидки — 1,332 млрд руб. Таким образом, цена одного вертолета составляет 272 млн руб., а с учетом скидки — 222 млн руб. В стоимость включена комплектация каждого вертолета медицинским модулем.
Вертолеты должны быть поставлены в течение 12 месяцев с даты оплаты ГТЛК авансового платежа (полученного ГТЛК в счет бюджетных средств).
Сообщалось, что условия лизинга санитарного вертолета «Ансат» ГТЛК включают ежемесячный платеж в 2,3 млн руб при сроке лизинга 10 лет и нулевом начальном взносе.
К настоящему времени по данному контракту ГТЛК поставлено уже пять медицинских вертолетов «Ансат» — помимо четырех указанных машин, полученных РВС, еще один вертолет (регистрационный номер RA-20004, серийный номер 33076) в начале августа 2017 года был получен авиакомпанией «Вятка-Aвиа» для использования в Кировской области. К настоящему времени изготовлен и шестой «Ансат» по этому контракту (серийный номер 33071).
В июле 2017 года на авиасалоне МАКС-2017 ГТЛК заключила с АО «Вертолеты России» новый контракт на поставку в 2018 году еще 12 вертолетов «Ансат» в медицинском исполнении.
Первым поставленным гражданским медицинским «Ансатом» стал вертолет с регистрационным номером RA-20002 (серийный номер 33075), переданный 13 октября 2016 года Министерству здравоохранения Республики Татарстан в распоряжение Республиканской клинической больницы Татарстана. Этот вертолет стал третьим изготовленным серийным вертолетом «Ансат» с гидромеханической системой управления (ГМСУ).Таким образом, к настоящему времени на КВЗ построено суммарно девять серийных вертолетов «Ансат» с ГМСУ. Первый серийный вертолет «Ансат» с ГМСУ (серийный номер 33027) должен был быть поставлен в VIP-комплектации заказавшей его группе компаний «Нэфис», однако передан ей не был, с 2015 года демонстрировался на различных выставках под разной окраской и различными брендами, а в настоящее время, по известным данным, переоборудован на КВЗ в медицинский вертолет (получатель пока неизвестен). Второй построенный серийный «Ансат» с ГМСУ (регистрационный номер RA-20001, серийный номер 33068) был в VIP-комплектации передан РВС 28 октября 2016 года, используясь главным образом в учебном авиационном центре этой компании.
Базовая версия вертолета «Ансат», оснащенная гидромеханической системой управления, была сертифицирована в 2013 году. Дополнение к сертификату типа на пассажирскую версию было получено в декабре 2014 года. Помимо перечисленных контрактов ГТЛК на 18 медицинских вертолетов «Ансат» с ГМСУ, холдинг «Вертолеты России», по известным данным, располагает контрактами на поставку восьми вертолетов «Ансат» с ГМСУ (преимущественно в медицинском исполнении) китайским компаниям, и контрактом на поставку двух вертолетов «Ансат» с ГМСУ российской компании «Вектор» (статус этого контракта сейчас неясен). Также сообщалось, что еще один вертолет «Ансат» в медицинском исполнении был заказан в 2016 году РВС у компании «Сбербанк Лизинг».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
21.10.1715:48:57
21.10.1717:01:00
22.10.1711:48:33
22.10.1716:29:50
22.10.1718:59:49
22.10.1719:53:37
23.10.1714:34:33
27.10.1721:02:11