стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
173

Авиаполку ЗВО начата передача звена новейших истребителей Су-35

В скором времени авиаполк, дислоцированный в Карелии, пополнится новейшими многоцелевыми истребителями Су-35 поколения 4++, сообщает пресс-служба Западного округа.

Летный и технический состав авиационного полка Западного военного округа приступил к подготовке перебазирования звена новейших многоцелевых истребителей Су-35 поколения 4++, принятых на заводе-изготовителе в Комсомольске-на-Амуре для включения в состав эскадрильи и постоянного базирования в Карелии,говорится в релизе.

Сообщается, что «экипажи проведут облет новых истребителей, проверку двигателей, основных систем и агрегатов для перелета по маршруту протяженностью более 8 тыс. километров с тремя дозаправками на оперативных аэродромах Восточного и Центрального военных округов».После перелета экипажи Су-35 приступят к выполнению плановых учебно-тренировочных полетов и заступят на боевое дежурство по охране воздушных рубежей северо-запада России.

Справка пресс-службы: «Су-35 — глубоко модернизированный сверхманевренный, многофункциональный истребитель поколения 4++, в котором применены технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. В отличие от своих предшественников он получил новые крыло, систему управления, двигатель с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги, авионику на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, радиолокационную станцию с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей и увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 24
    Seriomilander Seriomilander
    22.10.1715:37:12

    Это 11,12,13,14 по контракту на 50 самолетов Су-35С, а всего, с учетом этих 4 самолетов, на вооружении уже 62 самолета Су-35С.

    А пошли они, видимо, в 6-я армию ВВС и ПВО, 105-ю смешанную авиационную дивизию, 159-й истребительный авиационный полк (Бесовец).

    • 8
      mashinist mashinist
      22.10.1715:45:17

      По Вики так:

      Хабаровский край (Дзёмги), 23 ИАП — 36 единиц

      Приморский край (Центральная Угловая), 22 ИАП — 12 единиц

      Республика Карелия (Бесовец), 159 Гв.ИАП — 12 единиц

      Сирия (Хмеймим) — 4 единицы

      И эти 4 = 68…вроде как?!

      • 9
        Seriomilander Seriomilander
        22.10.1715:59:44

        Ну это же Википедиа, считает строевые части, а в Сирии 4 самолета без принадлежности к части? А в учебный частях, вроде 929-й ГЛИЦ и 4-й ГЦПФПиВИ, совсем нет самолетов?

        По версии Вики будет более 70 или почти 80 самолетов.

        Но Су-35С выпускался по 2 контрактам на 48 единиц, который уже выполнен и на 50 единиц до 2020 года, по 10 единиц в год. В 2016 году передали первые 10 из 50, теперь еще 4.

        Вики пишут такие же люди как мы с Вами, они не всегда разбираются в теме…

        Я тоже не очень большой авторитет, поэтому я ссылаюсь на более уважаемый источник — ЦАСТ:

        В 2016 году Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина (филиал ПАО «Компания «Сухой») передал ВКС России два последних истребителя Су-35С по контракту 2009 года на 48 машин этого типа, и первые десять самолетов по заключенному в декабре 2015 года Министерством обороны России с АО «Компания «Сухой» новому пятилетнему контракту на поставку 50 дополнительных истребителей Су-35С.

        Ранее по данному контракту 2009 года ВКС России получили два истребителя Су-35С в 2012 году, восемь — в 2013 году, 24 — в 2014 году, и 12 — в 2015 году.

        Десять новых Су-35С по контракту 2015 года были сданы в ноябре-декабре 2016 года как самолеты с красными бортовыми номерами с «50» по «59». Все они вошли в состав 159-го гвардейского истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознамённой армии ВВС и ПВО Западного военного округа, дислоцированного на аэродроме Бесовец в Карелии. Однако фактически первые четыре самолета Су-35С с красными бортовыми номерами с «50» по «53» в ноябре прямо с завода проследовали в состав российской авиационной группировки в Сирии, прибыв на сирийскую авиабазу Хмеймим 21 ноября.

        Таким образом, общее количество Су-35С в составе ВКС России достигло 58 единиц.

        Отредактировано: Seriomilander~16:01 22.10.17
        • 0
          Нет аватара kerosene
          22.10.1716:26:29

          Вроде было 2 контракта по 48 единиц каждый. То есть всего 96 машин.

          • 2
            Seriomilander Seriomilander
            22.10.1717:03:12

            Я думал, что дал исчерпывающий ответ, кидаю Вам ссылку на Ведомости: www.vedomosti.ru/politics/articles/2016/01/11/623419-50-istrebitelei-su-35

            Надеюсь для Вас это более уважаемый источник, чем я или ЦАСТ и эта статья развеет Ваши сомнения.

          • 4
            Нет аватара monarch
            22.10.1717:58:20

            Вроде было 2 контракта по 48 единиц каждый.

            Первый на 48, второй на 50 (по 10 лiтаков ежегодно).

            Итого 98 единичек к концу 2020 года (если не разобьют ничего конечно)   .

      • 5
        Нет аватара monarch
        22.10.1717:59:27

        По Вики так:

        Не надо их читать, совсем   .

        • 0
          mashinist mashinist
          23.10.1700:46:39

          Лiтоков? хах не уж то вы с малороссии?

          • 5
            Нет аватара monarch
            23.10.1709:27:49

            Нет, просто слово нравится   .

            Украинский язык вообще довольно забавный для русского слуха.

  • 1
    Darth Darth
    22.10.1722:44:04

    Им бы ещё было бы чем стрелять, а то в Сирии народ вон с Р-27 летает. Понять можно — совсем без ракет не модно, и с другой стороны ресурс новых ракет вырабатывать не хочется. Однако ж и это не дело, ибо выглядит сегодня настолько же нелепо, как, скажем, F-15 с AIM-7. И боевая эффективность околонулевая (если только там ГСН не успели на 9Б-1103 заменить — но о такой модернизации не писали).

    Кстати, на статической стоянке МАКСа-2017 был показан интересный вариант подвески Р-77/РВВ-СД на Су-35: две сдвоенных АКУ тандемом под фюзеляжем. Такое решение позволяет повесить на него аж 12 Р-77, «что доставляет»    

    А вот где РВВ-БД, спрашивается? Не всё же одному МиГу-31 их таскать. У 35-го РЛС позволяет реализовать весь её потенциал, но даже и при действии по малозаметной цели реализуется её преимущество в более высокой средней скорости полёта (позволяет первым поразить самолёт противника, после чего сразу выполнить манёвр уклонения от выпущённых им ракет, которые к этому моменту уже лишены радиокоррекции). И диаметр антенны (в 2 раза больший) против малозаметной лишним не будет. Но всё завтраками кормят…

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      22.10.1723:06:04

      Машина ужасная.
      Вы на Су-35С летали?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 15
          Нет аватара Хренъ
          23.10.1707:12:56

          Су-35С — одноместный. Пассажиром ты мог летать только на внешней подвеске.

          • 7
            Нет аватара Старый добрый деда
            23.10.1712:31:42

            Эксперд сказал, что летал пассажиром, значит летал. Не спорьте с ним.

            «Но вот в игре „закати стальной шарик в лунку“ загонял шарик одной рукой,одновременно ведя машину на 150-ти.» — у вас мозги есть? Ну ладно вы сдохните, но вы и за собой абсолютно посторонних люде потянете…(((

    • 2
      Нет аватара Tony
      22.10.1723:32:38

      вау! нас мега-эксперт посетил.

      Продолжай дальше, интересно.

      • 8
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        23.10.1701:22:33

        Эксперды с карантинной территории бывшего несостоявшегося государства обладают большими познаниями.

    • 9
      exhausted1987 exhausted1987
      23.10.1701:21:50

      Ничего себе топор, такие трюки недавно вытворял на камеру, как будто законы физики не для него писали.

    • 10
      Нет аватара brat_po_razumu
      23.10.1702:02:57

      Пилотаж Су-35 — машины, по твоим словам «неустойчивой схемы», которая-де — «как топор в проруби»:

      Внушает, не так ли? Ни один самолет мира не может ничего подобного. Увы тебе и ах! Лужа, пук…

      Отредактировано: brat_po_razumu~02:04 23.10.17
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 14
          Нет аватара brat_po_razumu
          23.10.1703:37:22

          Люди сведущие парировали эти невежественные аргументы немедленно и жестоко, но в условиях ограниченного финансирования и не слишком тонких нюансов во вкусах приемщиков, эта волна пены сминала на своем пути и аогументы холодного ума аналитиков, и возражения пламенных сердец пилотов, которые знают разницу руками и ногами.

          Предлагаю временно (за недостатком лучшего образчика) отлить в граните, как памятник пустопорожним бессмысленным словесам.

          Хороший тролль — это украшение и гордость любого сайта, его должно кормить и оберегать от грубых нападок. Ибо он — доставляет.

          Но у тролля — есть обязанности. Развлекать публику, именно что — доставлять.

          Пока что тебе за выставление себя троллем — скорее плюс, чем минус. Пока — скорее авансом. Вижу — стараешься, блещешь фразой. А так — недочеты надо исправлять, постоянно совершенствоваться надо, надо ТОЛСТЕТЬ. Бо унылый троль — ну, ты сам понимаешь, кому он нужен — никому он не нужен.

          Худшее, что он может сделать, это подойти к зеркалу и глядя на своё отражение воскликнуть «как я прекрасен».

          У нас, знаешь — разная публика. Кто-то — вообще не знает, о чем это ты, кто-то — посчитает это оригинальным суждением, а для кого-то это — отстой, символ неспособности тролля высказывать что-либо оригинальное на потеху публики.

          Отредактировано: brat_po_razumu~03:49 23.10.17
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 9
              Нет аватара brat_po_razumu
              23.10.1704:51:29

              Да мне — зачем разбираться, тролль, не тролль…

              ПАК-ФА, провальный для тех, кто мечтал им убить МиГ-31, таки поправил дела там, где двадцать-седьмёрка плыла. Распухший и перетяжеленный, но слишком ладным его сделал Погосян, не вышло прижать.

              А вот пьяного бреда школоты — не надо.

              Не следует нести бессвязный пьяный бред. Развекай публику ЧЛЕНОРАЗДЕЛЬНО, а не пьяным бредом.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 5
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  23.10.1705:35:31

                  Ваша задача показать мне «присутствие пилотирующего состава осознать и применить эти новые способности"

                  Вам ясно?!

                  Не пиши по пьяни. Твое «присутствие пилотирующего состава осознать» — трезвому человеку понять невозможно, у тебя — поток пьяного бреда.

                  Су-35 — новейший истребитель, первый полет — 2008 г, на вооружении — с 2014 г. Мошнейший, сверхманевренный. Серийно производимый — более 60 бортов. Но вооружении армии России и КНР, участвует в боевых действиях в Сирии.

                  Отредактировано: brat_po_razumu~05:45 23.10.17
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 3
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      23.10.1706:08:31

                      Значит ты понял. Выполняйте. Или выполнит тот, кто сможет, дебил.

                      Это был твой комментарий сначала — а потом ты почему-то заменил дебила — на тупицу.

                      Имею к тебе вопрос: зачем ты заменил слово дебил — на слово тупица?

                      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • Комментарий удален
                        • Комментарий удален
                    • 2
                      Нет аватара Старый добрый деда
                      23.10.1712:33:55

                      Что ты несешь? Ахахаха…)))

                • 0
                  Нет аватара 9imi
                  23.10.1718:41:14

                  А почему ф35 боевой разворот всегда выполняет как-то по частям, за два подхода? Как вот на этом видео

                   https://m.youtube.com/watch?v=d0FTLFwOsSQ 

        • 1
          Darth Darth
          23.10.1706:56:57

          Буду более конкретным, идеологи пдолжения двадцать седьмёрки в 35-й пять лет наад прямо заявляли, что вот Вам Су-27 и МиГ-31 в одном флаконе. Когда это не прошло…

          Почему не прошло-то? 35-й 31-му только в скоростных характеристиках уступает (что, конечно, немаловажно, но на это Су-57 будет), во всём остальном же может его вполне заменить, когда к нему «прикрутят» РВВ-БД.

          ЗЫ: А видео Ваше про F-35 не впечатлило совершенно. Разве что скорость крена высокая.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 0
              Нет аватара 9imi
              23.10.1717:56:01

              Я не очень разбираюсь в пилотаже, но как же это заявление китайского инженра Способность Су-35С практически на месте совершать разворот на 360 градусов имеет весьма важное значение при ведении ближнего воздушного боя, говорит инженер, упразднив такой традиционный параметр для определения маневренности истребителей как радиус разворота. Этот фактор дает истребителю быстрее других занять выгодную позицию для пуска ракет с инфракрасным наведением в «хвост противнику».

              Статья полностью topwar.ru/29758-istrebitel-su-35-uprazdnil-termin-radius-razvorota-kitayskiy-inzhener.html

              • 2
                Darth Darth
                23.10.1722:53:29

                Способность Су-35С практически на месте совершать разворот на 360 градусов имеет весьма важное значение при ведении ближнего воздушного боя, говорит инженер, упразднив такой традиционный параметр для определения маневренности истребителей как радиус разворота

                Споры на эту тему не утихают. В американских изданиях настаивают, что основным фактором успешности ближнего воздушного боя является способность самолёта быстро изменять своё положение в пространстве, т. е. сочетание высокой угловой скорости разворота с высокой (линейной) скоростью полёта.

                Это находит выражение в их пилотаже, который обычно крутится на бóльших скоростях, чем наш. Американцы считают, что падение скорости, особенно до околонулевых значений, — верный путь к проигрышу воздушного боя, т.к. независимо от того, насколько самолёт может быстро поворачиваться на одном месте, он представляет собой лёгкую цель и для ракет, и для пушки (положение упреждённой точки находится близко к самой цели или даже совпадает с ней).

                Судя по нашему пилотажу, наши с вышеизложенным не особо согласны, считая, видимо, так же, как процитированный Вами китайский инженер.

                Рассудить же эти две противоположные концепции может только серия учебных воздушных боёв. Якобы, такие бои проводились индийскими ВВС на Су-30МКИ против американских на F-15. И якобы, американцы проиграли со счётом 15:0. Насколько это соответствует истине, а равно в каких условиях проходили бои не знаю. Если 15 боёв один на один только на пушках, то думаю, что МКИ надрал бы F-15 и большее число раз. Но если групповой ракетный бой, то такого счёта не может быть.

                • 0
                  Нет аватара 9imi
                  24.10.1703:48:43

                  А вот это видео не прокомментируете m.youtube.com/watch?v=d0FTLFwOsSQ в части того, что ф-35 совершает боевой разворот за два приема.

                  • 0
                    Darth Darth
                    24.10.1722:37:48

                    Честно говоря, сам не понимаю до конца, на что мы здесь смотрим. После первого форсированного разворота на 90° самолёт не производит впечатление потерявшего скорость настолько, что он не способен безопасно продолжить манёвр. Тем не менее боевой разворот неоднократно прерывается прямолинейным участком… Может быть дело в том, что полёт в угоду зрителям производится на относительно малой высоте, где снижение скорости до эволютивной в случае F-35 опасно чреватостями, ибо при внезапном входе в глубокий штопор УВТ ему не помощник (т.к. обеспечивает управление только по тангажу, что в штопоре на малой высоте меньше всего интересно). Если речь об этом, то задачей пилота является демонстрация зрителю не боевого разворота, а скорее динамического торможения с последующим резким изменением направления полёта на 90°. В этом случае повторный доворот в ту же сторону после прямолинейного участка объясняется лишь желанием лечь на обратный курс, чтобы вернуться ближе к зрителю, а не является «продолжением» боевого разворота.

                    Вот здесь, кстати, видим наглядную иллюстрацию ещё одного преимущества двухдвигательного самолёта с двухплоскостным УВТ (пусть даже и псевдо-двухплоскостным, как в случае с Су-35) перед однодвигательным с одноплоскостным УВТ: при входе в штопор первый может быстро вылезти из него, просто «пересилив» возникшие аэродинамические моменты крена и рыскания отклонением вектора тяги, а второй вынужден будет выходить по классической схеме, потеряв много высоты — или потеряв себя самого при её отсутствии.

                    • 0
                      Нет аватара 9imi
                      25.10.1719:52:14

                      Спасибо.

                      Отредактировано: 9imi~19:53 25.10.17
                      • 0
                        Darth Darth
                        29.10.1700:00:01

                        Однако тут надо бы и дополнить, справедливости ради, что схема УВТ, принятая на Су-30, -35 и -57 (предполагая, что в этой части его АЛ-41Ф1 не отличается от Ф1С от Су-35), приводит к тому, что при необходимости отклонения вектора тяги только по тангажу появляются паразитные боковые составляющие тяги, чем снижается её продольная составляющая. Например, предполагая развал плоскостей поворота сопел равным 32° (как это сделано на Су-30 с АЛ-31ФП) и положив максимальный угол отклонения сопел по тангажу в, скажем, 16°, получаем, что боковая (бесполезная) составляющая тяги на этом режиме достигает 15% [sin(16°)xcos(90°-32°)]. Это снижает эффективную тягу на манёвре, что приводит к более быстрой потере скорости по сравнению с альтернативным решением «без развала» (F-22, Су-37, F-35) или с «честным» управлением вектором тяги в двух плоскостях (МиГ-29ОВТ).

                        Очень надеюсь, что на «изделии 30» описанную проблему раз и навсегда устранят.

      • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара Nadik
    23.10.1711:39:42

    Смотрите в небо в пятницу. Первые три машины сходили в ознакомительный. Завтра вторая тройка.

  • 0
    Нет аватара Vint
    24.10.1716:31:47

    Правильно -побольше надо в эту сторону самолетов таких !!!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,