MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 октября 13
172

Авиаполку ЗВО начата передача звена новейших истребителей Су-35

В скором времени авиаполк, дислоцированный в Карелии, пополнится новейшими многоцелевыми истребителями Су-35 поколения 4++, сообщает пресс-служба Западного округа.

Летный и технический состав авиационного полка Западного военного округа приступил к подготовке перебазирования звена новейших многоцелевых истребителей Су-35 поколения 4++, принятых на заводе-изготовителе в Комсомольске-на-Амуре для включения в состав эскадрильи и постоянного базирования в Карелии,говорится в релизе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: topwar.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Darth Darth23.10.17 22:53:29

    Способность Су-35С практически на месте совершать разворот на 360 градусов имеет весьма важное значение при ведении ближнего воздушного боя, говорит инженер, упразднив такой традиционный параметр для определения маневренности истребителей как радиус разворота

    Споры на эту тему не утихают. В американских изданиях настаивают, что основным фактором успешности ближнего воздушного боя является способность самолёта быстро изменять своё положение в пространстве, т. е. сочетание высокой угловой скорости разворота с высокой (линейной) скоростью полёта.

    Это находит выражение в их пилотаже, который обычно крутится на бóльших скоростях, чем наш. Американцы считают, что падение скорости, особенно до околонулевых значений, — верный путь к проигрышу воздушного боя, т.к. независимо от того, насколько самолёт может быстро поворачиваться на одном месте, он представляет собой лёгкую цель и для ракет, и для пушки (положение упреждённой точки находится близко к самой цели или даже совпадает с ней).

    Судя по нашему пилотажу, наши с вышеизложенным не особо согласны, считая, видимо, так же, как процитированный Вами китайский инженер.

    Рассудить же эти две противоположные концепции может только серия учебных воздушных боёв. Якобы, такие бои проводились индийскими ВВС на Су-30МКИ против американских на F-15. И якобы, американцы проиграли со счётом 15:0. Насколько это соответствует истине, а равно в каких условиях проходили бои не знаю. Если 15 боёв один на один только на пушках, то думаю, что МКИ надрал бы F-15 и большее число раз. Но если групповой ракетный бой, то такого счёта не может быть.

    • 0
      Нет аватара 9imi24.10.17 03:48:43

      А вот это видео не прокомментируете m.youtube.com/watch?v=d0FTLFwOsSQ в части того, что ф-35 совершает боевой разворот за два приема.

      • 0
        Darth Darth24.10.17 22:37:48

        Честно говоря, сам не понимаю до конца, на что мы здесь смотрим. После первого форсированного разворота на 90° самолёт не производит впечатление потерявшего скорость настолько, что он не способен безопасно продолжить манёвр. Тем не менее боевой разворот неоднократно прерывается прямолинейным участком… Может быть дело в том, что полёт в угоду зрителям производится на относительно малой высоте, где снижение скорости до эволютивной в случае F-35 опасно чреватостями, ибо при внезапном входе в глубокий штопор УВТ ему не помощник (т.к. обеспечивает управление только по тангажу, что в штопоре на малой высоте меньше всего интересно). Если речь об этом, то задачей пилота является демонстрация зрителю не боевого разворота, а скорее динамического торможения с последующим резким изменением направления полёта на 90°. В этом случае повторный доворот в ту же сторону после прямолинейного участка объясняется лишь желанием лечь на обратный курс, чтобы вернуться ближе к зрителю, а не является «продолжением» боевого разворота.

        Вот здесь, кстати, видим наглядную иллюстрацию ещё одного преимущества двухдвигательного самолёта с двухплоскостным УВТ (пусть даже и псевдо-двухплоскостным, как в случае с Су-35) перед однодвигательным с одноплоскостным УВТ: при входе в штопор первый может быстро вылезти из него, просто «пересилив» возникшие аэродинамические моменты крена и рыскания отклонением вектора тяги, а второй вынужден будет выходить по классической схеме, потеряв много высоты — или потеряв себя самого при её отсутствии.

        • 0
          Нет аватара 9imi25.10.17 19:52:14

          Спасибо.

          Отредактировано: 9imi~19:53 25.10.17
          • 0
            Darth Darth29.10.17 00:00:01

            Однако тут надо бы и дополнить, справедливости ради, что схема УВТ, принятая на Су-30, -35 и -57 (предполагая, что в этой части его АЛ-41Ф1 не отличается от Ф1С от Су-35), приводит к тому, что при необходимости отклонения вектора тяги только по тангажу появляются паразитные боковые составляющие тяги, чем снижается её продольная составляющая. Например, предполагая развал плоскостей поворота сопел равным 32° (как это сделано на Су-30 с АЛ-31ФП) и положив максимальный угол отклонения сопел по тангажу в, скажем, 16°, получаем, что боковая (бесполезная) составляющая тяги на этом режиме достигает 15% [sin(16°)xcos(90°-32°)]. Это снижает эффективную тягу на манёвре, что приводит к более быстрой потере скорости по сравнению с альтернативным решением «без развала» (F-22, Су-37, F-35) или с «честным» управлением вектором тяги в двух плоскостях (МиГ-29ОВТ).

            Очень надеюсь, что на «изделии 30» описанную проблему раз и навсегда устранят.